0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июнь 2013, 19:33:06
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Привет всем ! Мня зовут Виктор , можно витёк или викторище  :) ;) :D

У меня такая проблемка , поможите  :(

Имеем в пользоване Трактор Д260.1 и он такой ..... стучит как мерин копытом ,  не успокоитса никак !  ;D Извините накипело ...... ;)
Стучит на холостых сильно , как будто поршень щаз выскочит  :o при наборе обортов к средним затихает  :-[ но вблизи них стучит и при перегазовке до средних Под нагрузкрй он нестучит  :D Вроде ничё но стрташно очень как палец или колено долбит Давление внорме Ужо регулировали впрыск и туда и сюда ничо не помогает Плиззз спасите ! :D

13 Июнь 2013, 19:48:29
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Благодарностей: 69
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Ну если так сильно стучит, то снимай поддон, не жди когда он копыто через блок высунет. Заодно и масло проверь на предмет стружки или бронзовой "фольги"от разбитой втулки верхней головки шатуна.
Поставил цель-иди вперёд!

13 Июнь 2013, 19:53:06
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Заодно и масло проверь на предмет стружки или бронзовой "фольги"от разбитой втулки верхней головки шатуна

стружки нет смотрели а как проверить что точно палец ато не охота всезон работы  :(, да и не даст начальство такой капремонт затевать  :-[и вроде стук тока на холостых а резко даш гашеткой то только чуть с холостых слышно и потом нет вовсе ?!  :o :(

14 Июнь 2013, 12:21:43
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
похоже на коленвал.....пока еще вкладыш невыбило полностью....вскройте поддон и все будет ясно....а то и  ;)правда руку дружбы покажет  начальству хуже будет......бо запчасти ой каких денег стоят..А втулки береш фонарик и снизу внимательно просматриваеш каждый шатун...и прислушайся какой целиндр.преблизительно
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 12:24:55 от remmotor »
Будем делать хорошо !Плохо само получится

14 Июнь 2013, 12:26:54
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Вроде ничё но стрташно очень как палец или колено долбит......ну палец нестрашно а вот колено страшновато. ;D
Будем делать хорошо !Плохо само получится

14 Июнь 2013, 13:45:14
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Благодарностей: 69
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Установи обороты на которых лучше всего стук прослушивается и отключай форсунки по очереди. Обычно при снятии нагрузки характер стука меняется (если это стук пальца или шатунных  подшипников). Стук коренных глухой , низкого тона и с изменением нагрузки и оборотов почти не меняется. Ну и давление , естественно упало бы. Потом при снятом поддоне ставишь подозрительный шатун в НМТ и руками с усилием шатаешь вверх-вниз, люфт почувствуешь. При подозрении на втулку пальца, если визуально не определишь, можно отцепить шатун от шатунной шейки вала.
Поставил цель-иди вперёд!

14 Июнь 2013, 13:55:39
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
Установи обороты на которых лучше всего стук прослушивается и отключай форсунки по очереди. Обычно при снятии нагрузки характер стука меняется (если это стук пальца или шатунных  подшипников). Стук коренных глухой , низкого тона и с изменением нагрузки и оборотов почти не меняется. Ну и давление , естественно упало бы. Потом при снятом поддоне ставишь подозрительный шатун в НМТ и руками с усилием шатаешь вверх-вниз, люфт почувствуешь. При подозрении на втулку пальца, если визуально не определишь, можно отцепить шатун от шатунной шейки вала.
Согласен с вами сергей ....только бывает корня на начальной стадии стука вообще недают....и давление на этих моторах бывает непадает..
Будем делать хорошо !Плохо само получится

14 Июнь 2013, 18:33:40
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Установи обороты на которых лучше всего стук прослушивается и отключай форсунки по очереди. Обычно при снятии нагрузки характер стука меняется (если это стук пальца или шатунных  подшипников). Стук коренных глухой , низкого тона и с изменением нагрузки и оборотов почти не меняется. Ну и давление , естественно упало бы. Потом при снятом поддоне ставишь подозрительный шатун в НМТ и руками с усилием шатаешь вверх-вниз, люфт почувствуешь. При подозрении на втулку пальца, если визуально не определишь, можно отцепить шатун от шатунной шейки вала.
Согласен с вами сергей ....только бывает корня на начальной стадии стука вообще недают....и давление на этих моторах бывает непадает..
Коренной подшипник(скольжения) ВСЕГДА стуком себя вычисляет, гораздо труднее клапан поймать. Я недавно на sinotrak едва изловил - хоть и мешали все своими теориями глупыми.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Июнь 2013, 18:47:55
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
спасибо вам за ваше  обсуждение благодарен !!!!
но ребята сам немного перебираю моторы и стук шатуна и колена изловлю полностью ,...думаю вроде покапроносило верновсё. :DАвот может пале или поршенёк чего .... мотор не дымит только вот сильно сапунить он . ешё было уменя мотор243трактор стучит шатун так даже давление на о,5 атмосферы упало по механикеманометр ....  :( тут другое стук тока на холостых и может чуть до тыщи - нет тахометра , пробывали играть впрыском - ничё , да стоит на тракторе погрузчик поддон не снять безпокамотор не снимешь  :(

14 Июнь 2013, 19:01:33
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
спасибо вам за ваше  обсуждение благодарен !!!!
но ребята сам немного перебираю моторы и стук шатуна и колена изловлю полностью ,...думаю вроде покапроносило верновсё. :DАвот может пале или поршенёк чего .... мотор не дымит только вот сильно сапунить он . ешё было уменя мотор243трактор стучит шатун так даже давление на о,5 атмосферы упало по механикеманометр ....  :( тут другое стук тока на холостых и может чуть до тыщи - нет тахометра , пробывали играть впрыском - ничё , да стоит на тракторе погрузчик поддон не снять безпокамотор не снимешь  :(
Так понимаю трактор в работе, а самый "долгоиграющий" это стук верхней головки шатуна. Попробуй выявить.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Июнь 2013, 19:45:31
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
"долгоиграющий" это стук верхней головки шатуна. Попробуй выявить.
 
 

как это надо если не снимать поддона подскажидруг!

Апоршень не можетбыть?

14 Июнь 2013, 20:03:55
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Благодарностей: 69
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Поршень обычно стучит на холодную, при увеличенном зазоре  между юбкой и гильзой, т-е  износе. При прогреве двигателя до рабочей температуры стук или уходит совсем или становится тише. Ещё стучит когда кольца залегли и сильно сапунит.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 20:16:07 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

14 Июнь 2013, 20:13:16
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
стук на холодную тоже есть ноне заметили какой большеилименьше . после того как отдавали аппаратуру на поверкуремонт стук на холодную стал меньше но стало стучать вот так теперь .да ешё сапунит сильно.

14 Июнь 2013, 20:20:07
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
а может поршень не сгорел
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

14 Июнь 2013, 20:48:16
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
... после того как отдавали аппаратуру на поверкуремонт стук на холодную стал меньше но стало стучать вот так теперь .да ешё сапунит сильно.

Страна зачарованных железок и магов-слесарей.Были такие случаи - проверили тнвд а он возьми и заработай как часики.Вот у соседа на тракторе МТЗ такое было, жаловался на перебои в работе.Сняли-проверили - чудо! Перебои пропали! Он так и сказал - со второго раза нормально пошло.