0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2013, 14:23:06
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
У форсунки давление впрыска не снижается и с чего появится подтекание распылителя, если только топливо с мусором или не аккуратная установка

А подумать ?  ;D
Например над разностью понятий - давление открытия распылителя форсунки ( поднятия иглы ) и давление впрыска той же форсункой .  ::) ;)

14 Июль 2013, 14:35:48
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Может плунжер изношен и не может продавить на х.х и отсюда получается запаздывание впрыска.(отсюда и дымность и попадание соляры в картере) У меня опыта мало,вот и хочу научиться.Не судите строго,я только начинаю.

14 Июль 2013, 14:44:50
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Может плунжер изношен и не может продавить на х.х

Тож имеет место быть .  ;)И именно на режиме х.х. , т.к.  максимальный износ п/п бывает именно в месте  отсечной канавки на режиме "поворота" плунжера для подачи на х.х. .
Встречал такое на 173-х насосах . Немного устранял "подпиранием" значения на линии низкого давления , где-то 3-4 бара вместо 1,75 бар .  :D

Но в данном случае думаю что-то другое .

14 Июль 2013, 14:56:02
#33
Комрессия отпадает.Привезли компрессометр за 70 км.Померили во всех цилиндрах 31.5-32 кг.Коллектор уже отвернули от ТРК, дымит левый ряд цилиндров(5,6,7,8 цилиндры). Все завтра снимают насос(с большой неохотой).

14 Июль 2013, 15:07:57
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Может привод ослаб или разбило.

14 Июль 2013, 17:26:01
#35
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Дизельтэку,да вы хоть все клапана повыкидывайте солярки  в поддоне изза этого не прибавится,пример ман 7 литровый где их вообше нет как вы обьясните что там соляра не прибавляется,да и если форса будет подкапывать солярка тоже не пойдеет сначала а вот как забьется гарью с цилиндра(от неполного закрытия конуса распылителя)то факт.       
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Июль 2013, 17:27:18
#36
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
И что давление открытия и впрыска разные понятия?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Июль 2013, 18:37:12
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
да вы хоть все клапана повыкидывайте солярки  в поддоне изза этого не прибавится,

Какие клапана ? Изъясняйтесь нормально плиззз ....  :-[

И что давление открытия и впрыска разные понятия?

А вы как думаете ?  :D

14 Июль 2013, 18:42:51
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Комрессия отпадает.Привезли компрессометр за 70 км.Померили во всех цилиндрах 31.5-32 кг.Коллектор уже отвернули от ТРК, дымит левый ряд цилиндров(5,6,7,8 цилиндры). Все завтра снимают насос(с большой неохотой).
Преждевременно вы решили снимать ТНВД. Ни разу не встречал проблем по плунжерам, работающих только на одну сторону. В теории, конечно возможно... Но в практике... Очень большие сомнения.
Перепроверьте еще раз проблемную сторону на предмет "зажатости клапанов", оставленных шайб при предыдущем демонтаже форсунок, правильность установки приводов, работающих на "проблемную" сторону, пообщайтесь с мотористами (не с одним, а с несколькими).

14 Июль 2013, 19:39:29
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Комрессия отпадает.Привезли компрессометр за 70 км.Померили во всех цилиндрах 31.5-32 кг.Коллектор уже отвернули от ТРК, дымит левый ряд цилиндров(5,6,7,8 цилиндры). Все завтра снимают насос(с большой неохотой).
Преждевременно вы решили снимать ТНВД. Ни разу не встречал проблем по плунжерам, работающих только на одну сторону. В теории, конечно возможно... Но в практике... Очень большие сомнения.
Перепроверьте еще раз проблемную сторону на предмет "зажатости клапанов", оставленных шайб при предыдущем демонтаже форсунок, правильность установки приводов, работающих на "проблемную" сторону, пообщайтесь с мотористами (не с одним, а с несколькими).
При такой компрессии зажатасть клапанов маловероятна, здесь может виноват турбонагнетатель, масло подкидывает как раз с одной стороны, а тнвд надо снимать т.к. выше было написано, что салярка в масло попадает и все остальные причины попадания топлива в масло сейчас уже исключены
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 19:47:20 от Doktor »

14 Июль 2013, 19:52:34
#40
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А вот эти.

Очень просто , форсунка даже "нулёвая" при не работающем НК ТНВД просто напросто становится "льющей" , снижается давление , появляется подтекание с распылителя и т.д. , что приводит к излишнему и нераспыленному "нормально" ДТ в КС дизеля , а оттуда "снимаясь" кольцами ЦПГ оное попадает в масло двигателя .

А насчет давления думаю что одно и тоже а вы?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Июль 2013, 20:05:11
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
А вот эти.

Очень просто , форсунка даже "нулёвая" при не работающем НК ТНВД просто напросто становится "льющей" , снижается давление , появляется подтекание с распылителя и т.д. , что приводит к излишнему и нераспыленному "нормально" ДТ в КС дизеля , а оттуда "снимаясь" кольцами ЦПГ оное попадает в масло двигателя .

А насчет давления думаю что одно и тоже а вы?
Да это бред. Вы что не видете все сеются над этим постом

14 Июль 2013, 20:12:11
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
При такой компрессии зажатасть клапанов маловероятна, здесь может виноват турбонагнетатель, масло подкидывает как раз с одной стороны, а тнвд надо снимать т.к. выше было написано, что салярка в масло попадает и все остальные причины попадания топлива в масло сейчас уже исключены
Не стремитесь все приведенные выше признаки привести к одной проблеме. Вполне вероятно, что проблему дыма дает одна проблема, а поступление топлива в масло - другая.
Если вы занимаетесь ремонтом ТНВД, то исходя из вашего опыта скажите, вы много встречали насосов с проблемой плунжеров, работающих на одну сторону, при этом плунжера, работающий на другую сторону работали без проблем? Я - ни разу.
А вот 2, 3, а то и четыре уплотнительных шайбы под форсунками встречал не раз, так же как и не правильную регулировку/установку элементов ГРМ только по одной стороне.

14 Июль 2013, 20:17:36
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
При такой компрессии зажатасть клапанов маловероятна, здесь может виноват турбонагнетатель, масло подкидывает как раз с одной стороны, а тнвд надо снимать т.к. выше было написано, что салярка в масло попадает и все остальные причины попадания топлива в масло сейчас уже исключены
Не стремитесь все приведенные выше признаки привести к одной проблеме. Вполне вероятно, что проблему дыма дает одна проблема, а поступление топлива в масло - другая.
Если вы занимаетесь ремонтом ТНВД, то исходя из вашего опыта скажите, вы много встречали насосов с проблемой плунжеров, работающих на одну сторону, при этом плунжера, работающий на другую сторону работали без проблем? Я - ни разу.
А вот 2, 3, а то и четыре уплотнительных шайбы под форсунками встречал не раз, так же как и не правильную регулировку/установку элементов ГРМ только по одной стороне.
Вы внимательно прочитайте моё сообщение, там я написал, что дым скорее всего из за турбины, там же каждая турбина стоит на свою сторону, а салярка в масле из за тнвд, т.к. остальное всё уже исключено.
Если имеется поджатость клапанов, то компресия былы бы ниже, это проверено на практике

Решил дополнить.
  Насчёт лишних шайб под форсунками, он же наверняка сам снимал и устанавливал форсуки так что это отпадает.
  Насчёт неправильной устаноки ГРМ, этот дым надеюсь появился не после ремота ДВС, а если так то следовательно устанока ГРМ не изменится в процессе эксплуатации да и дымило бы в этом случае не только с одной стороны
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 20:37:56 от Doktor »

14 Июль 2013, 20:32:38
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А вот эти.
Очень просто , форсунка даже "нулёвая" при не работающем НК ТНВД просто напросто становится "льющей" , снижается давление , появляется подтекание с распылителя и т.д. , что приводит к излишнему и нераспыленному "нормально" ДТ в КС дизеля , а оттуда "снимаясь" кольцами ЦПГ оное попадает в масло двигателя .
А насчет давления думаю что одно и тоже а вы?
Да это бред. Вы что не видете все сеются над этим постом

И что же есть бред ? То что неисправность НК ( нагнетательного клапана ) может так влиять на работу распылителя ? А вы мне скажите для чего вообще стоит на секции НК ? Может без него ТНВД лучше работать будет ?  ;D



 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71516
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14822
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11102
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4195
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa