0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июль 2013, 20:07:11
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Насчёт газа хорошая мысль... :D Но лучше я по старинке.Но всё равно спасибо!!! :) :)

« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 21:20:20 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2013, 22:13:11
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
nik0961.Заметь я тебя не обзывал,просто ты сам догадливый. И мне глубоко по барабану уберёшь ты интеркулер или нет Мне правда дороже.!!

Причём тут вообще Скорость воздуха???В двигателе существует только наддув!!(с турбиной) Советую сначала почитать литературу по наддуву,а потом высказыватся.
Самый лучший ответ у Вас ответ номер 13 !!
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 22:15:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 22:30:07
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И это не подпор,как вы заметили,а ЗАПОР в прямом смысле слова! Скорость потока воздуха теряется из за изгибов воздуховода и дросселирования ,именно дроселирования воздуха через соты радиатора!    --    Это Вы написали!!!!Как специалист,я просто теряюсь...Не хочу говорить обидных слов!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 22:41:47
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Теперь очередь dieselservis!!Про меньшую подачу для двигателя одного типа, но без интеркулера мне сказал не тот,кто Вам сказал наоборот.Советую также побольше читать.А ещё лучше как я поработать лет так двадцать в этой сфере.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 22:52:24
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭк     очень мощных машинках , где давление цикла более 200 бар . 

В некоторых малофорсированных моторах интеркулер применяется на мощностных режимах лищь в угоду экологии ( снижение окислов азота и сажи ) , т.к. при прочих равных условиях - повышение температуры в КС дизеля имеет лучший мощностной эффект , чем без этого повышения ( т.е. применяя интеркулер ) - НО таких моторов МАЛО и они больше принадлежат к касте Росавтопрома ( ЯМЗ 238ДЕ2 , 7511 , ММЗ Д-260 и т.л. ) . В вашем же случае nik0961 , на малых нагрузках действительно наличие ОНВ - немного излишне ( хотя наличие бОльшего кол-ва кислорода на переходных режимах лучше скажется на ПОЛНОМ сгорании при естественном износе ТПА ) , т.к. понижает температуру сгорания , а вот при наличии ЕГР - такое уменьшение кислорода ( ОНВ "работает" как  ЕГР ) играет большую роль на "прожорливости" мотора ввиду образования обильного кол-ва СН и NOx ( хотя дыма нет - ОГ становятся "едкими" ) .
ЧТО НАПИСАЛ??????? Вроде и слова умные.......К чему????? Я в шоке!!! Призываю разобратся более авторитетных товарищей!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2013, 23:05:55
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ОНВ "работает" как  ЕГР
Расшифруете? И вообще, как вы себе это представляете?

19 Июль 2013, 05:49:18
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

Причём тут вообще Скорость воздуха???В двигателе существует только наддув!!(с турбиной) Советую сначала почитать литературу по наддуву,а потом высказыватся.

Я на примере вам показал что разность в давлении сразу после турбины и непосредственно перед коллектором составляет почти 0.3 бар! Следовательно и количество воздуха разное! Надеюсь с этим вы не будете спорить? Это физика  четвёртый класс средней школы.... ;D Так что видимо вам неплохо бы для начала учебник полистать на досуге! Да и немного научиться разговаривать с людьми,не пацан вроде!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Июль 2013, 07:48:08
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 Цитата       nik0961----                               (    Я на примере вам показал что разность в давлении сразу после турбины и непосредственно перед коллектором составляет почти 0.3 бар! Следовательно и количество воздуха разное! Надеюсь с этим вы не будете спорить? Это физика  четвёртый класс средней школы....  Так что видимо вам неплохо бы для начала учебник полистать на досуге! Да и немного научиться разговаривать с людьми,не пацан вроде!!!)
Я не поленился,почитал Ваши предыдущие ответы в постах...Не все правда -их очень много.Мой вывод...Вы очень хороший топливщик и по рядным насосам у Вас есть много чему поучится. А моя стихия-это сам двигатель ,турбины ,ТНВД VE,кпп механика,и на три с плюсом система Коммон Рейл. У Вас хороший девиз-В споре рождается истина!!  Но это не значит упиратся лобом!! У меня как видите немного другой девиз.Я не ставлю себя Выше Вас поверьте.,просто истина одна.
Ну теперь по Вашему последнему ответу.Попробую обьяснить на пальцах!! Так как воздух вещь сжимаемая,количество воздуха одинаково ,именно КОЛИЧЕСТВО!! Но в связи с разностью обьёма где это количество воздуха находится, давление разное.В интеркулере гораздо больший обьём и воздух там расширяется,с падением давления и из за этого дополнительно охлаждается(принцип холодильника),и если на выходе поставить такую же трубу как на входе--давление опять поднимется до той же величины,только воздух холодней станет.Это основной принцип интер кулера. И меньше слушай всяких псевдоумников. Пройдись по их постам и поймёшь что это за чел. Не обижайся! Скоро к Вам в Беларусь поеду..А то ещё морду набьёшь.. :D :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июль 2013, 08:55:38
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Простите не знаю вашего имени. Морду бить я не любитель,но драниками с грибочками и домашней хлебной самогоночкой под домашнюю колбаску угощу с радостью :D :D

Вы правы,я занимаюсь исключительно советскими насосами,вся электроника,да и импорт для меня тёмный лес.
 Но всё же вы немного не правы. Вы написали что количество воздуха одинаково... Теперь я попробую на пальцах обьяснить...Количество-есть вес,масса,...то есть сжимая воздух мы увеличиваем его массу при неизменном обьёме...Ведь именно этого добивались конструктора придумывая турбину...Следовательно,чем выше давление,тем больше именно массы воздуха...А нам именно количество и нужно! Сама идея интеркуллера и заключается чтоб охладить воздух,так как в охлаждённом состоянии он сжимается,и это бесспорно!!!С этим я ни в коей мере не буду спорить...Я лишь говорю что именно на данной машине интеркуллер является пятым колесом в телеге! Ну очень он неудачно расположен!!! Он стоит внутри бампера!!! Размер его тоже смехотворен!!! примерно 20*20 см.Соглашусь что на высоких скоростях он выполняет свою функцию,но три четверти поездок лично у меня-это городской цикл. Сейчас еду в лес по грибы,вот и опробую как она без интеркуллера на трассе и в нагрузке по бездорожью...
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 09:05:38 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Июль 2013, 09:41:51
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Удачи Вам!!Отпишитесь.Думаю в лесу Вы даже не поймёте,а по трассе будет малость подтупливать и чернить.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июль 2013, 10:57:33
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Теперь очередь dieselservis!!Про меньшую подачу для двигателя одного типа, но без интеркулера мне сказал не тот,кто Вам сказал наоборот.Советую также побольше читать.А ещё лучше как я поработать лет так двадцать в этой сфере.
В автосервисе работаю с 1995г.С 1998г. своя мастерская по ремонту ТА. Отремонтировано около 2000 ТНВД. Так что поумерте свой пыл.
Теперь по подачам. Вчера специально сравнил два тест-плана. Насосы от VW. 0 460  494 138 (д-ль без кулера) и 0 460 494 239(д-ль с кулером), так вот подачи у них практически не отличаются.
 Может уже начнём нормально общаться ,как коллеги? А не как учитель и ученик.

19 Июль 2013, 16:59:49
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Удачи Вам!!Отпишитесь.Думаю в лесу Вы даже не поймёте,а по трассе будет малость подтупливать и чернить.

Спасибо за пожелание!
 На трассе практически никаких изменений.абсолютно! Единственное это стало немного прослушиваться свист турбины в режиме 2200 и выше.А вот на просёлке машина другая! Заметно даже очень! Заметно более тяговита на низах,и дымка под нагрузкой при 1000 -14000 не стало,а раньше поддымливала,особенно при разгоне.В общем пока ничего снимать не буду,но и подключать интеркуллер тоже не стану. Посмотрю расход,.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Июль 2013, 21:21:57
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
ОНВ "работает" как  ЕГР
Расшифруете? И вообще, как вы себе это представляете?

Это образный термин . Этим я хотел сказать , что при наличии ЕГР ( т.е. мало кислорода во впуске на режиме х.х. и малых нагрузок ) и "отключенном" ОНВ - получаетсмя что воздух НЕ охлаждается и его масса становится меньше по сравнению с охлаждаемым . Вот я и сказал что получается - отключили и как будто ещё один ЕГР - на уменьшение кислорода в цилиндре двигателя .

Цитировать
...Количество-есть вес,масса,...то есть сжимая воздух мы увеличиваем его массу при неизменном обьёме...Ведь именно этого добивались конструктора придумывая турбину...Следовательно,чем выше давление,тем больше именно массы воздуха...А нам именно количество и нужно!

Тут вы правы .  :D


Цитировать
Заметно более тяговита на низах,и дымка под нагрузкой при 1000 -14000 не стало,а раньше поддымливала,особенно при разгоне

Верно - температура газов то выше ! Значит и КПД больше . :D

Цитировать
Единственное это стало немного прослушиваться свист турбины в режиме 2200 и выше

Тут двояко - или работать стала , или перегревается , ротор люфтить начинает - вот и свист ( было такое ) , возможен перекрут - но там байпас вроде . ;).

19 Июль 2013, 21:31:36
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск


Тут двояко - или работать стала , или перегревается , ротор люфтить начинает - вот и свист ( было такое ) , возможен перекрут - но там байпас вроде . ;).

Вполне возможно и люфтит,пробег уже порядочный...Сегодня на счётчике километров было 333333 км ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Июль 2013, 21:33:35
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

Это образный термин . Этим я хотел сказать , что при наличии ЕГР ( т.е. мало кислорода во впуске на режиме х.х. и малых нагрузок ) и "отключенном" ОНВ - получаетсмя что воздух НЕ охлаждается и его масса становится меньше по сравнению с охлаждаемым . Вот я и сказал что получается - отключили и как будто ещё один ЕГР - на уменьшение кислорода в цилиндре двигателя .
Я вас наверное удивлю, но EGR служит НЕ для уменьшения кол-ва кислорода в цилиндрах двигателя...

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1332
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2790
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5305
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7058
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3912
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205