0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2013, 20:24:49
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Давление всегда остается неизменным меняется только количество топлива

Это откуда у вас такая информация интересно ?  :-[А как же тогда на механике в ТПА давление впрыска варьируется от 800 до 1350 бар ?  :oНапример на ЯЗДА 806-х до 800 бар , на 173-х до 1200 бар , а на 179-х до 1350 бар ? При том что давление тарировки форсунки от 175 до 330 бар .  ;)

13 Август 2013, 21:25:06
#31
  • Гость
Цитировать
Давление всегда остается неизменным меняется только количество топлива

Это откуда у вас такая информация интересно ?  :-[А как же тогда на механике в ТПА давление впрыска варьируется от 800 до 1350 бар ?  :oНапример на ЯЗДА 806-х до 800 бар , на 173-х до 1200 бар , а на 179-х до 1350 бар ? При том что давление тарировки форсунки от 175 до 330 бар .  ;)

   Г-н "механикусс" - Вы мешаете "зеленое" и "мокрое". Если "не в теме" - так может лушше тихонько промолчать? А обижаться Вам скорее всего необходимо на самого себя - как можно ветси диалог когда человек уходит от  прямого вопроса?

13 Август 2013, 21:53:18
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Во первых просмотрите вот это :
 
Хьюи ..jpg

13 Август 2013, 22:09:26
#33
  • Гость
Во первых просмотрите вот это :
 


  Во первых Вы не то приводите в пример - прочитайте внимательно сообщение от "inkor" а потом уж испражняйтесь своей "мудростью".

13 Август 2013, 22:14:31
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
И это для самообразования , особенно про "загадки" поведения дизельного топлива .... :
http://technomag.edu.ru/doc/452551.html ......  ;)
Цитировать
Во первых Вы не то приводите в пример

Это почему же ?  :-[
Инкор писал :
Цитировать
Давление всегда остается неизменным меняется только количество топлива(за исключением двухвпрысковых и CR).
 :o

13 Август 2013, 23:31:26
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитировать
Давление всегда остается неизменным меняется только количество топлива

Это откуда у вас такая информация интересно ?  :-[А как же тогда на механике в ТПА давление впрыска варьируется от 800 до 1350 бар ?  :oНапример на ЯЗДА 806-х до 800 бар , на 173-х до 1200 бар , а на 179-х до 1350 бар ? При том что давление тарировки форсунки от 175 до 330 бар .  ;)

Хороший вопрос, но нужен грамотный ответ.

14 Август 2013, 08:36:32
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Расплавление поршня весьма вероятно из-за заклинившего в открытом положении распылителя.
Но это надо долго ехать.... Быстрей мотор заклинит из-за солярки, что наберется в поддоне :-[

А вообще лично я не нахожу связи между расплавленным поршнем и ТА... Льет распылитель - сгорания нет - температуры нет. А с тнвд вообще не знаю что надо сотворить такое, что один поршень плавился....
Все размышления "механикуса" о неисправности НК и давлении - очередной его бред.
PS Кстати не пора ли ему в очередной отпуск? Небось заработался, уже опять под 300 постов...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Август 2013, 09:01:09
#37
  • Гость
. А с тнвд вообще не знаю что надо сотворить такое, что один поршень плавился....

   в ТНВД "покоцанный" кулачок, ГНП "съезжает" в "позднее" что вызывает повышение температуры  с вытекающими последствиями. Про иномарки не знаю, а в "сосвковом" автопроме такое встречал.

14 Август 2013, 13:56:50
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
 в ТНВД "покоцанный" кулачок, ГНП "съезжает" в "позднее" что вызывает повышение температуры  с вытекающими последствиями. Про иномарки не знаю, а в "сосвковом" автопроме такое встречал.
Да не... Будет что-то типа "троит-дымит-не едет" но плавится-то поршню с чего?  Раз поздно - топливо не горит как надо - откуда там температура возьмется?
Мне кажется тупо подогретый мотор, о чем уже вроде писали выше. Или поршня такие... из алюминиевых вилок наплавленные.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Август 2013, 16:59:59
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Воспламенение происходит, при заклинившей игле - лотерея 10 на 90, примерно каждый десятый распылитель устраивает расплавление поршня, признак - "дикий" стук, без системы, то стук есть, то стука нет. Если игла повисла и не шевелится - проблем не будет.Пошевелилась игла - ну дай моторный бог чтоб не попал впрыск на раннее, а то точно расплавит, точнее растянет поршень по гильзе.

14 Август 2013, 17:13:37
#40
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Для особо одоренного. Раз вам интересно возьмите поставте на стенд тнвд(в том что вы даже это сможете я сомневаюсь) на трубке высокого давления соорудите троиник (насос-форса-монометр)даваите хоть какие обороты и подачу воздуха на пневмокорректор  и смотрите на монометр вот это будет любознательней для вас чем всякие кортинки.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Август 2013, 17:20:02
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Для особо одоренного. Раз вам интересно возьмите поставте на стенд тнвд(в том что вы даже это сможете я сомневаюсь) на трубке высокого давления соорудите троиник (насос-форса-монометр)даваите хоть какие обороты и подачу воздуха на пневмокорректор  и смотрите на монометр вот это будет любознательней для вас чем всякие кортинки.

Это кому, извините, можно уточнить?

14 Август 2013, 18:07:20
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Извините что отсутствовал в вашем диалоге. Так вот случилось следующее в этот раз поршень не расплавился  а его потянула,вырвало щатун с юбкой соответственно лопнула гильза,головка поршня прихвачена в голове гильзы но камера сгорания не поврежденная. В первом посте не правильно сформулировал потому что информация была  от водителя. Причина я думаю скорее всего перегруз на не обкатанной  поршневой и соответственно перегрев  (хотя водитель и клиент  отрицает!!!!!?? говорит что t была не более 90 и груз как обычно, тяга и приемистость клиента очень даже устраивало  КАМУ ВЕРИТЬ????? На гидро удар не похоже но все равно ТНВД форсу и ГБЦ шатун отдал на проверку там увидим.

14 Август 2013, 18:51:34
#43
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Разиель это для того у кого давление вырастает до 1000-1300 бар ;D ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

14 Август 2013, 19:08:23
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Извините что отсутствовал в вашем диалоге. Так вот случилось следующее в этот раз поршень не расплавился  а его потянула,вырвало щатун с юбкой соответственно лопнула гильза,головка поршня прихвачена в голове гильзы но камера сгорания не поврежденная. В первом посте не правильно сформулировал потому что информация была  от водителя. Причина я думаю скорее всего перегруз на не обкатанной  поршневой и соответственно перегрев  (хотя водитель и клиент  отрицает!!!!!?? говорит что t была не более 90 и груз как обычно, тяга и приемистость клиента очень даже устраивало  КАМУ ВЕРИТЬ????? На гидро удар не похоже но все равно ТНВД форсу и ГБЦ шатун отдал на проверку там увидим.
Кто ж признается-то? :) Термопломбы надо ставить....

Воспламенение происходит, при заклинившей игле - лотерея 10 на 90, примерно каждый десятый распылитель устраивает расплавление поршня, признак - "дикий" стук, без системы, то стук есть, то стука нет. Если игла повисла и не шевелится - проблем не будет.Пошевелилась игла - ну дай моторный бог чтоб не попал впрыск на раннее, а то точно расплавит, точнее растянет поршень по гильзе.

И тут тоже не соглашусь :) От сильно раннего впрыска в одном цилиндре коленвалы ломает, а поршню хоть бы что.
Если исключить общий перегрев двс и качество деталей/сборки, то поршня могут потянутся (расплавится) при чрезмерно интенсивном сгорании в кс, например из-за присадок в топливе (его качестве) или избытка воздуха (турбина большей производительности, а то и просто приляпана на атмосферник) плюс чрезмерная нагрузка на ДВС. Это перегруз машины или стиль вождения.

Для особо одоренного. Раз вам интересно возьмите поставте на стенд тнвд......
Да нет у него стенда :) Таким великим гуру они ни к чему  :D
PS Сорри, не удержался :)
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 19:12:24 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает