0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2013, 21:45:36
#165
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
1. По моему езда в режиме кик-даун никогда ничего не закоксовывает , а только наоборот "прожигает" .
2. Кик-даун и режим натяга ( т.е. немного не мало "низкое" педалирование на НИЗКИХ оборотах ) различны по своей стихии .
3. Действительно при недостатке смазки в КШМ вкладыши начинают работу в режиме "масляного голодания" , что приводит к износу , провороту , заклиниванию подшипникового узла , сопровождающееся "синим" вкладышем ( если вовремя успели вскрыть двигун ) .
4. При режимах "затяжной" работы мотора и предельной нагрузки в момент величины оборотов к/вала менее 1000 мин-1 и давлении масла менее 3-5 бар , происходит износ и повреждение подшипникового узла :
1) ТКРа
2) Втулки ВГШ
3) подшипников КШМ ( вначале шатунного , затем коренного ) .  ;)

10 Сентябрь 2013, 07:56:52
#166
nik0961 вот по поводу ЕГР просто вам скажу, енту заразу хоть и проблемно удалять и даже если система работает я бы ее выкинул и вы машину точно не узнаете. Это вам из личного опыта и опыта других.

Свершилось!! Вчерась убрал енту бяку!!  Машину как подменили!! Под клапаном ЕГР установлен как бы рассеиватель,Когда его достал,мой седой волос поднялся дыбом! Он весь покрыт нагаром!! Жирным мерзким нагаром!!! Представляю в каком состоянии впускные клапана и окна!!! Может кто знает как удалить енту заразу из впускного тракта?

Здравствуйте, многоуважаемый!!! Вот читаю Вашу тему по поводу нужен ли интеркулер? И таки какое Ваше мнение теперь? У меня был аналогичный случай с трактором, только на нем пришлось пожертвовать интеркулером ради установки большего радиатора охлаждающей жидкости. Сначала стоял на тракторе ТНВД под 130 л.с., позже я его отрегулировал на 180 и все переживал, что трактор будет все время дымить из-за не полностью сгорающего топлива, ведь без кулера массовая доля кислорода в заряде воздуха снижается из-за его (воздуха) повышенной температуры. Но работает вроде ничего, дымит как положено при резкой подаче газа непродолжительное время, а потом дыма нет вообще. Короче, не знал бы, что там стоял кулер в жизни бы не подумал, что он там вообще нужен.
Ваше мнение, коллега?

10 Сентябрь 2013, 13:35:46
#167
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на дымность отработавш. газов \их черноту\  обычно влияет  корректор дымности ТНВД: как его настроишь--так и будет.ибо он регулирует соотношение  рабочей смеси в пропорции 15 к1.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Сентябрь 2013, 18:31:23
#168
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Генакл,позвольте я Вас поправлю.СМОТРИТЕ!!

Дизельные двигатели сконструированы так, чтобы развивать высокие обороты на низких скоростях работы двигателя, что приводит к высокой экономии топлива. Это достигается за счет использования технологии Common rail вместе с эффективной технологией турбонаддува. На диаграмме показано как оборотистость повысилась с 70 Nm/литра до 182 Nm/литра за последние 20 лет. А потребление топлива упало на 60%! Если провести сравнение с бензиновыми двигателями (которые работают по стехиометрическому принципу 14,7:1), в дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 145:1. Однако в камере сгорания локализованная смесь меняет свое отношение. Невозможно достигнуть однородной смеси топлива и воздуха в пределах камеры сгорания. Для сокращения числа отклонений состава смеси впрыск представляет собой серию мелких впрысков топлива. Высокая сила давления создает хорошую сегментацию топлива.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Сентябрь 2013, 20:28:11
#169
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ответ для Григория Кириченко .
 Интеркуллер безусловно нужен! Но он должен выполнять свои функции ,а не устанавливаться для комплектности,как это сделано в моей машине,да и во многих других!!! Особо нужен для высоконагруженных машин. Что касается меня,установки родного интеркуллера даже нет в мыслях! Есть мысль установки донора. Машина ведёт себя без родного интеркуллера заметно лучше!!!
 Хотя по большому счёту многое не понятно....К примеру..:
Есть в нашей организации фреза для срезания слоя асфальта. Установлен Мерсовский V образный восмицилиндровый движок. Так вот на этом движке роль интеркуллера выполняет.....теплообменник с охлаждающей жидкостью...Рабочая температура оного движка около сотни,то есть в жаркую погоду машинисты даже поливают радиатор водой!!!! Какую роль,и что может охладить данный интеркуллер для меня загадка.....Может это и не интеркуллер вовсе,а радиатор охлаждения дополнительный??? тогда это нонсенс...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Сентябрь 2013, 20:43:24
#170
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
.....теплообменник с охлаждающей жидкостью...Рабочая температура оного движка около сотни,то есть в жаркую погоду машинисты даже поливают радиатор водой!!!!

Температура воздуха после ТКР может достигать более 200 градусов , особенно как вы выразились на высоконагруженных дизелях . Поентому для таких моторов охлаждение наддувочного воздуха до 90-100 гр. вполне приемлемый вариант !

Что касается вашего моторчика то по последним сообщениям ( нагар и т.п. ) видно - вам надо было не кулер снимать и плодить "чуму" о ненужности ЕГР и т.п. , а ВПЛОТНУЮ заняться РЕМОНТОМ ДВС ( например ТПА , состояние ТКРа ) !!!!!  ;)

10 Сентябрь 2013, 20:52:03
#171
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
За совет спасибо.. Только позвольте мне самому решать нужен ли ЕГР на машине...Полазайте по интернету и прочтите отзывы людей об этом чуде техники!! Вам лично вопрос....А что должно быть в коллекторе,если в него идёт прямой впуск отработанных газов?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Сентябрь 2013, 21:09:58
#172
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вам лично вопрос....А что должно быть в коллекторе,если в него идёт прямой впуск отработанных газов?

Должен быть "лёгкий" налётик сажи ( серая копоть ) , естественно при ИСПРАВНЫХ системах двигуна ! А вот если льют форсунки , нет "давки" турбы , плохая компрессия , то тогда конечно же вместо налёта , будет огроменные отложения нагара и т.п. явление . Приведу пример : недавно ремонтировали двигун Исудзу на Хитачевском экскаваторе , так там во впускном коллекторе не было никакого нагара и т.д. , хотя мотор отменно поработал на сим агрегате ( кстати клапан ЕГР за всё время работы мотора меняли 2-а раза ! ) !

10 Сентябрь 2013, 21:19:21
#173
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вы (ВЕЛИКИЙ) специалист!!!! По двум словам поставили точный диагноз машины!!!! Решено,завтра же её в утиль. ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Сентябрь 2013, 21:23:36
#174
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Вы (ВЕЛИКИЙ) специалист!!!! По двум словам поставили точный диагноз машины!!!! Решено,завтра же её в утиль. ;D ;D ;D

 ;D ;D ;D

Я ентого не говорил , просто не однократно встречал отлично работающую систему ЕГР + негативные последствия её отключения ......

А по поводу вашего моторчика , так это вы должны были сказать про техническое состояние ТПА , ТКРа и т.п. ..... ;)

10 Сентябрь 2013, 21:27:41
#175
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если бы были проблемы,поверьте я бы их решил!!! Знаю что мотор не идеальный,об этом в этой теме я уже упоминал! Сообщение 96.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Сентябрь 2013, 22:10:46
#176
Ответ для Григория Кириченко .
 Интеркуллер безусловно нужен! Но он должен выполнять свои функции ,а не устанавливаться для комплектности,как это сделано в моей машине,да и во многих других!!! Особо нужен для высоконагруженных машин. Что касается меня,установки родного интеркуллера даже нет в мыслях! Есть мысль установки донора. Машина ведёт себя без родного интеркуллера заметно лучше!!!
 Хотя по большому счёту многое не понятно....К примеру..:
Есть в нашей организации фреза для срезания слоя асфальта. Установлен Мерсовский V образный восмицилиндровый движок. Так вот на этом движке роль интеркуллера выполняет.....теплообменник с охлаждающей жидкостью...Рабочая температура оного движка около сотни,то есть в жаркую погоду машинисты даже поливают радиатор водой!!!! Какую роль,и что может охладить данный интеркуллер для меня загадка.....Может это и не интеркуллер вовсе,а радиатор охлаждения дополнительный??? тогда это нонсенс...

Согласен. Зачастую интеркулер сифонит изо всех дыр (русский вариант), поэтому толку от него меньше чем без него - сплошные утечки. Если уж ставить, так качественную вещь, а это для моего трактора немецкий. Цена его в пределах 40 тыр. Да и мостить придется, все переделывать. Вот и задумаешься поневоле, а стоит ли овчинка выделки?

13 Сентябрь 2013, 05:00:47
#177
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Уважаемый Генакл,позвольте я Вас поправлю.СМОТРИТЕ!!

 Невозможно достигнуть однородной смеси топлива и воздуха в пределах камеры сгорания. Для сокращения числа отклонений состава смеси впрыск представляет собой серию мелких впрысков топлива. Высокая сила давления создает хорошую сегментацию топлива.
немного неправильно. Серия предвпрысков служит не для сокращения отклонения цикловой подачи, а для плавного нарастания давления в цилиндре при работе двигателя. Это служит для уменьшения жесткости его работы.
Про высокое давление правильно, оно служит для лучшего распыла топлива.

13 Сентябрь 2013, 05:05:42
#178
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
1. По моему езда в режиме кик-даун никогда ничего не закоксовывает , а только наоборот "прожигает" .
поскольку речь идет о впускном коллекторе, то прожеться там ничему невозможно. Если только, конечно, вы не сознательно поставили на этом слове ковычки.

09 Март 2015, 00:58:04
#179
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Прочитал форум по этой теме. Требуеттся помощь вот в каком вопросе.
Технические характеристики двигателя MZR-CD 2.2 (с 2009 г.в.) объём, количество цилиндров, клапанов, диаметр и ход поршня, турбокомпрессор, интеркуллер  всё одинааково. Но, в линейке MZR-CD 2.2 - 3 дизельных мотора 125 л.с. (у меня) - 310 н/м, 163 - 360 н/м, 185 л.с.- 400 н/м   Вопрос в студию. За счёт чего такое увеличение мощности? Можно ли увеличить мощность и крутящийся момент установкой более объёмного интеркуллера?
Вопрос имеет не практический интерес.
С уважением, к знатокам ost3.