0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2013, 18:15:11
#120
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Подача изменится из-за отклонения опережения впрыска топлива от оптимального.


Вы сами то поняли что написали ?! Получается вы не только сами себе противоречите , НО и в корне не верно рассуждаете ! Как это подача будет изменяться ввиду разности момента подачи по УОВТ насосом ( автоматом ОВТ ) и непосредственно момент открытия форсунки ?! Вы что ???!!!! Разве ЭБУ не будет ли изменять УОВТ согласно такой тематике , НО никак не подача - из-за неверного реального УОВТ !!!!!! Вы сами запутались синьор .....  :D

Цитировать
Расход действительно будет одинаковым, если соблюдали тот же режим движения, что и до снятия интеркулера, поскольку расход топлива - это затраты топлива на совершение той же самой энергии по передвижению автомобиля из точки А в точку Б

Вы сами то понимаете что пишете ???!!!! Так как режим движения НЕ ЛАБОРАТОРНЫЙ , т.е. нет 100% одинаковых условий !!!!!! А значит этот опыт нельзя считать верным и/или 100% доказательным в пользу ОДИНАКОВОСТИ расхода ДТ , ДО и ПОСЛЕ снятия интеркулера .
А вот я вам 100% могу сказать , что если бы ОНВ стоял как положено то при прочих равных ( двигатель и его системы находятся в 100% исправном технгическом состоянии )
- расход был бы разным , больше уменьшен в сторону применения "кулера" .
Всё очень просто , т.к. при наличии интеркулера ТКР работает намного эффективнее ( по кол-нному объёму свежего заряда ) , что в свою очередь позволяет на режимах частичных и малых ( средних ) нагрузок - увеличить КПД мотора на 5-10 % ....

04 Август 2013, 18:19:12
#121
  • Гость

Цитировать
Расход действительно будет одинаковым, если соблюдали тот же режим движения, что и до снятия интеркулера, поскольку расход топлива - это затраты топлива на совершение той же самой энергии по передвижению автомобиля из точки А в точку Б

Вы сами то понимаете что пишете ???!!!! Так как режим движения НЕ ЛАБОРАТОРНЫЙ , т.е. нет 100% одинаковых условий !!!!!! А значит этот опыт нельзя считать верным и/или 100% доказательным в пользу ОДИНАКОВОСТИ расхода ДТ , ДО и ПОСЛЕ снятия интеркулера .
А вот я вам 100% могу сказать , что если бы ОНВ стоял как положено то при прочих равных ( двигатель и его системы находятся в 100% исправном технгическом состоянии )
- расход был бы разным , больше уменьшен в сторону применения "кулера" .
Всё очень просто , т.к. при наличии интеркулера ТКР работает намного эффективнее ( по кол-нному объёму свежего заряда ) , что в свою очередь позволяет на режимах частичных и малых ( средних ) нагрузок - увеличить КПД мотора на 5-10 % ....

оччень интересно  -поподробнее пожалуйста.
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 18:20:46 от Diesel-OK »

04 Август 2013, 19:26:30
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭК--(--Всё очень просто , т.к. при наличии интеркулера ТКР работает намного эффективнее ( по кол-нному объёму свежего заряда ) , что в свою очередь позволяет на режимах частичных и малых ( средних ) нагрузок - увеличить КПД мотора на 5-10 % ....)
Вот тут я с Вами пожалуй соглашусь! :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Август 2013, 19:48:22
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Что то перестал понимать смысл споров :D Интеркуллер бесспорно НЕОБХОДИМ!!! Все с этим согласны,но почему то спорят ;D :D..Вся соль в том,что на некоторых авто это чудо крайне неудачно расположено.(сообщение №1 и №7 этой темы)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Август 2013, 22:31:39
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А тут споры просто для того, что бы поспорить.

05 Август 2013, 14:34:37
#125
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
Подача изменится из-за отклонения опережения впрыска топлива от оптимального.


Вы сами то поняли что написали ?! Получается вы не только сами себе противоречите , НО и в корне не верно рассуждаете ! Как это подача будет изменяться ввиду разности момента подачи по УОВТ насосом ( автоматом ОВТ ) и непосредственно момент открытия форсунки ?! Вы что ???!!!! Разве ЭБУ не будет ли изменять УОВТ согласно такой тематике , НО никак не подача - из-за неверного реального УОВТ !!!!!! Вы сами запутались синьор .....  :D

вы принципов управления опережения впрыска топлива в системах с электронным управлением не знаете, поэтому и дым в голове вместо знаний. При отключении датчика needle lift sensor форсунки первого цилиндра, блок управления не знает,  когда ему нужно осуществлять впрыск топлива, поэтому он усредняет скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива, что приводит к его несоответствию по сравнению с оптимальным. Что в свою очередь приводит к снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива.

05 Август 2013, 14:45:51
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
Расход действительно будет одинаковым, если соблюдали тот же режим движения, что и до снятия интеркулера, поскольку расход топлива - это затраты топлива на совершение той же самой энергии по передвижению автомобиля из точки А в точку Б

Вы сами то понимаете что пишете ???!!!! Так как режим движения НЕ ЛАБОРАТОРНЫЙ , т.е. нет 100% одинаковых условий !!!!!! А значит этот опыт нельзя считать верным и/или 100% доказательным в пользу ОДИНАКОВОСТИ расхода ДТ , ДО и ПОСЛЕ снятия интеркулера .
А вот я вам 100% могу сказать , что если бы ОНВ стоял как положено то при прочих равных ( двигатель и его системы находятся в 100% исправном технгическом состоянии )
- расход был бы разным , больше уменьшен в сторону применения "кулера" .
Всё очень просто , т.к. при наличии интеркулера ТКР работает намного эффективнее ( по кол-нному объёму свежего заряда ) , что в свою очередь позволяет на режимах частичных и малых ( средних ) нагрузок - увеличить КПД мотора на 5-10 % ....
вы для начала разберитесь о чем идет речь. Вам уже неоднократно сказал не один человек, что при использовании интеркулера увеличивается максимальная мощность при режимах близких к внешней нагрузочной характеристике.
   С КПД сначала разберитесь, что это такое. И можно ли его повысить на 5-10%, как вы пишите, за счет применения интеркулера на режимах малых (средних) нагрузок. Честное слово, забавно читать. :-)
Dizelraf спрашивал, как меня хватает на два форума? Ради порции юмора с удовольствием читаю. :-)

07 Август 2013, 21:45:58
#127
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
При отключении датчика needle lift sensor форсунки первого цилиндра, блок управления не знает,  когда ему нужно осуществлять впрыск топлива, поэтому он усредняет скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива, что приводит к его несоответствию по сравнению с оптимальным. Что в свою очередь приводит к снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива.

Причём тут величина и момент подачи то  ?  :o

Цитировать
С КПД сначала разберитесь, что это такое. И можно ли его повысить на 5-10%, как вы пишите, за счет применения интеркулера на режимах малых (средних) нагрузок. Честное слово, забавно читать

Да , да . Енто вы вначале разберитесь , что такое КПД , какие виды есть , и почему это дизель в 2-раза проигрывает бензинке по использованию конструкционного КПД ? А так же что такое степень повышения  давления , и как оноя зависит от коэфф. наполнения и предварительного сжатия и т.п. ..... ;)

08 Август 2013, 16:40:54
#128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
При отключении датчика needle lift sensor форсунки первого цилиндра, блок управления не знает,  когда ему нужно осуществлять впрыск топлива, поэтому он усредняет скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива, что приводит к его несоответствию по сравнению с оптимальным. Что в свою очередь приводит к снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива.

Причём тут величина и момент подачи то  ?  :o

уже сказал, что неправильная регулировка опережения впрыска топлива приведет к повышению подачи топлива (читать расходу топлива).

08 Август 2013, 16:51:09
#129
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
С КПД сначала разберитесь, что это такое. И можно ли его повысить на 5-10%, как вы пишите, за счет применения интеркулера на режимах малых (средних) нагрузок. Честное слово, забавно читать

Да , да . Енто вы вначале разберитесь , что такое КПД , какие виды есть , и почему это дизель в 2-раза проигрывает бензинке по использованию конструкционного КПД ? А так же что такое степень повышения  давления , и как оноя зависит от коэфф. наполнения и предварительного сжатия и т.п. ..... ;)
ну это уже совсем перл. :-)  Оказывается КПД бензинового двигателя в два раза выше дизельного! :-)
Вы КПД двигателя не путаете с эффективной мощностью, снимаемой с единицы объема двигателя? :-) Но даже и там такого соотношения нет.
    Еще раз повторяю - с профессиональной терминологией сначала разберитесь, а то нахватались чего то, а чего - и сами не знаете.
    Честное слово, ради подобной порции юмора, не жалко времени заходить сюда на форум. :-)

08 Август 2013, 17:04:29
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ДизельтЭК--(--Всё очень просто , т.к. при наличии интеркулера ТКР работает намного эффективнее ( по кол-нному объёму свежего заряда ) , что в свою очередь позволяет на режимах частичных и малых ( средних ) нагрузок - увеличить КПД мотора на 5-10 % ....)
Вот тут я с Вами пожалуй соглашусь! :D :D

Dizelraf, вы не поясните, каким образом может увеличиться КПД двигателя при наличии интеркулера и именно на режиме частичных и малых ( средних ) нагрузок?

08 Август 2013, 19:00:16
#131
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
уже сказал, что неправильная регулировка опережения впрыска топлива приведет к повышению подачи топлива (читать расходу топлива).
А сажевик там есть ?!  ;)
Цитировать
Оказывается КПД бензинового двигателя в два раза выше дизельного! :-)
Вы КПД двигателя не путаете с эффективной мощностью, снимаемой с единицы объема двигателя? :-) Но даже и там такого соотношения нет.
А как вы думаете ?  :oЯ не говорил про КПД использования теплоты , т.к. бензинка проигрывает в ентом дизелю , а вот МАССОВЫЙ КПД или конструкционный - сильно разница .
Например взять моторчик ЗиЛ 130 и ЯМЗ 238 , массса котрых почти 450 и 1100 кг соответственно . Так вот если принять во внимание все параметры современного бензинового мотора ( инжекторный впрыск и степень сжатия 10 вместо 6,5 ( под соотв-щий бензинчик ) ) , то моторчик ЗиЛовский выдаст крутящий момент пика ( дроссель на 100% ) в 90 кгс*м - точно так же как и у ЯМЗвского моторчика , НО при весе в 2,5 раза МЕНЬШЕ , чем дизелёк !!!! Т.е. массовый КПД ( л.с./1 кг. веса ) будет 0,54 л.с./кг у бензинового мотора и всего навсего 0,22 л.с./кг - у дизелька ....  ;)
Да кстати , ЛИТРОВАЯ мощность у бензинового мотора БОЛЬШЕ в 2 раза , чем у дизеля !!!
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 19:04:51 от ДизельтЭк »

08 Август 2013, 19:17:22
#132
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Еще раз повторяю - с профессиональной терминологией сначала разберитесь, а то нахватались чего то, а чего - и сами не знаете.

Ув. dieselirk я то все енти понятия о средне эффективной мощности и средне эффекьтивном давлении и т.д. и т.п. , ужось давно прошёл , и теперь занимаюсь куда более сюрьёзными моментами ..... так сказать - УЧУСЬ !

Спасибо за напоминание про КПД и так далее , НО вы сами вначале изучите хотябы вот это :
Цитировать
А так же что такое степень повышения  давления , и как оноя зависит от коэфф. наполнения и предварительного сжатия и т.п.

 ;)

08 Август 2013, 20:11:05
#133
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сначала мы ходили за грибами а потом они за нами....

08 Август 2013, 20:36:55
#134
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А потом мы от них бегали и пряталмсь! ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1332
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2790
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5306
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7058
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3913
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205