0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2013, 20:59:31
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Несколько вопросов расставят всё над "и" .

При пуске ХОЛОДНОГО и ГОРЯЧЕГО мотора - какой цвет и обилие ОГ ?

При работе на х.х. ( сразу после пуска ) ХОЛОДНОГО и ГОРЯЧЕГО мотора - какой цвет и обилие ОГ ? 

13 Июль 2013, 22:17:11
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Тнвд бош на камазе уже много раз обсуждали,а проблеме как были так и остались.Начну с начало. КАМАЗ-65155,двигатель 740.31,тнвд 0402648608,распылители в форсунках "904",давление во всех 265,(проверял сам),пробег авто 7000 км.Теперь о проблеме.Машина заводится хорошо,на х.х работает тоже хорошо,но после 3-4 минут работы на  х.х появляется сизый дым(признаки не сгоревшего топлива),при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и валит черный дым.После разгозовки опять все работает отлично на всех режимах,после работы на Х.Х все повторяется.Это первая проблема.И вторая проблема попадание топливо в картер.Обе проблемы появились одновременно.ПОМОГИТЕ кто чем может.
Сизый дым - наличие масла в выхлопе. Отсюда ищи проблему - турбина, двигатель и т.д. Масло скапливаясь на холостом ходу вылетает на перегазовке сизым выхлопом. Проверка компрессии и вакууметрического разряжения в двигле поставит всё на свои места...
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 22:20:13 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Июль 2013, 08:07:46
#17
Вчера были проведены работы по замене распылителей,установили новые распылители "904" давление выставил 280,и замена ТННД на новый.Проблема осталась.
При пуске холодного мотора выхлоп черный,но сразу пропадает.На горячем моторе так-же,заводится с небольшим выбросом черного дыма.При работе на Х.Х что на горячем что на холодном моторе выхлоп безцветный  и мотор работает хорошо.Но после нескольких минут работы начинает поддымливать сизым дымом,(дым очень режет глаза)с каждой минутой работы на Х.Х дыма становится больше,при увеличении оборотов несколько секунд троит,а потом опять все хорошо.Сегодня
будем менять турбины и определять с какой стороны двигателя  идет дым.

14 Июль 2013, 08:14:20
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А про охлаждающую жидкость, что-то ничего не сказано? Не уходит?

14 Июль 2013, 08:18:18
#19
Тосол не уходит.

14 Июль 2013, 08:28:12
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
При пуске холодного мотора выхлоп черный,но сразу пропадает.На горячем моторе так-же,заводится с небольшим выбросом черного дыма.При работе на Х.Х что на горячем что на холодном моторе выхлоп безцветный  и мотор работает хорошо.

Этот момент говорит о не виновности самого мотора , т.е. компрессии и ГРМа , и ТКРов .
Скорее всего имеет место быть ( тем более троение ) не поладки с ТНВД , возможно нагнетательные клапана вышли из строя ) .  ;)

14 Июль 2013, 08:35:28
#21
Водителя не так напрягает это троений мотора, как наличие топлива в картере.Как могут нагнетательный клапана загнать саляру в масло.Если бы не прибавляющийся уровнем  масла то он говорит что ездил бы так до конца осени(до конца уборки урожая).

14 Июль 2013, 08:43:08
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Да ещё .
Цитировать
при увеличении оборотов несколько секунд троит,а потом опять все хорошо
Проверьте и "держите" под контролем на всех режимах двигателя - давление линии низкого давления ( ТННД  ) , может где есть подсос и/или т.п. ..... :-[  :D

Цитировать
как наличие топлива в картере.Как могут нагнетательный клапана загнать саляру в масло

Очень просто , форсунка даже "нулёвая" при не работающем НК ТНВД просто напросто становится "льющей" , снижается давление , появляется подтекание с распылителя и т.д. , что приводит к излишнему и нераспыленному "нормально" ДТ в КС дизеля , а оттуда "снимаясь" кольцами ЦПГ оное попадает в масло двигателя .

п.с. проверяли гидроплотность корпуса форсунки путём её нагрева ( паром или аккуратно горелочкой ( можно в масле ) - до 200 гр. ) и давки топлива ? Бывает что только при нагреве появляется течь ...

14 Июль 2013, 09:05:18
#23
В этом хозяйстве 5 таких камазов,2 с ярославскими ТНВД и 3 с тнвд бош.Так вот они уже снимали одно ТНВД бош по какой то причине с мотора и потом каждые 2 тыс. км пробега собирало в кучу пластины привода.Сейчас я для этого камаза приготовил ТНВД 337-20 и новые форсунки,камаз сейчас   на ремонте (меняют привод ТНВД на длинный).И вот теперь другой камаз,и тоже ТНВД бош и опять надо снимать насос с мотора.Механник ой как не хочет этого делать,научен горьким опотом того камаза.

14 Июль 2013, 10:25:29
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Очень просто , форсунка даже "нулёвая" при не работающем НК ТНВД просто напросто становится "льющей" , снижается давление , появляется подтекание с распылителя и т.д. , что приводит к излишнему и нераспыленному "нормально" ДТ в КС дизеля , а оттуда "снимаясь" кольцами ЦПГ оное попадает в масло двигателя .
Не может быть. У форсунки давление впрыска не снижается и с чего появится подтекание распылителя, если только топливо с мусором или не аккуратная установка.
Ещё раз пишу, компрессию желательно замерить, хотябы "пальцем", если компресия есть во всех цилиндрах, то ТНВД надо снимать и менять ремкомплект.
А насчёт ТННД, пропуск через шток на КамАЗе встречалось пару раз и то не топливо в масло, а наоборот масло в салярку.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 10:39:30 от Doktor »

14 Июль 2013, 10:49:26
#25
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
:Dо[/quote]

Очень просто , форсунка даже "нулёвая" при не работающем НК ТНВД просто напросто становится "льющей" , снижается давление , появляется подтекание с распылителя и т.д. , что приводит к излишнему и нераспыленному "нормально" ДТ в КС дизеля , а оттуда "снимаясь" кольцами ЦПГ оное попадает в масло двигателя .

У Вас у самого хоть раз такое было?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Июль 2013, 11:08:30
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ДизельтЭк  теоретик , у него порой такие неисправности встречаються, что в жизни их никто не видел....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Июль 2013, 11:50:19
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
ДизельтЭк  теоретик , у него порой такие неисправности встречаються, что в жизни их никто не видел....
Это не клон механикуса?  ;D ;D ;D
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Июль 2013, 13:53:55
#28
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Самое простое в Вашем случае отсоеденить коллектора и посмотреть с какого идет дым и дальше разбиратся либо с топливной либо с двигой.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Июль 2013, 14:17:06
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
У Вас у самого хоть раз такое было?
Цитировать
ДизельтЭк  теоретик , у него порой такие неисправности встречаються, что в жизни их никто не видел....

Ребят говорите что нить по существу , а если нечего сказать то иногда лучше промолчать ......  ;)
Не надо советовать человеку проверять компрессию и т.п. , если при ентом нет 100% уверенности по КОСВЕННЫМ фактам в необходимости этого . А так можно весь мотор разобрать и ничего не найти ....  :o ;)

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71540
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14830
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11112
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4196
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa