0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2013, 22:58:13
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Лучше поздно ,чем никогда!

Без понтов отправил сообщение раньше тебя , просто интернет замучал - тупит не по детски . :D

Цитировать
только он происходит на мощностных режимах,и в городе практически исключён

Согласен , он даже на 50% нагрузке исключён , просто дымность будет и потеря мощности уже на "малых" режимах . Ведь кроме подачи охлаждённого воздуха , в коллектор подаётся ещё и БОЛЬШИЙ свежий заряд , по объёму - т.е. БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА - для лучшего горения ДТ .  ::)

Цитировать
так называемый байпасный клапан служит наоборот для сброса избыточного давления

Спасибо енто я знал , просто почему упомянул наличие ентого клапана на ТКРе - чтоб объяснить что такая турба , в отличие от "классики" ( без всяких там клапанов ) дует на х.х. так же как и на малых нагрузках , т.е. НЕ создаётся НЕдостатка в наддуве на режиме х.х. - т.е. во впускном тракте ( кулер , турбина , впускной и т.п. ) есть ДАВЛЕНИЕ , а НЕ разрежение ! И наличие интеркулера никак НЕ сказывается на НАПОЛНЕНИИ цилиндров на х.х. ! :D

17 Июль 2013, 23:37:30
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭку! Читают тебя глупые люди....и...Становятся Умными!!! ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Июль 2013, 23:41:55
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
ДизельтЭку! Читают тебя глупые люди....и...Становятся Умными!!! ;D ;D

Я сам наоборот ещё тот глупец  ;D ;)

17 Июль 2013, 23:45:20
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ладно :D :D Будь осторожней в суждениях,молодость не порок!! Жилка в тебе есть. :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 08:27:28
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
не совсем понял про работу ТКРа на х.х. и малых нагрузках--вроде в этом режиме ТКР  практически  вообще не создаёт давления .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2013, 12:21:38
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

[/quote]

А вот прогара поршней ещё никто не отменял .  ;)
[/quote]Вот интересно, а как же ездят машины на которых интеркулера с завода нет.

18 Июль 2013, 12:27:07
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я надеюсь многие видели Пежо-405 1,9 TD с интеркуллером. Радиатор стоит прямо на двигателе, дырки в капоте для охлаждения нет. Забор воздуха идёт через узенькую прорезь в шумоизоляции капота. Как Вам это? Получается что воздух наоборот нагревается. Какой смысл интеркулера?
То же считаю, что интеркулер не совсем нужный наворот. ИМХО

18 Июль 2013, 14:07:45
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У авто без интеркулера меньше удельная мощность,меньше подача.,и естественно более мягкий температурный режим. Неужели Вы думаете,что конструктора тупые а Вы острые?? И прогар или задир поршней возможен,если убрать интеркулер и больше ничего не трогать при максимальных нагрузках.
По Пежо 405.. Достаточно много авто у которых Кулер стоит на двигателе,забодаешся перечислять.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 15:01:25
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Просто для интереса.
 Как говорил,сейчас в отпуске. От безделия зашёл в гараж,поднял капот.... Практически ничего не переделывая,просто повернув один патрубок,и поменяв местами другой,я отключил интеркуллер!
 Практически никаких изменений!!! Кажется,повторюсь,кажется уменьшилась дымность на низах! Т.Е при нагрузке на низких оборотах. При двух-двух с половиной тысячах изменений ни каких! Пока оставлю как есть,посмотрю расход топлива.


 Ну натура у меня такая,пока сам не пощупаю руками,не проверю,до тех пор не успокоюсь. :D ;D
А за поршня беспокойства абсолютно ни какого,В критические нагрузки движок я ещё ни разу не пускал,не моя это стихия. :)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 15:03:16 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2013, 15:19:07
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Лет шесть назад копались с Ауди80 В4. Движок 1.9 ТДИ. Тогда было подозрение на турбину. Делали замеры давления в магистрали,первое возле турбины и второе у самого коллектора,так разница составила почти 0.3 бар!! И это при том,что в итоге у этой машины были закоксованы впускные окна в головке! Интеркуллер у неё так же далеко и надёжно упакован!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2013, 16:15:09
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
nik0961 !!Пословицу помнишь?? Умные учатся на чужих ошибках --Дураки на своих.Угадай с одного раза кто ты  ;D ;D По поводу твоих замеров.Надо представлять физику процесса.!Воздух вещь сжимаемая и даже если везде всё герметично(нет уходов)Давление на входе и перед впусным коллектором будет отличатся.,при работающем двигателе. Это и называется ПОДПОР!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 16:55:45
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мне кажется у тебя у самого с головкой не в порядке!!Даже в интнрнете нужно иметь такт!!!! ТЫ общаешся с людьми!!! И хамить ТЕБЕ не дозволено даже в интернете!!!

Заметь слово ТЫ и ТЕБЕ в моих сообщениях впервые!!!!
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 16:59:50 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2013, 16:58:12
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А физику процесса я понимаю! Не понимал бы,не мудрил! Для особо умного вопрос. Есть ли разница в количестве воздуха,при равном обьёме но разном давлении?? И при том что температура почти одинакова! В первом же посту я указал что на малых скоростях интеркуллер не при делах!
И это не подпор,как вы заметили,а ЗАПОР в прямом смысле слова! Скорость потока воздуха теряется из за изгибов воздуховода и дросселирования ,именно дроселирования воздуха через соты радиатора!
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 17:52:18 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2013, 17:32:37
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У авто без интеркулера меньше удельная мощность,меньше подача.,и естественно более мягкий температурный режим. Неужели Вы думаете,что конструктора тупые а Вы острые?? И прогар или задир поршней возможен,если убрать интеркулер и больше ничего не трогать при максимальных нагрузках.
По Пежо 405.. Достаточно много авто у которых Кулер стоит на двигателе,забодаешся перечислять.
Извините,профессор. Забыл указать все машины у которых Кулер на двигателе. Неужели не понятно, что Пежо взял для примера.И кто Вам сказал что у авто без интеркулера подача меньше.

18 Июль 2013, 19:46:09
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Ребята не ссорьтесь ! Есть одна фишка в применении интеркулера , т.е. ОНВ в моторах . Даже на базе этого принципа устроены некоторые системы управления ОНВ на очень мощных машинках , где давление цикла более 200 бар .  :D

В некоторых малофорсированных моторах интеркулер применяется на мощностных режимах лищь в угоду экологии ( снижение окислов азота и сажи ) , т.к. при прочих равных условиях - повышение температуры в КС дизеля имеет лучший мощностной эффект , чем без этого повышения ( т.е. применяя интеркулер ) - НО таких моторов МАЛО и они больше принадлежат к касте Росавтопрома ( ЯМЗ 238ДЕ2 , 7511 , ММЗ Д-260 и т.л. ) . В вашем же случае nik0961 , на малых нагрузках действительно наличие ОНВ - немного излишне ( хотя наличие бОльшего кол-ва кислорода на переходных режимах лучше скажется на ПОЛНОМ сгорании при естественном износе ТПА ) , т.к. понижает температуру сгорания , а вот при наличии ЕГР - такое уменьшение кислорода ( ОНВ "работает" как  ЕГР ) играет большую роль на "прожорливости" мотора ввиду образования обильного кол-ва СН и NOx ( хотя дыма нет - ОГ становятся "едкими" ) .

В любом случае вам решать и экспериментировать . Я б так же сделал - поэкспериментировал . Можно на дизелёк сжиженый газ впихнуть ....  ;)

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1326
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2782
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5289
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7026
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3896
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205