0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2013, 17:05:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Автобус вольво б10м с лежачим двигателем dh10a это td 100-102 интеркулер с водяным охлаждением.Так вот кто не будь может подсказать сколько в этом двиг стоит термостатов и где они стоят?   Не могу найти ни какой информации. плиз
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 20:26:38 от slavaМотор »

14 Июль 2013, 19:51:42
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
1 термостат на блоке (по ходу движения справа наверху), и блок термостатов для печки.Термостаты для печки обычно снизу находятся, в круглом не разборном корпусе (по шлангам легко найти). Вся информация по автобусу Volvo Berkhof B10M. Может на других автобусах по-другому.

14 Июль 2013, 20:21:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
да но еще 1 я нашел в интеркулере. что бы где не будь глянуть схему охлаждения был бы очень признателен! а про теомостат для печки догадывался большое спасибо за ответ!!!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 20:24:59 от slavaМотор »

14 Июль 2013, 20:37:52
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Про интеркулер не знал. А что у вас за проблема? Перегревается может?

14 Июль 2013, 21:32:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
да очень греется

15 Июль 2013, 20:47:09
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Вы водитель или механик? Как греется- под нагрузкой или без? Стоя на месте тоже перегревается? Патрубки на радиаторе горячие? Газа через расширительный бачек идут? Пробка на бачке давление держит? Когда начал греться, после ремонта или с наступлением жары? Зимой какая температура мотора была, перегревался? Система охлаждения отвоздушена полностью? 

15 Июль 2013, 23:40:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Механик, клиент говорит что грелся всегда, пробка держит, патрубки горячие, больше греется под нагрузкой,газов вроде бы нет,система развоздушина был не большой ремонт, кольца подкинули замена распылителей. Выкинули 2 термостата стал меньше но все ровно греется. Может подскаж где можно скачать мануал этого авто?  
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 23:42:36 от slavaМотор »

16 Июль 2013, 22:19:23
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Мануала к сожалению нет, без него ремонтировал. Если без термостатов тоже греется, то может сам радиатор забит? Вентилятор через кардан у вас? Термомуфта есть на нем? Или уже переделанный под электрический привод? Встречался именно с не правильным указателем температуры, показывает перегрев- а мотор от силы градусов 70. Или у вас в момент перегрева через бачок вышибает жидкость?

16 Июль 2013, 22:44:22
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Термостат перед интеркулером отвечает за охлаждение наддувочного воздуха , относительно температуры мотора . В частности не исключено что при пргреве мотора и выхода его на мощность более 50% от номинала - при неисправном ( плохо или совсем закрытом термостате ) термостате интеркуллер НЕ охлаждается - и соот-нно мотор перегревается "изнутри" . Легко проверить - трогаем патрубок от интеркулера к впуску мотора - температура должна быть - на малой нагрузке - 20* , на пике - 40-60*. Тяга немного даже может прибавится , дымность на малых нагрузках отсутствует а вот при пике нагрузки  даже появится . Чревато прогаром прокладок ГБЦ , обгоранием поршней .  :D

16 Июль 2013, 23:54:50
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
К сожелению уже переделанный под электро привод,по поводу датчика- то кипит по натуральному,судя потому что сегодня приехал со стукам в 6 цилиндре,в итоге : подгорел и расплавился  поршень то есть сама камера сгорания подвис выпуск клапан ну и распыл  соответственно в (попу) Может из за распыл? но все же!!!.Вопрос :могло ли это произойти и за того что не было термостатов в том числе на интеркулере? запарился я с этим авто!!!!!! ах да масло форсунок в этом двигле нет не придуманы по ходу заводам изготовителем или здесь какая та химия еще до меня!!!!????? Эх посмотреть бы схему охлаждения как стоят термостаты особенно в интеркулере и сколько их должно стоять???? Всем спасибо за помощь и содействие в моем вопросе.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 00:04:58 от slavaМотор »

17 Июль 2013, 01:59:58
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Расплавление поршня весьма вероятно из-за заклинившего в открытом положении распылителя.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Июль 2013, 06:24:12
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Возможно, сегодня сниму 5 ГБЦ посмотрю что там!?

17 Июль 2013, 09:28:52
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
судя потому что сегодня приехал со стукам в 6 цилиндре,в итоге : подгорел и расплавился  поршень то есть сама камера сгорания подвис выпуск клапан ну и распыл  соответственно в (попу)

100% последствия многократного перегрева мотора , причём как по системе охлаждения самого мотора , так и по ОНВ ( Охлаждение Наддувочного Воздуха -интеркулер ) ....  :D

17 Июль 2013, 20:13:04
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Вскрытие 5 цилиндр ни чего не дала состояние отличное, чего тогда 6 расплавился?форса не льет правда от удара 2 сопло забило и распыливал в одну сторону! куда копать дальше?интересуют термостат который должен стоять на интеркулере на сколько градусов он должен быть!

12 Август 2013, 15:27:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Может из за не исправности ТНВД гореть 1 поршень??? Было такое у кого не будь в практике или нет?
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 15:35:52 от slavaМотор »