0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2013, 20:11:37
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  По признакам того, что до этого устанавливал должные кольца 740.60-1000106-02..... при разовом ремонте... а вот сегодня по результатам вскрытия оказались 740.30-1000106.. и поршня 740.53-260. ну я и предполагаю, что остальной парк такой же... визуально, кроме масло съемных колец различий нет, ну как и говорил, я не спец в моторных делах, какие другие различия есть не в курсе.. за 20 лет в двигателе кроме наддува и давления впрыска ни хрена кажется не меняли...

26 Июль 2013, 22:07:30
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
оказались 740.30-1000106

Эти колечки только на поршня 740.30 идут , на моторы с ходом поршня 120 мм !

Цитировать
и поршня 740.53-260

Таких поршней нет по идее . Есть маркировка 740.50 и 740.51 , 740.60 и 740.61 - все под ход поршня 130 мм ! Различие в ходе поршня такое - расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца на поршнях на моторы с ходом 130 мм - меньше других ( 740.30 и др. ) на 5 мм !

Цитировать
визуально, кроме масло съемных колец различий нет

Что именно ?

Вообще непонятки какие-то у вас , с вашими моторами ... :-[

26 Июль 2013, 22:15:44
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Толщина масло съемный колец разная, соответственно и канавок  на поршне.., что делает их не взаимозаменяемыми, я же писал вроде выше...

26 Июль 2013, 22:27:41
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
А я думал что изменений в моторе не было, а тут оказывается ход поршня увеличен...
Как я писал ранее, в моторных делах я не спец. Приобретал всегда до этого кольца согласно каталогу (Соответсвенно 740.60-1000106-02) и проблем не было, отдал людям, люди собирают. Маслосъемное кольцо здесь уже.. Но вот по результатам вчерашнего вскрытия оказалось, что на поршне стоит широкое масло съемное кольцо (я однажды приобретал 740.30-1000106 колечки, они не подошли тогда, но этот случай я запомнил...) А вот 740.30-1000106 кольца идут согласно надписи на коробушке до 740.51 поршней включительно...так что Вы наверное ошибаетесь...

26 Июль 2013, 22:29:37
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
и поршня 740.53-260.... я имел ввиду двигатель.740.53 260 лошадей, евро-2...

27 Июль 2013, 11:36:25
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А вот 740.30-1000106 кольца идут согласно надписи на коробушке до 740.51 поршней включительно...

Верно так и есть , колечки КМД этой модификации идут даже на моторы 740.60 серии .

Вобщем тут всё ясно : на конвейер завода камаз , поставки идут с заводов ЦПГ КМЗ и КМД , а у них РАЗНЫЕ номера поршней и колечек , и разные КОМПЛЕКТАЦИЯ комплектов ЦПГ , например ЦПГ КМЗ 740.60 серии комплектуются кольцами как 740.30 .... , так и 740.13 ..... нумерации , т.е.  с высотой маслосъёмного кольца в 4 и 5 мм соответственно . И конечно же поршнями соответствующими канавками под енти колечки . Так что смотрите производителя , его нумерацию на обратной стороне днищ поршней и тогда уже определяйте какие поршня у вас стоят , евро 2 или 3 . ;)

Но моё мнение что принципиально различий в Е2 и Е3 нет , только может быть комплектация по высоте маслосъёмного кольца . А вот степень сжатия ( соответ-нно объём камеры сгорания ) вообще-то у них должна быть разная , хотя я думаю завод вряд ли будет устанавливать поршня которые только для Е2 в моторы Е3 ....  :o :-[

29 Август 2013, 15:03:02
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Тнвд 818 с камаза.Насос после капиталки все новое стоит.при установке на стенд и подкличении тестера(КТН-2Н) значение V=525 но стоит включить обороты на стенде значение V=680?
Такого еще не видел.при выключеных оборотах выход рейки с тест планом совпадает!Рамка не погнута.
Машина на оборотах работает нормально.Вот только на холостых как поганый трактор.подключали диагностику KTS ошибок нет...
В чем может быть проблема???
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Сентябрь 2013, 18:24:05
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Тему создавать не буду,в работе имеется 337-23,сегодня вечер занимался экспериментами....
Может у кого было такое чудо в ремонте? Логики в этом насосе найти не могу...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Сентябрь 2013, 19:47:53
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Обана!!! А я то думал, что дальше ОК партии они не пойдут...  Это тот, который с ИМ в "развале" насоса?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Сентябрь 2013, 20:32:39
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну да он родимый,прикольно смотрится,когда крышку откроеш,а там нифига в нутри нету....
Особенно глупо смотрится подшипник грузов,дыра такая зияет....Видимо корпус схватили с конвеера основной зборки и походу просто доставать не стали.....
Прикол-то весь в чём-насос новьё,неделю назад был изготовлен в экспериментальном цеху.
Регулировка просто ни о чём,разбеги такие что мама не горюй....
Тест план на него имеется,но вогнать под это дело насос не представляется возможным....
Самый прикол в том,что с ним микас в придачу принесли...........
Чего делать.... как его настроить....?
Новый насос поставили,и разнос.......Вот ко мне и притащили.
Кое как добился х.х. и отключения,остальное + - 10 кубов.
Регулировка вобще пипец получилась - магнит в одну сторону до упора,датчик в другую до упора,секции до упора на минус-короче дальше некуда....
Вот и спрашиваю может кто и щупал нечто?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Сентябрь 2013, 21:15:56
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У нас по близости есть городок в котором очень не любят Камазы Е-3, выкидывают насосы Бош с централизацией и ставят механику, либо от Боша , либо ЯЗДА , их я не понимаю. Но вот в том случае что описываешь ты ,  поступил бы именно так.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Сентябрь 2013, 21:50:55
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да рад-бы я Костя в рай ломанутся....
Машина у людей работала верой и правдой (с их слов) вот и ставят мне боевую задачу....Притом купили новый насос а тут такая засада-разнос....Прикинь я им скажу -это говно и надо простую механику ставить.
Всё-бы ничего , да по ацп не в какие рамки не лезет вылезло 817 микас это дело не поймёт....(сравнивая по мазу)
Такую технику я не тестировал,т.е.не сидел за рулём данного чуда,незнаю как оно и чего...
По мне дак нету лучше старого доброго 337-40,нормальный механизм который неприхотлив,служит честно 4 года,потом по желанию клиента-либо капиталка или текущий....у кого скоко ден знаков.....
Насколько я знаю всего их было 15-20...Может кому попался один в ремонт,вот по сему и спрашиваю.
Случай про жопу попался....
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 21:52:26 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Сентябрь 2013, 22:32:39
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Адаптацию рейки на машине делали? С какого перепуга разнос, да, и в индификации какая прошивка? Да и сдвиг ТНВД на хх какой?

З.Ы. Эх.... Ручками б пощупать сиё чудо...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Сентябрь 2013, 07:18:55
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Адаптацию рейки на машине делали? С какого перепуга разнос, да, и в индификации какая прошивка? Да и сдвиг ТНВД на хх какой?

З.Ы. Эх.... Ручками б пощупать сиё чудо...
Пригонят на замену насоса , тогда и посмотрим как оно и чего.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Октябрь 2013, 09:06:39
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
За месяц оборвало 2 паразитки....2 блока на выброс... ремонт 2-х двигателей влетел более чем за 200 тысяч... Шпонка на вал-приводе целёхонька, пластинки целы. На последней машине оборвало шатун одноцилиндрового компрессора, я грешу, что именно он стал причиной, Таким образом в целом - это уже третий автомобиль с обрывом газораспределительной шестерни. Невольно думаю произвести профилактику и вскрыть плиту на автомобилях, с большим пробегом, что прошли более 200 тысяч, но уже заранее вижу своего директора, крутящего пальцем у виска и называющего меня врагом народа, расстратчиком денежных средств предприятия. Но роюсь в мыслях и думаю, возможно у последнего автомобиля не поступала смазка ни на компрессор, ни на шестерню. Обрывало гильзу около 8 месяцев назад, возможно герметик с прошлого ремонта забил какой-нибудь канал, но специалист при сборке ничего не обнаружил. Вот сижу и думаю, либо я на воду дую - либо специалист, собирающий мотор и думать не хотел чистить масляные каналы и проверять. Мне этот "выкидыш пьяных конструкторов"  эксплуатировать до 24 года, от 50 машин в живых останется процентов 10, я думаю.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71409
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14810
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2715
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa