0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2013, 22:51:14
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Пробки потом выкидывать придётся. а если новых  нету
Да ну как это "нету"?
Уж чего-чего, а этого добра....

16 Июль 2013, 05:13:07
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Ну я думаю. что в данном случае нету

16 Июль 2013, 18:34:25
#77
Ну я думаю. что в данном случае нету
Да действительно их нет.Весь рем. комплект будет только завтра,да он мне кажется и не нужен.Сегодня катал ТНВД на стенде со штатными форсунками,трубки 7*2*618 мм,по 30 минут на каждом режиме.Вот что он наливает:1100об 107-110 см3, 900об 113-115 см3,500об 105-107 см3, при снято корректоре.300об. 17-18 см3(все за 1000 циклов),и не капли топлива в масло.

16 Июль 2013, 19:16:56
#78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
и не капли топлива в масло

ТНВД тут не причём , как таковой . надо смотреть по давлению форсунок при работе на х.х. , при нагретом насосе и/или форсунки . Для ентого вам надо было найти проблемный цилиндр на моторе , поочерёдно отключая цилиндры . А теперь сложнее . Думаю только разборка и дефектовка " по виду " состояния деталей ТНВД .  ;)

16 Июль 2013, 19:26:33
#79
Я вообще не собираюсь разбирать ТНВД,мне кажется дело не в нем.

16 Июль 2013, 19:55:41
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Я вообще не собираюсь разбирать ТНВД,мне кажется дело не в нем.
Очень часто встречался с ситуацией когда ломается держатель коромысел.  примерно за час два уровня.

16 Июль 2013, 20:12:00
#81
При 8 часовой рабочей смене 7-8 литров топлива в масло.Я крутил 4 часа и нечего лишнего в масло не попало.

16 Июль 2013, 20:33:25
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
При 8 часовой рабочей смене 7-8 литров топлива в масло.Я крутил 4 часа и нечего лишнего в масло не попало.
Да не в насосе дело. Может быть ось каромысел сломана на каком-то из цилиндров.

16 Июль 2013, 20:43:40
#83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
При 8 часовой рабочей смене 7-8 литров топлива в масло.Я крутил 4 часа и нечего лишнего в масло не попало.
Да не в насосе дело. Может быть ось каромысел сломана на каком-то из цилиндров.

Думаю симптомы такого разрушения трудно не заметить при работе мотора как на холодную , так и на горячую , особенно под нагрузкой . Причём "троить" мотор будет постоянно , а не "включать" енто троение тока после нескольких минут работы на х.х.

    ТС разбирайте насос , не ленитесь .  ;)

16 Июль 2013, 20:53:06
#84
При 8 часовой рабочей смене 7-8 литров топлива в масло.Я крутил 4 часа и нечего лишнего в масло не попало.
Да не в насосе дело. Может быть ось каромысел сломана на каком-то из цилиндров.
А как же компрессия?

16 Июль 2013, 20:59:31
#85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
При 8 часовой рабочей смене 7-8 литров топлива в масло.Я крутил 4 часа и нечего лишнего в масло не попало.
Да не в насосе дело. Может быть ось каромысел сломана на каком-то из цилиндров.
А как же компрессия?

При таком раскладе её не будет , если тока в цилиндр стока нальётс ( нараспыляетсъ ) ДТ , что она вначале появиться , а потом произойдёт что-то вроде гидроудара ( хотя гидроудар только на воде может быть , но и другие жидкости хотя и "сжимаемые" могут производить что-то вроде того что и вода ) , где моторчик долго работать то не будет , как бы ругу не показал ...  :-[

16 Июль 2013, 21:03:00
#86
Да я и не ленюсь.Просто думаю дело не в нем,а в самом двигателе.

16 Июль 2013, 21:34:45
#87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Да я и не ленюсь.Просто думаю дело не в нем,а в самом двигателе.
Давайте разберёмся, при чём эдесь двигатель:
1. Компресия во всех цилиндрах 31-31,5, значит температура в каждом цилиндре при прокручивании стартером поднимается примерно до 600 градусов(салярка воспламеняется при 400)
2. У всех форсунок новые распылители ни одна не льёт и не заклинившая.
Из этих двух условий уже ясно через цилиндры саляра не попадёт в поддон

3. ТННД вроде бы меняли, соответсвенно тоже отпадает.

 Всё сходится на ТНВД если это действительно солярка.
 Что бы убедится на 200%  надо накачать в ТНВД давление 0.5 кг воздуха и под контролем манометра смотреть уходит давление или нет. Если с воздухом не получится что то изобрести то хотя бы то же самое с саляркой.
  Салярка хорошо растворяется в масле и при небольшом пропуске очень трудно на стенде при обкатке тнвд определить пропуск салярки, сам сталкивался с таким пока на этом форуме не научили воздухом пузырьки смотреть, но у меня  приспособа позволяет проверять держит давление или нет.
P.S.
А вы не думаете что причину попадания топлива в масло вы уже устранили в процессе поиска дымления
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 21:43:45 от Doktor »

16 Июль 2013, 21:36:53
#88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Да я и не ленюсь.Просто думаю дело не в нем,а в самом двигателе.

Для ентого и существует "начальная" диагностика , помагающая определить "путь" ремонта . Например  я вам поэтому и задал вопрос в ответе №15 , а вы ответили на него в посте №17 . Далее я вам сказал что вывод  напрашивается на то , что мотор не виновен , а виновна ТПА . К ней относятся и форсунки , и ТННД , и ТНВД , и трубки ВД , и т.д.
Кстати когда вы говорили что при пуске мотор выпускает "облако" чёрного дыма ( что говорит о прекрасном состоянии ЦПГ ) , вы ещё упомянули что при пуске ГОРЯЧЕГО мотора , выброс чёрного дыма становится ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ , что говорит о "некорректной" работе п/п насоса , т.к.  обилие чёрного дыма при прогреве мотора должно быть больше , чем на холодном ( т.к. на НЕпрогретом моторе присутствует кроме чёрного дыма - сизоватый - мотор то холодный ! А горячий мотор "высвобождает" всё топливо , только вот воздуха для него нет - оттого и чёрный выхлоп больше ! ) . На днях моторчик перкинс с убитым ТНВД ( на горячую приходится гонять несколтко минут , водой полили и ОК! ) , так вот - чёрного дыма из выхлопной при пуске , особенно на горячую - НЕТ !

п.с.: Ещё вы говорили что на х.х. через некоторое время дымит и т.д. - вопрос - и на х.х. ХОЛОДНОГО мотора так же ?!

16 Июль 2013, 21:51:44
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
значит температура в каждом цилиндре при прокручивании стартером поднимается примерно до 600 градусов(салярка воспламеняется при 400)

А точнее так : до 750 градусов в цилиндре при сжатии . самовоспламенение при 270-320 градусах цельсия .  ;)

Вообщето есть так сказать наработка по объёму утечки ДТ в поддон мотора :
1. Если нарастание уровня масла хаотичное , т.е. имеем прибавку сегодня столько а завтра больше или меньше , НЕ изменяя характер работы мотора по нагрузке - значит причина в ТННД и п/п .
2. Если нарастание уровня масла примерно СТАТИЧНО , т.е. например около 4-7 или 7-9 литров ежедневно - значит причина в форсунках двигателя и/или трубках ВД ( например в моторах ЯМЗ238ДЕ2,7511,658 ( там прикол вообще-пластиковые обратки ) трубки ВД подсоединены к форсам ПОД клапанной крышкой ) , как по причине течи по корпусу форсунки ( на камазе отпадает - там течь будет на улицу ) , так и по причине некорректной её работы - конденсирование топлива на стенках цилиндра и "смывание" его с маслом в картер мотора .

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71526
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14823
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11103
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4195
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa