0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2013, 20:34:06
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы внимательно прочитайте моё сообщение, там я написал, что дым скорее всего из за турбины, там же каждая турбина стоит на свою сторону, а салярка в масле из за тнвд, т.к. остальное всё уже исключено.
Пост 33!!! Турбины откинуты, проблема осталась...
Да, и вы так и не ответили по проблеме плунжеров на одну сторону...
Цитировать
Если имеется поджатость клапанов, то компресия былы бы ниже, это проверено на практике
Ох, неблагодарное это занятие, судить о зазорах клапанов, основываясь только на результатах компрессии.

14 Июль 2013, 20:43:44
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
И что же есть бред ? То что неисправность НК ( нагнетательного клапана ) может так влиять на работу распылителя ? А вы мне скажите для чего вообще стоит на секции НК ? Может без него ТНВД лучше работать будет ?  ;D
Хотите расмешить форум? Ну что же отвечу вам анекдотом:
 "Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
 — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе."

14 Июль 2013, 20:52:17
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Вы внимательно прочитайте моё сообщение, там я написал, что дым скорее всего из за турбины, там же каждая турбина стоит на свою сторону, а салярка в масле из за тнвд, т.к. остальное всё уже исключено.
Пост 33!!! Турбины откинуты, проблема осталась...
Да, и вы так и не ответили по проблеме плунжеров на одну сторону...
Цитировать
Если имеется поджатость клапанов, то компресия былы бы ниже, это проверено на практике
Ох, неблагодарное это занятие, судить о зазорах клапанов, основываясь только на результатах компрессии.
Почему турбины откинуты?
Написано отвёрнуты коллекторы от  ТРК, я считаю что выхлопные, а иначе как они определили что с одной стороны дымит???

Если компресия 31-32 то полюбому клапана не зажаты уж поверьте, у меня когда я только начинал был случай когда валили большой расход и плохую тягу на тнвд,  я его три раза на стенде регулировал , а мотористы твердят одно с мотором всё в порядке так как только с ремонта всё новое и вот после того как три раза я снял и поставил тнвд нашли компрессометр и замерили компресию она была 26, после регулировки клапанов стала 30 и проблема ушла
Забыл написать на счёт плунжеров на одну сторону, здесь я с вами полностью согласен это очень маловероятно тем более на БОШе, я бы даже сказал невозможно. И с чего вы решили что я плунжера виню???
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 21:01:49 от Doktor »

14 Июль 2013, 20:54:34
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
to Doktor : И это ответ на конкретно поставленный мною вопрос о назначении НК ? Думаю у вас не все дома сир ..... Прекращаю эту бессмысленную полемику , т.к. ничего вразумительного в техническом плане от вас неисходит ....  ;)

14 Июль 2013, 21:37:47
#49
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Уважаемый дизельтэк а вы сами хоть на один вопрос ответите?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Июль 2013, 21:46:12
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Дымит сизым дымом левая сторона .Чтобы не работали все 4 такого не может быть не работает один из них .Отключаем по одной форсунке на работающем двигателе дым должен пропасть.Возможно и шатун погнут.

14 Июль 2013, 22:18:17
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Дымит сизым дымом левая сторона .Чтобы не работали все 4 такого не может быть не работает один из них .Отключаем по одной форсунке на работающем двигателе дым должен пропасть.Возможно и шатун погнут.
Да хороший способ, надо обязательно так сделать для успокоения.
 Скорее всего ничего не даст потому как при согнутом шатуне компресия не будет 31-32.
 И форсунки все отличные.
Всё таки турбина остаётся под подозрением

14 Июль 2013, 22:22:38
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Причем турбина если ее отключили а дым идет?

14 Июль 2013, 22:24:30
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужчины, а уровень масла не пополз? А то может банально пару трубок не туда кинули.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июль 2013, 22:30:07
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А форсунки поменять с левой стороны на правую?

14 Июль 2013, 22:33:15
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А может кулачек распред вала сожрало?.

14 Июль 2013, 22:40:54
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Причем турбина если ее отключили а дым идет?
С чего вы взяли что её отключили, прочитайте внимательно 33пост "откинули коллектора от ТРК" то есть всасывающие и выхлопные газы идут через турбину и масло тоже к турбине подаётся под давлением.
Пускай автор уточнит какие коллектора откинуты.
Я считаю что выхлопные которые идут уже на выходе из турбины ибо сам так делал, тогда действительно чётко показывает с какой стороны дымит
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 22:48:09 от Doktor »

15 Июль 2013, 15:10:00
#57
Да действительно откручены коллектора те которые идут от турбины к глушителю.

15 Июль 2013, 17:30:46
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Да действительно откручены коллектора те которые идут от турбины к глушителю.

Тогда проблему может создавать скорее всего ОДНА форсунка или НК на ОДНОЙ секции ТНВД ....  :-[ :D

п.с. как ранее вам советывали форумчане - откручивайте по одной трубке ВД на ентой стороне , при снятом раструбе с турбины , и наблюдайте за дымностью и ровной работой мотора ....  ;)

15 Июль 2013, 17:54:48
#59
А форсунки поменять с левой стороны на правую?
Мы так делали проблема не решилась.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71532
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14824
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2723
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11105
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4195
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa