0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2013, 18:46:54
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Итак разнос может быть только по причине :
1) превышения цикловой подачи на холостом ходу двигателя ( без нагрузки на маховике )
2) подача в цилиндры мотора масла
С первым понятно . Причём на коммонрейле не обязательно форса льёт . Если распыл в норме а мультик повреждён и "сбрасывает" безконтрольно топливо управления - превышение подачи обеспечено - и в разнос . Причём достаточно только 2-х цилиндров по пику подачи на холостом ходу как под нагрузкой и мотор уже не остановить , даже при адаптации на отключение других форсунок . Естественно должны быть сбои в работе датчиков системы .
Второй способ "кормёжки" мотора - только через ТКР . Причём если улитка компрессора сухая , то ТКР не причём . Т.к. лить "живьём" во впуск с компрессорной части ТКРа может только в том случае , когда вал ротора ТКРа полностью НЕ работоспособен - люфт не то что запредельный , он составляет миллиметры - а не их доли .
Так что следы от масла в любом случае останутся при такой работе ТКРа , как в улитке , так и в ОНВ , и во впуске .
Остаётся одно - не исправность клапанов управления форсунками .  ;)

11 Июль 2013, 22:10:06
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Да у нас СР
значит в рейке есть клапан, который может блокировать впрыск? дд и пк в одном лице? или дд с левого торца рейки а пк с правого?
Что-то закрадываются сомнения, Про разговоры с рейкой. irek73 Обьясни пожалуйста. От насоса идет 4 трубки на каждую форсунку или одна трубка на рампу а снее на форсунки?

11 Июль 2013, 22:13:29
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭку.. Мудрено всё это....Да и не правильно...У тебя хоть раз был такой случай?Да,фантазии бывают безграничны.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Июль 2013, 05:48:50
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Нестер,мне кажется Вы не понимаете физику процесса.Ещё раз повторяю При льющей форсунке разноса не может быть.Разнос может быть изза подхвата р

азжиженного масла с поддона в связи с льющей форсункой.Но это двигатель перед этим должен работать совершенно плохо,дымить,троить и т.д.
АЙ ЙЯ ЯЙ!!
Ещё раз повторяю! Форсунки коммен... не льют. Игла распылителя зависла, вышел из строя клапан, топливо напрямую не впрыскивается в цилиндры, а СТРУИТСЯ НЕПЕРЕСТОВАЯ. Это похлеще масла из турбины. Никакая блокировка электроники от этого не поможет. РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ - это и есть самопроизвольное увеличение оборотов дизельного двигателя - такова его сущность.

12 Июль 2013, 06:47:03
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как только распылитель инжектора перестает запираться - мотор просто встает. Ну ни как не получается создать требуемого давления. Но, открытых распылителей на CR я видел всего штук 5-10 за все время.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июль 2013, 06:48:06
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Нестер,мне кажется Вы не понимаете физику процесса.Ещё раз повторяю При льющей форсунке разноса не может быть.Разнос может быть изза подхвата р

азжиженного масла с поддона в связи с льющей форсункой.Но это двигатель перед этим должен работать совершенно плохо,дымить,троить и т.д.
АЙ ЙЯ ЯЙ!!
Ещё раз повторяю! Форсунки коммен... не льют. Игла распылителя зависла, вышел из строя клапан, топливо напрямую не впрыскивается в цилиндры, а СТРУИТСЯ НЕПЕРЕСТОВАЯ. Это похлеще масла из турбины. Никакая блокировка электроники от этого не поможет. РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ - это и есть самопроизвольное увеличение оборотов дизельного двигателя - такова его сущность.
Скорее произойдёт гидроудар, чем разнос.

12 Июль 2013, 07:02:36
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 kirik соглашусь вам на вса 300
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Июль 2013, 07:55:35
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
думаю мало порции дт, для гидро удара?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

12 Июль 2013, 07:59:03
#23
  • Гость
думаю мало порции дт, для гидро удара?

   поддержу

12 Июль 2013, 08:43:19
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну замотыляло Вас в разные стороны.Причём тут гидроудар??Которого не было в принципе. Кузя правильно говорит---Если бы форса так лила,машина просто бы заглохла от недостатка давления в рампе.Теперь просто теоратически представте себе--давления хватает,машина не глохнет,форсунка всё время льёт(как тут сказали непрерывной струйкой) При идеальной компрессии и при горячем двигателе возможна вспышка солярки  в этом цилиндре.,но скорее всего рабочий такт начнется раньше обычного,будет очень жёсткая работа в этом цилиндре.Я думаю у всех на практике бывали такие моменты.Но чтобы двигатель стал раскручиватся из за этого,я не встречал(так сказать,шёл в разнос!)При льющей форсе скорее всего возмржен задир поршня из за недостатка смазки.Такое встречал много раз.Воэможен прожиг поршня.Короче,призываю Вас(шибко умных) не будьте балаболами,пишите о том что знаете,и то что было на примере у Вас.Ведь читают Вас не только Т,С,но и спецы в этой сфере.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Июль 2013, 11:11:41
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
не будьте балаболами

ЭТ ВЕРНО ! ;)

12 Июль 2013, 20:58:11
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
 за этот год в разнос ушли два газона и ман с комменн... При осмотре форсунок часть имели погоревшие носики распылителей, часть вообще их не имели - иглы видны. В газонах топливо подавалось минуя фильтр двигателя, на мане - кроме форсунок ничего не видел; впускной коллектор сухой во всех случаях.  Все согласны, что при постоянном поступлении масла в цилиндры двигателя он идёт в разнос, а при постоянном поступлении топлива в цилиндры двигателя - факт ухода его в разнос ставится под сомнение? Ну, я и не понимаю ВАС?

12 Июль 2013, 23:14:59
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А знаете Нестор почему про масло люди верят???? Потому что так бывает!! А что интересно тогда случилось с поршнями,раз распылы прогорели до иголок?? ;DА понять меня не мудрено....Чтойто после пятидесяти я больно недоверчивый стал...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2013, 23:17:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2013, 00:12:43
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот мы тут изголяемся,версии разные выдвигаем...А где девался Т,С??,То бишь Ирек 73?? Ему был задан конкректный вопрос по уровню и состоянию масла,Пусть раскажет про состояние распылов в форсунках,проверял ли он форсунки на стенде ??Вот тогда будет картина маслом!!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 00:23:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2013, 08:48:46
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
Тут я, читаю и анализирую, масло проверить не удалось,мотор увидел после ремонта, форсунки наказал снять и отправить на стенд
ошибка была-не достигнуто минимальное значение топлива , это вот о чем говорит ?
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488