0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2013, 14:45:57
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Может. Видимо что-то не так с комплектацией, хотя попадался насос, который за неделю прожег корпуса секций.При замене плунжеров пропало такое явление.

13 Июнь 2013, 05:38:52
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
как бы какие стояли, такие и стоят. И соответсвенно да, соответсвуют.
И насос "прислали", соответственно Вы и не знали, работал ли насос на этом комплекте клапан-пружина-вытеснитель-штуцер. А оставлять или ставить "как было" - не значит правильно. Проверьте правильность вышеназванного  комплекта - присоединяюсь к "Димасу".

02 Июль 2013, 15:34:46
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
как бы какие стояли, такие и стоят. И соответсвенно да, соответсвуют.
И насос "прислали", соответственно Вы и не знали, работал ли насос на этом комплекте клапан-пружина-вытеснитель-штуцер. А оставлять или ставить "как было" - не значит правильно. Проверьте правильность вышеназванного  комплекта - присоединяюсь к "Димасу".

Я все пытаюсь понять про этот комплект, как бы да, они разные. Мы при переборке тнвд автоматом меняем старые штуцера на гальванированные, дабы в грязи не копаться и трещины видеть. Соответственно при сборке ставятся пружина вытеснитель соответствующие данному штуцеру и насосу. Не вижу никак проблему в этом.


Ну по истории дальше: за последние 2 недели еще 4 раза приезжали по той же проблеме.
сломан клапан, клин плунжера
Следующие действия: замена всех распылителей на алтай 1379. Замена секции в сборе.

500км, сломан клапан, клин плунжера. Проверка форсунок. УСТАНОВКА ДРУГОГО ТНВД 337-42(оборотный, который ктате потом уехал на другой машине, и все там хорошо)
400км, Ломает клапан и клин плунжера на ДРУГОМ ТНВД. Забивает метал стружкой 2 распылителя. (Приходим к выводу, что не наши кривые руки или кривой аппарат)
собираем 1 тнвд с заменой секции. На КамАЗе мотористы меняют ВСЕ трубки, заборник из бака, ставят круглый фильтр грубый, ставят новые фильтра тонкой очистки(Вы еще их не видели - фильтр-патрон), новое тннд.
800км, день сегодняшний. сломан клапан, разбит плунжер. На стенде заклинил толкатель, завтра разборка до вала. Форсунки все в норме, падение до 230бар, отсечка ровная. в одной правда стружка была, лила. промыли, и тоже работает(стружка наверняка от клапана кусочек).

Ко всему этом сегодня только сказали, все начинается с того, что КамАЗ глохнет, качают ручником, система пустая. все прокачивают, заводят, едут километров 10-20 и клинит. Когда ТНВД снимают ни в насосе ни в системе солярки нету. (ТННД рабочее, проверяли)


02 Июль 2013, 15:41:06
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
ах, да предпоследний раз поставили ярославские распылители евро 1, забыл там номер. и поменяли штуцера на форсунках, поставили без шелевого фильтра

02 Июль 2013, 19:24:16
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....
Следующие действия: замена всех распылителей на алтай 1379. Замена секции в сборе.
Щелевые фильтра в форсунках? Проверяли?  Просто вы про них не упомянули...
.....
Ко всему этом сегодня только сказали, все начинается с того, что КамАЗ глохнет, качают ручником, система пустая. все прокачивают, заводят, едут километров 10-20 и клинит. Когда ТНВД снимают ни в насосе ни в системе солярки нету. (ТННД рабочее, проверяли)
Это "этим" заканчивается. Через зависшую иглу и открытый клапан, двигатель "воздушит" тнвд. Сам такое не встречал, но гуру сказывали - бывает...

да, металичекская стружка, думаем откуда.
Стружка из каналов низкого давления просто задирала бы пп и все. Это скорее следствие, чем причина.

.... Видимо что-то не так с комплектацией...
Тоже так думаю. Напутано в "штуцер - заполнитель - пружина - клапан"  

PS Долго пост писал) Про щелевые вопрос снимаю. И вот что добавлю. На "новых" УТНках  обрыв клапана не редкость. Перо клапана касается заполнителя при поднятии.... Посмотрите отпечатки на заполнителе :-[
PSS А какой-нибудь шум есть посторонний при регулировке? Трубки никакие не греются?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2013, 19:39:06 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июль 2013, 20:03:43
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
"Это "этим" заканчивается. Через зависшую иглу и открытый клапан, двигатель "воздушит" тнвд. Сам такое не встречал, но гуру сказывали - бывает... "
^^^^^^^^^^^^^^^^^
есть ли такая вероятность? че то как то больно нереально. К тому же со всех случаев этого двигателя не было заклинивших распылителей в открытом положении ( в запертом были).
На комплектацию не грешу, могу завтра заснять и фотки выложить, только не вижу как это сделать. Эти еврики успешно ремонтирую с 2002 года, и если 1000 сказать, мало будет наверное.
При регулировке все в пределах норм, катаем на масле ест-но( еврики неплохо так греют трубки), шума нет. И вообще крутили и на стендовых, а потом на родных форсунках около 2 часов на 800об/м.
Отпечатки смотрели, чисто все. Ломает по разгрузочным канальчикам. Я еще раз говорю: та же ситуация на другом аппарате была, причем второй аппарат после ремонта(замена секции) уже 2 недели как катается на другом двигателе с пробегом 5-8т.км. без нареканий

02 Июль 2013, 20:16:09
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
На 90% все поломки как известно - человеческий фактор. Может и правда гнн задрали сильно? У меня вообще всего штук 20 пяток разных - ну негде их взять! Вот стараюсь чем есть выровнять между секциями углы сильно не загоняясь по поводу гнн. Есть "мастера" с 30 летним стажем и вообще на углы не смотрят - говорят градусы нужно в бутылке проверять. Сейчас принесли от такого спеца 33-й на 4-х секциях от 2 до 4 градусов в разные стороны ;D. А у вас извините прям какой-то бой с тенью...
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

02 Июль 2013, 20:24:21
#22
  • Гость
Это "этим" заканчивается. Через зависшую иглу и открытый клапан, двигатель "воздушит" тнвд. Сам такое не встречал, но гуру сказывали - бывает... 

  Подтверждаю - лопнувшая пружина в форсунке плюс Н/К "не фонтан" плюс подношенная П/П и при работе на ХХ или с малой нагрузкой случалось (раза три или четыре сталкивался)

  to "Gaifik "  -  насчет завоздушивания неплохо проверить перепускной клапан (около 0,8 атм) и предохраниетльный клапан в корпусе ФТОТ (около 1.2 атм). Про предохранительный клапан - на сто %  не уверен что на ентом аппарате есть, глубоко "копать" не приходилось.

 

02 Июль 2013, 20:30:02
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
При открытом клапане плунжер может работать как подкачка т.е перекачивая топливо из подачи в обратку да так что соседним плунжерам не достаётся. При отворачивании трубки прёт обильная пена. Лечится просто - посадкой клапана на место...или заменой. Правда попадалось на парах где отсечное отверстие ниже наполнительного.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

02 Июль 2013, 20:47:31
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
не углы. в процессе "пыток" мы вал меняли вообще то и ГНП настраивали. Не везет Вам, раз 20. У нас их наверное штук 2000-3000, правда много одного размера, часто повторяющего. А необходимые всегда можно дозаказать.
А ГНП завышенное другой эффект, во первых в клапан бьет и плунжер плющит, а не ломает клапан, во вторых 90% это дерьмовые комплектующие и горючесмазочные материалы.

Пока думаю над вариантом пацифика о завоздушивании. Но это не раскрывает проблему облома клапана.

02 Июль 2013, 21:10:24
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....
Пока думаю над вариантом пацифика о завоздушивании.....
Про это можете не думать :)
Клапан завис - пара качает солярку туда-сюда, а не в форсунку. Игла распылителя висит и поршень "пихает" воздух в канал тнвд через отверстия в плунжере и втулке..... Я так себе это представил.
А вот из-за чего разрушается клапан - вопрос....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Июль 2013, 21:14:53
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Завоздушивание через распылитель , правильное направление мысли . Но думаю главное это понять причину завоздушивания . Почему игла виснет или клапан рвёт , да ещё вопрос - нет ли на игле распылителей на рабочей фаске - каверн ?

02 Июль 2013, 21:21:45
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Давление на насосе 1,5-1,8бар, я отдельно проверяю. Кто пробовал устанавливать на ТНВД камаз так называемые гидрокомпенсаторы собаку на этом съели и на клапане фильтра. На фильтре евро часто не бывает клапана с шариком, там стоит штуцер с жиклером(считаю эту конструкцию самой уродской, раз 10 писал письма в НТЦ КамАЗа, о заглушении данного отверстия, так они новый фильтр внедрили).  

Как вариант рассматриваю слом клапана, попадание кусочков клапана в распылитель и открытие его. Завоздушивание с цилиндра через открытый распылитель через сломанный клапан насоса, причем чем больше крутят, тем больше воздуха загоняют. (бред конечно 8-(  )
 
Но не раскрывает основной вопрос, почему ломает клапан. И как писал ранее полностью открытых форсунок не было.

Завтра в качестве меры поменяю все штуцера пружины и т.д.

02 Июль 2013, 21:27:15
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Завоздушивание через распылитель , правильное направление мысли . Но думаю главное это понять причину завоздушивания . Почему игла виснет или клапан рвёт , да ещё вопрос - нет ли на игле распылителей на рабочей фаске - каверн ?

Игла виснет от частиц клапана. Как говорил сегодня, разобрал форсунку, выдул из распылителя кусочек металла, собрал. форсунка заработала.
Ну и словечко, каверн до установки или после?

02 Июль 2013, 22:30:17
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
на насосе 1,5-1,8бар

Не высоковато для 337-го ?

Цитировать
Ну и словечко, каверн до установки или после?

"Рытвины" так и обзываются по техническому - каверны , тем более подходят для определения  последствий кавитации .
При разборке распылов и удалении кусков металла , иглу осматривали , желательно в лупу с 5-10-ти кратным увеличением ?

Цитировать
катаем на масле ест-но

Не тут ли проблемка ?  :-[

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8167
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер