0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2013, 16:06:55
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Нестер,мне кажется Вы не понимаете физику процесса.Ещё раз повторяю При льющей форсунке разноса не может быть.Разнос может быть изза подхвата р

азжиженного масла с поддона в связи с льющей форсункой.Но это двигатель перед этим должен работать совершенно плохо,дымить,троить и т.д.
АЙ ЙЯ ЯЙ!!
элементарный вариант, хотя в практике маловероятный. Поставили исправные форсунки, но загнали грязь. При первом запуске давления в системе для запуска достаточно. Затем грязь попадает в боковые каналы на седле клапана. Возникает неконтролируемая подача на форсунках. Отключение управляющего сигнала на клапан не спасет, форсунки будут лить в полную силу.
   Кто то сможет однозначно заявить, что оборотов двигателя не хватит для поддержания давления в рейле для неконтролируемой работы двигателя?

15 Июль 2013, 16:10:24
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
для чего все это написал? Просто не стоит спорить на уровне доказательств: если у меня этого никогда не было - значит этого никогда не должно быть. Хотите спорить - доказывайте с цифрами в руках.

15 Июль 2013, 16:33:35
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну, уважаемый Дизельирк,нагрузил ты меня по полной!! Отвечаю по порядку простыми словами. У нас рядом есть карьер где трудятся Китайские Хово,я их не обслуживаю но их механик мне говорил именно про такие случаи с форсункой,просто двигатель встаёт в аварийный режим .Я уверен и у Вас мануалов нет по ним
По ответу 58.Вы приводите в пример Мицубиси Фусо,у которого из за неисправности турбины и разноса по этому поводу отгорели кончики распылов.Да ВЕРЮ!!! Но здесь речь не о Вашем Фусо!! Т,С пишет в начале--турбина сухая!!Я отвечаю конкретно по этому посту,а не начинаю глобалить!!!Вам не надо рассказывать что будет с двигателем если у него даже распылы отгорели! Там будет куча мала из поршней,гильз и шатунов.И не успеет он поработать со льющими форсами физически.
По 59 ответу---Сами себе ответили...Вероятность слишком мала.. :D Это как ответ Горбачёва---Коммунизм возможен в необозримом будущем! Вот как то так!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 16:49:21
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пока я писал Вы ещё два ответа настрочили :) :)Опять же приводите мало вероятный вариант :D и Сами признаёте. Ну что Мы дети малые... Знаете я умничать не люблю ,тем более разглаголствовать о том о сём.Люблю конкретику. И спорить я не люблю.Ну не такой я Умный как Вы!! В Академиях не обучались.Я практик уже двадцать пять лет не работаю ни на кого,только на себя и сам
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 17:27:04
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
по причине отсутствия слива его из полости средней части турбины

Каким образом интересно ? :D

Цитировать
я их не обслуживаю но их механик мне говорил

Вот енто главный аргумент в оппозицию вашим постам !  ;)

Товарисчи , а кто воочую видел разнос мотора ? Так сказать был очевидцем ентого , по причине 1) масла из ТКР ( заклинившая или рарушенная турбина ) и 2) из-за нечсправности огранечения оборотов к/вала ? :D

15 Июль 2013, 17:41:29
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Видел не единожды...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 17:46:22
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Видел не единожды...

Ну и какие различия в таких разносах по 1) и 2)  пунктам ?   :D

15 Июль 2013, 17:59:02
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
,По второму пункту подробнее,что Вы имели в виду?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 18:35:17
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
,По второму пункту подробнее,что Вы имели в виду?

Я имел ввиду неисправность ТПА при сохранении КАЧЕСТВЕННОГО распыливания топлива форсункой ( никаких обгораний носиков распылов - НЕТ ! ) , например по причине выхода из строя мультика , рейки тнвд , НК тнвд и т.п. .  :D

Просто есть разность как явления самого разноса так и по последствиям ....  ;)

15 Июль 2013, 19:20:22
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По второму пункту с Комон рейл у меня разносов не было.Мы мдём по второму кругу и мне уже это надоело ,извини.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2013, 19:38:05
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
По второму пункту с Комон рейл у меня разносов не было.Мы мдём по второму кругу и мне уже это надоело ,извини.

Во первых не только по "коммону" , а вообще ( например на мехрегуляторных , кода пружину обрывает ) когда рейку клинит и т.п. ? ;)

Во вторых "не было" не значит что НЕ возможно такое , может енто как раз тот самый ОРИГИНАЛЬНЫЙ случай .....  :D

15 Июль 2013, 20:55:52
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У европейцев систему лимитаторов ставят RVI, в отличии от японцев. Не стоит перекидывать реалии темы на другие системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июль 2013, 07:01:30
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Но вернемся к изначальному. irek73, вы напишите заводили машину или нет, относили форсунки на проверку или нет.

31 Июль 2013, 14:58:29
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
по причине отсутствия слива его из полости средней части турбины

Каким образом интересно ? :D

- смятая трубка слива масла из турбины в картер,
- большой перегиб этой трубки,
- большое количество герметика, которое перекрыло отверстие слива,
- повышенное внутрикартерное давление газов,
- большая длина трубки слива в масло,
- повышенные утечки масла через опорные и упорные подшипники по сравнению с расчетной величиной слива,
- отверстие прокладки не совпадает с отверстием штуцеров,
- повышенный уровень масла в картере,
- иногда слесаря, глуша турбину, вставляют в сливную трубку шар, рассчитывая уменьшить слив масла и повысить давление масла. А при установке новой турбины об этом и понятия не имеют.

31 Июль 2013, 22:12:37
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
dieselirk я имел ввиду что интересно как это при "такой" проблеме слива масла из ТКР , как вы тут описали - масло пойдёт ручьём ТОЛЬКО в компрессорную часть ??!!!! Ведь такое же его КОЛ-ВО пойдёт и в ТУРБИННУЮ часть , а это чревато куда более мрачными последствиями - например сгорает моторный отсек и кабина ( МАЗурик ) вместе с остальной частью авто , если пожарные вовремя не приедут ....  :'( Да и НЕ заметить "валящий" столб дыма из выхлопной ( масло прямиком в выхлоп из ТКРа ) - просто не возможно ....  :D