0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2013, 21:06:30
#135
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Но некоторые не успели спрятаться... :)

08 Август 2013, 21:28:50
#136
  • Гость

Вот тут я с Вами пожалуй соглашусь! :D :D

Dizelraf, вы не поясните, каким образом может увеличиться КПД двигателя при наличии интеркулера и именно на режиме частичных и малых ( средних ) нагрузок?

  to "dieselirk"  -  Вы просто не заметили смайлики в конце сообщения)

09 Август 2013, 06:25:19
#137
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
уже сказал, что неправильная регулировка опережения впрыска топлива приведет к повышению подачи топлива (читать расходу топлива).
А сажевик там есть ?!  ;)
Цитировать
Оказывается КПД бензинового двигателя в два раза выше дизельного! :-)
Вы КПД двигателя не путаете с эффективной мощностью, снимаемой с единицы объема двигателя? :-) Но даже и там такого соотношения нет.
А как вы думаете ?  :oЯ не говорил про КПД использования теплоты , т.к. бензинка проигрывает в ентом дизелю , а вот МАССОВЫЙ КПД или конструкционный - сильно разница .
Например взять моторчик ЗиЛ 130 и ЯМЗ 238 , массса котрых почти 450 и 1100 кг соответственно . Так вот если принять во внимание все параметры современного бензинового мотора ( инжекторный впрыск и степень сжатия 10 вместо 6,5 ( под соотв-щий бензинчик ) ) , то моторчик ЗиЛовский выдаст крутящий момент пика ( дроссель на 100% ) в 90 кгс*м - точно так же как и у ЯМЗвского моторчика , НО при весе в 2,5 раза МЕНЬШЕ , чем дизелёк !!!! Т.е. массовый КПД ( л.с./1 кг. веса ) будет 0,54 л.с./кг у бензинового мотора и всего навсего 0,22 л.с./кг - у дизелька ....  ;)
Да кстати , ЛИТРОВАЯ мощность у бензинового мотора БОЛЬШЕ в 2 раза , чем у дизеля !!!
в первый момент впал в ступор, потому что обычно привык общаться с адекватными людьми. Даже прошелся поиском по термину МАССОВЫЙ КПД, подумал, что может что-то изменили в терминологии. Нет, все осталось по прежнему, как нас и раньше учили. КПД всегда был и остается коэффициентом отношения энергий, но никак не масс двигателей.
    Когда прочитал реплики остальных участников, понял, что они более адекватно восприняли информацию от вас, чем я в первый момент. :-)
    По поводу литровой мощности - вы бы лучше взяли параметры с современных дизелей, чем с тракторов.

09 Август 2013, 09:18:05
#138
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
ИМХО, Хоттабыч-механикус сам себя пАлит с этим кпд.  Это для него вроде какой-то идеи фикс. Нет-нет , да и опять возвращается к ней (к этой идее). Да и по системам управления , тоже зря затевает спор-дискутирует. Электронщик он никакой, ИМХО.
Хотя,справедливости ради, надо сказать , что некоторые мысли (в некоторых темах, по механике) у него очень даже интересные (с моей точки зрения).

09 Август 2013, 13:05:10
#139
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не менее интересные идеи можно услышать на любом сборище бомжей. Вот например - они себе носки рисуют разноцветными фломастерами на коже.Как правило - человек не занятый проблемами работы имеет возможность выдать очень умную мысль.

09 Август 2013, 16:35:22
#140
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
  А как вы думаете ?  Я не говорил про КПД использования теплоты , т.к. бензинка проигрывает в ентом дизелю , а вот МАССОВЫЙ КПД или конструкционный - сильно разница .
Например взять моторчик ЗиЛ 130 и ЯМЗ 238 , массса котрых почти 450 и 1100 кг соответственно . Так вот если принять во внимание все параметры современного бензинового мотора ( инжекторный впрыск и степень сжатия 10 вместо 6,5 ( под соотв-щий бензинчик ) ) , то моторчик ЗиЛовский выдаст крутящий момент пика ( дроссель на 100% ) в 90 кгс*м - точно так же как и у ЯМЗвского моторчика , НО при весе в 2,5 раза МЕНЬШЕ , чем дизелёк !!!! Т.е. массовый КПД ( л.с./1 кг. веса ) будет 0,54 л.с./кг у бензинового мотора и всего навсего 0,22 л.с./кг - у дизелька .... 
Да кстати , ЛИТРОВАЯ мощность у бензинового мотора БОЛЬШЕ в 2 раза , чем у дизеля !!!       Помойму такое уже было после чего  Dizelist.ru спросил чего вы курите но ответа так и не последовало  ;D ;D ;D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы


10 Август 2013, 20:24:33
#142
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Нет, все осталось по прежнему, как нас и раньше учили

Согласен может перегнул палку , занесло так сказать , простите плиззз .....  :'( :'(

Цитировать
КПД всегда был и остается коэффициентом отношения энергий, но никак не масс двигателей

Не согласен . Что такое КПД ?

КПД - это отношение выходного значения  ( параметра , показателя , величины и т.п. полученной в результате трансформации , преобразования и т.п. ) к входному значению (  параметра , показателя , величины и т.п. полученной на входе в устройство или механизм или т.п. для трансформации , преобразования и т.п. ) в устройстве или механизме или т.п. и т.п. Причём значения могут быть как относящиеся к величинам энегргии , так и к "баранам" так сказать .
Например - КПД цепной передачи - скока вышло крут. момента делим на то , скока вошло крутящего момента и получаем КПД , естественно учитывая передаточное число этого механизма .

Цитировать
По поводу литровой мощности - вы бы лучше взяли параметры с современных дизелей, чем с тракторов


А енто вы зря !
Сравниваете самый современный дизель , тогда сравнивайте ЧЕСТНО - и самый современный БЕНЗИНОВЫЙ агрегат , например TSI , GDI , MPI и т.п. . И вы увидете разницу ....  ;)


Не стоит злоупотреблять красным цветом.
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 22:03:41 от kuzja »

11 Август 2013, 15:15:47
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
Нет, все осталось по прежнему, как нас и раньше учили

Согласен может перегнул палку , занесло так сказать , простите плиззз .....  :'( :'(

Цитировать
КПД всегда был и остается коэффициентом отношения энергий, но никак не масс двигателей

Не согласен . Что такое КПД ?

КПД - это отношение выходного значения ( параметра , показателя , величины и т.п. полученной в результате трансформации , преобразования и т.п. ) к входному значению (  параметра , показателя , величины и т.п. полученной на входе в устройство или механизм или т.п. для трансформации , преобразования и т.п. ) в устройстве или механизме или т.п. и т.п. Причём значения могут быть как относящиеся к величинам энегргии , так и к "баранам" так сказать .
Например - КПД цепной передачи - скока вышло крут. момента делим на то , скока вошло крутящего момента и получаем КПД , естественно учитывая передаточное число этого механизма .

вы КПД с передаточным числом или отношением не путайте.

11 Август 2013, 15:22:30
#144
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А енто вы зря !
Сравниваете самый современный дизель , тогда сравнивайте ЧЕСТНО - и самый современный БЕНЗИНОВЫЙ агрегат , например TSI , GDI , MPI и т.п. . И вы увидете разницу ....  ;)


вчера племянник мне называл фольксвагеновский дизельный двигатель. При объеме 1.6 литра мощность кажется 195 л.с. Устанавливается на серийных автомобилях. Если понадобится - уточню про что конкретно идет речь. Назовите серийный бензиновый двигатель, у которого литровая мощность в два раза больше. Ну и естественно, чтобы это был не гоночный автомобиль, а именно серийный.

11 Август 2013, 17:42:07
#145
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭку. КПД -это коэффициент полезного действия.Подчёркиваю---ПОЛЕЗНОГО!!!.Ну чтобы не выглядеть здесь глуповато--открой Википедию,почитай!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%FD%F4%F4%E8%F6%E8%E5%ED%F2_%EF%EE%EB%E5%E7%ED%EE%E3%EE_%E4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%FF
Если по простому--два землекопа съели по большой тарелке борща,после чего стали копать траншею,один прокопал пять метров,другой десять--у кого КПД выше???
А третий землекоп тоже съел такую же тарелку борща,поспал,нанял экскаватор и прокопал СТО метров....Какой вывод??? КПД зависит от техвооружённости.
Шутка такой.... Но доля правды есть...Даже у кого лопата острее...
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 17:57:14 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Август 2013, 23:19:01
#146
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельирку.Мне кажется Ваш племянник Немного фантазёр...Вот ссылка...

Двигатель
Под капот самого мощного Фольксваген Гольф 7, немцы поставили турбодизель с рабочим объемом 2,0-литра. Мотор выдает 184 л.с. мощности. "Козырем" движка считается крутящий момент 380 Нм доступный уже при 1750 об/мин и скромный расход топлива.

В паре с двигателем VW Гольф 7 работает базовая 6-ст. механика или опциональный автомат с 6-скоростями и двумя сцеплениями. Используя первую, спортивный Гольф7 расходует 4,2 л. топлива на 100 км/ч пробега и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек, а заполучив вторую потратит 4,7 л. горючего.

 Стоимость Volkswagen Golf GTD 2014 в базовой комплектации на рынке Германии, начинается от 29 350 евро.

Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Август 2013, 23:32:12
#147
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Следует уточнить факты и цифры. При каких оборотах снят крутящий момент, с колеса или с вала мотора, много фокусов всяческих.

11 Август 2013, 23:44:15
#148
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
да сейчас и камаз"дакаровский" тоже прежде чем выйти на ралли должен быть выпущен  в 20-40 экземплярах\точно не помню\ и свободно продаваться на автомоб. рынке. А вообще--тема  изначально так задуманная как узкопрофильная---вышла   на свой космический и информационный простор,вбирая \втягивая\ в себя новые состовляющие устройства авто и привлекая множество участников. "Соломоново" решение мне видится таким: эмпирическим\опытным\. Как в примере "дизельирка" со стендами ,их показаниями и одной форсой. здесь даже проще: один стенд\тормозной или барабанный и современный какой\,одно авто и два замера: с интеркулером и без оного. Распечатку или фотосъёмку  опыта представить в студию. Тогда и обсуждать вообще нечего будет.  
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 23:46:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2013, 17:09:20
#149
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
вы КПД с передаточным числом или отношением не путайте.

Я ничего не путал , это вы не так поняли !
Итак - я упомянул передаточное число как отдельный показатель и величину , которую надобно учитывать при расчётах КПД любого механизма , где присутствует передаточный элемент ( тем более многоступенчатый и/или регулируемый ) .
Далее - как по вашему определяют и вообще есть такое определение , как КПД трансмиссии ??!!!
Представим расчёт КПД на прямой передаче , без всяких там "отношений" шестерёнок . Итак - входящий крутящий момент на первичном валу , допустим 100 кгс*м , тогда сколько будет КПД такой трансмиссии ( в данном случае КПП ) , если на выходе мы получаем 90 кгс*м ( в результате сил трения , и т.п. , и т.д. ) ????

Цитировать
Цитата
ДизельтЭку. КПД -это коэффициент полезного действия.Подчёркиваю---ПОЛЕЗНОГО!!!.Ну чтобы не выглядеть здесь глуповато--открой Википедию,почитай!!!

Я могу сейчас там такого понаписать , вы бы ещё на улице кого спросили , может вернее будет ? ;D
Да и в книгах 50 летней давности , которые дилелирк читает , тож много чего писано , только вот все эти институтские "мужи" до сих пор не могут Е-мобиль путисть на трассу . ;D
Вы свои мозги имейте на плечах , да внимательно читайте , плиззз . А вот "обсирать" посты мои не надо , я такой же "неучь" как и вы .....  ;)

Цитировать
Если по простому--два землекопа съели по большой тарелке борща,после чего стали копать траншею,один прокопал пять метров,другой десять--у кого КПД выше
А третий землекоп тоже съел такую же тарелку борща,поспал,нанял экскаватор и прокопал СТО метров....Какой вывод КПД зависит от техвооружённости.
Шутка такой.... Но доля правды есть...Даже у кого лопата острее...

А это , вы уж извините - вообще детский сад !  :o

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1326
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2779
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5289
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7025
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3895
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205