0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2013, 17:25:41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Доброго времени суток!
 Уважаемые спецы и начинающие!   Недавно задался вопросом об интеркуллере. А именно на авто Рено Сценик 1.9 ДТИ. Нужен ли он там?
 Начну по порядку.
 Сам радиатор интеркуллера установлен в бампере!! Прямого потока воздуха для обдува к нему нет! Есть подобие шахты! Следовательно и охлаждение его будет на довольно таки высоких скоростях,Т.Е в городском режиме он не работает!!!
Далее... От турбины до радиатора воздуховод диаметром около 60 мм и длиной около метра!!!!К тому же имеет ПЯТЬ изгибов !! из которых два под 90градусов! Та же картина и со второй частью воздуховода,от радиатора до коллектора!А это довольно таки высокое сопротивление!!
Далее...Почти все турбины хоть понемногу но кидают масло. А так как радиатор установлен низко,оно там собирается,и в один прекрасный момент может быть подхвачено потоком воздуха!! О последствиях вы знаете не хуже меня.
В связи со сказанным к вам вопрос....А нужен ли он именно в данной машине???Уж больно у меня руки чешутся его кастрировать :D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июль 2013, 17:52:19
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если бы был не нужен его бы просто не поставили.Уберёшь-,на мощностных режимах потеряешь процентов 20 мощи. А по городу можно вообще без турбины :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Июль 2013, 17:53:55
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Каковы данные мотора ? Диаметр цилиндра/ход поршня , крутящий момент , мощность и т.п. ?

17 Июль 2013, 18:32:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если бы был не нужен его бы просто не поставили.Уберёшь-,на мощностных режимах потеряешь процентов 20 мощи. А по городу можно вообще без турбины :D :D

В том то и дело,что по городу он мешает! Всё же сопротивление движению воздуха капитальное!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июль 2013, 19:01:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Чем меньше скорость тем меньше сопротивление воздуха. А чем больше скорость сопротивление растёт в геометрической прогрессии. Так что по городу можно ездить в квадратном ящике -на расходе это мало отобразится ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Июль 2013, 19:26:30
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Чем меньше скорость тем меньше сопротивление воздуха. А чем больше скорость сопротивление растёт в геометрической прогрессии. Так что по городу можно ездить в квадратном ящике -на расходе это мало отобразится ;D

Я имел ввиду сопротивление воздуха во впускном тракте! А это как раз отображается на мощности и расходе.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июль 2013, 19:50:11
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
В том то и дело,что по городу он мешает! Всё же сопротивление движению воздуха капитальное!!!
Цитировать
Я имел ввиду сопротивление воздуха во впускном тракте! А это как раз отображается на мощности и расходе.

А какова связь сопротивления  во впускном тракте и городской ездой ? И чего кому сопротивляется то ?  :D

17 Июль 2013, 21:14:21
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Связь самая простая. Длина впускной магистрали почти два метра! плюс десяток колен воздуховода! Разве это не препятствие! Убрав интеркуллер.воздух от турбины без помех попадёт во впускной коллектор! При городском режиме охлаждения практически нет! Т.Е интеркуллер в городе это пятое колесо ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июль 2013, 21:44:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Связь самая простая. Длина впускной магистрали почти два метра! плюс десяток колен воздуховода! Разве это не препятствие! Убрав интеркуллер.воздух от турбины без помех попадёт во впускной коллектор! При городском режиме охлаждения практически нет! Т.Е интеркуллер в городе это пятое колесо ;D
Так какая проблема выкинь его да и все. Потом расскажешь почему на место вернул ;D, а вернешь все на круги своя 300%.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Июль 2013, 21:58:19
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вы правы, В отпуске,делать нечего пока,поэксперементирую ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июль 2013, 22:05:04
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не советую дурью маятся, помыть можно и все.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Июль 2013, 22:05:15
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Турбина даёт подпор воздуха и чем больше подпор -тем лучше.Вспомни рессивер в компрессоре.Чем обьёмней наддувная площадь,тем эластичней работа двигателя. Это при условии герметичности соединений! А ты---Колен много,труб много!!! ;D ;D Ну,убедил? Вроде взрослый дяденька...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 22:08:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Июль 2013, 22:09:07
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Связь самая простая. Длина впускной магистрали почти два метра! плюс десяток колен воздуховода! Разве это не препятствие! Убрав интеркуллер.воздух от турбины без помех попадёт во впускной коллектор! При городском режиме охлаждения практически нет! Т.Е интеркуллер в городе это пятое колесо ;D
Какое же это препятствие ? Ничего там  не создаёт помех , а даже наоборот создаёт такой своеобразный байпас или накопитель наддувочного и ОХЛАЖДЁННОГО воздуха ! Кстати турбинка спокойно справляется с поддержанием положительного давления в воздушном тракте , т.к. имеет байпасный клапан . А вот по поводу охлаждения воздуха на х.х. - всё там охлаждается как надо - просто без интеркулера температура воздуха после турбины на х.х. была бы на порядок ВЫШЕ !
А вот прогара поршней ещё никто не отменял .  ;)

17 Июль 2013, 22:20:57
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот теперь обьяснили! Спасибо вам! За спрос не бьют в нос :D Для того и спрашивал ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июль 2013, 22:30:03
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Браво ДизельтЭК!!!Лучше поздно ,чем никогда! И про прогар поршней верно,только он происходит на мощностных режимах,и в городе практически исключён. А так называемый байпасный клапан служит наоборот для сброса избыточного давления,кроме некоторых двигателей(к примеру 606980 Мерс),где нормалное положение клапана открытое и управляется он уже ЭБУ. Так сказать прообраз турбины с изменяемой геометрией
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 22:39:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 552
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1834
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 3963
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 4723
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 2687
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205