0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2013, 08:17:25
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
Подскажите, пожалуйста, как узнать, какие у меня распылители 129 или 135 ???

Двигатель: 4M40, дизель,
номер двигателя: BB6873,
Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в.,
номер кузова: V264022381,
правый руль,
3 дв,
АКПП,
Super Select.
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

10 Июль 2013, 10:38:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • Благодарностей: 956
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заходим на EXIST, Вводим свой VIN и узнаем номер по MITSUBISCHI. Там и цену найдешь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июль 2013, 10:46:47
#2
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
Я заходил, но не могу найти там распылители. Если можете, помогите пожалуйста.
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

10 Июль 2013, 11:41:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • Благодарностей: 956
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VIN
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июль 2013, 12:02:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас однозначно--129,ME 731687,по Бошу  9 432 610 294.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 12:04:43
#5
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
В тех. паспорте стоит только номер кузова: V264022381 и номер двигателя: BB6873.
А можно поставить 135, вместо 129 ???
Просто сперва мне написали, что нужно брать 135. Приобрёл, теперь оказываются 129 нужно было брать  :'(

На пыжек, 135 на Делику 129.

NP-DN10PDN135 - распылитель.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 13:26:05 от Слоник »
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

10 Июль 2013, 15:17:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Распылители ставятся в зависимости от кулачкового диска в тнвд(в простонародье-Волна ) Если  волна 32-129 распылитель,если 48-135 распыл.Номер ТНВД в студию,скажу про распылы.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Июль 2013, 16:23:27
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
как правило на паджериках 32 К.Ш на деликах 48 К.Ш.Из опыта, ставили контрактные тнвд с делики с 48 шайбами на паджейро,проблем никаких не было.При этом распылители не менялись.

10 Июль 2013, 16:41:29
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • Благодарностей: 956
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Каталог ZEXEL не ищет по машине.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июль 2013, 08:09:38
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
номер распылителя действительно завязан на номер кулачковой шайбы. Соответствие здесь уже написали. Но вот связи с маркой автомобиля (Паджеро\Делика) не отмечал. Взаимосвязь только от года выпуска. 129 устанавливались на старых механических ТНВД, 135 - на более свежих механических и COVECах.
Менять местами не советовал бы. Обычно изменяется дымность и немного мощность.

31 Октябрь 2013, 11:41:45
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
хочу добавить из личного опыта по поводу распылителей 129 и 135, авто паджеро 4М40Т, 95 г., АКПП. тнвд 104741-3373
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 - 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 - 250-300
129 - 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
динамика
135 чуть меньше, нежели на 129
дымность на холодную
135 клубы белого дыма с оттенком синивы
129 белый (испарение кондесата)
сегодня посмотрел разницу в распылителях, разница в конусах запорной иглы, длине штифта дросселирования (на 135 больше), ход иглы одинаков и составляет 0,7 мм.,
Причина по которой мне не подошли 135 распылители - замена гбц

24 Декабрь 2013, 12:23:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
хочу добавить из личного опыта по поводу распылителей 129 и 135, авто паджеро 4М40Т, 95 г., АКПП. тнвд 104741-3373
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 - 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 - 250-300
129 - 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
динамика
135 чуть меньше, нежели на 129
дымность на холодную
135 клубы белого дыма с оттенком синивы
129 белый (испарение кондесата)
сегодня посмотрел разницу в распылителях, разница в конусах запорной иглы, длине штифта дросселирования (на 135 больше), ход иглы одинаков и составляет 0,7 мм.,
Причина по которой мне не подошли 135 распылители - замена гбц
Интересно у кого-нибудь такой же результат был.
Хочу попробовать заменить. Мне осталось только распылители поменять. 135 на 129.
Действительно после замены головки расход сразу значительно изменился в сторону увеличения.
Чего я только не делал для решения этой проблемы, но....
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 13:50:23 от Serj$ »
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

24 Декабрь 2013, 14:37:30
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 Вопрос к Neo23, а почему ставил 129 и что не устраивало? Ведь не спроста решил их менять на 135.
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

26 Декабрь 2013, 12:06:48
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 Неужели темка "мертвая". А так хотелось еще мнений от компетентных товарищей.
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

04 Февраль 2014, 12:50:07
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  Как жаль, что так все закончилось не успев начаться. Думал темка перспективная, а оказалось темка ТРУП.
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.