0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2013, 21:42:42
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Это образный термин . Этим я хотел сказать , что при наличии ЕГР ( т.е. мало кислорода во впуске на режиме х.х. и малых нагрузок ) и "отключенном" ОНВ - получаетсмя что воздух НЕ охлаждается и его масса становится меньше по сравнению с охлаждаемым . Вот я и сказал что получается - отключили и как будто ещё один ЕГР - на уменьшение кислорода в цилиндре двигателя .
Я вас наверное удивлю, но EGR служит НЕ для уменьшения кол-ва кислорода в цилиндрах двигателя...

А для чего же ?  :o

19 Июль 2013, 22:13:29
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А для чего же ?  :o
Хы...
Вы тут уже четвертую страницу спорите до хрипа, а ответа на такой, казалось бы простой вопрос, у вас нет.. :)
Подскажу.. Для подмешивания выхлопных газов в камеру сгорания... А вот зачем это делается и как это работает, ответьте сами.

19 Июль 2013, 22:14:32
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Система рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
Система EGR – это система РЕЦИРКУЛЯЦИИ (дожига) выхлопных газов».
Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах. Как то так!!!
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 22:17:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июль 2013, 22:17:51
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Система рециркуляции выхлопных газов....
Ну вот, зря...
Так бы человек, пошерстив интернет, узнал бы кроме выложеного вами абзаца, еще много чего нужного и полезного. Например, про интеркуллер и его работу.. :)

19 Июль 2013, 22:33:20
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Даааа! Молодёжи стало жить намного проще---Интернет,айфон,планшет......Информации просто куча!!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июль 2013, 19:56:33
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вы тут уже четвертую страницу спорите до хрипа, а ответа на такой, казалось бы простой вопрос, у вас нет..

Нет это я просто хотел чтобы вы сами на свой же вопрос и ответили . Я то знаю для чего ЕГР.  :D

Цитировать
Подскажу.. Для подмешивания выхлопных газов в камеру сгорания...

А теперь вы ответте : Сколько кислорода ( свободного , как в свежем заряде ) содержиться в таких выхлопных газах , возвращающихся назад в цилиндры двигателя ?!  8)

Цитировать
за счет введения негорючего газа

Некорректно вы написали ...   ;)  Интересно кислород что горюч при такте сжатия , а азот разве не горит при температуре 2500 градусов ?


Ребята чтобы спорить или доказывать свою правоту - вначале ответте на вопрос : КИСЛОРОД - каковы его главные свойства ( можно сказать предназначение , роль ) в отличии от остальных газов в природе ?

20 Июль 2013, 21:09:49
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нет уж лучше Вы нас сами просветите,а Мы послушаем,О Учитель!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июль 2013, 21:40:29
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот вы раздули. Пусть ТС снимет интеркуллер, ровно через 100 метров он поймет что нужно все ставить обратно. К тому же нечнет голову себе ломать как бы радиатор поболее поставить и нечнет задавать совсем другие ворпросы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Июль 2013, 22:51:47
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот вы раздули. Пусть ТС снимет интеркуллер, ровно через 100 метров он поймет что нужно все ставить обратно. К тому же нечнет голову себе ломать как бы радиатор поболее поставить и нечнет задавать совсем другие ворпросы.

Правы вы лишь на 50% :D Ставить его назад не собираюсь ;) А вот мысль о более мощном радиаторе,да и установке его в лучшее место,а именно за решоткой бампера,где есть обдув меня уже щекочет ;D
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 22:53:37 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 07:59:15
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Интеркулер наверное нужен, необходимость всего 3 месяца в году. Со слов водителей которые выкинули (таких знаю много) говорят как-то разницу не почувствовали, это касается только отечественный автопром
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Июль 2013, 08:25:28
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот вы раздули. Пусть ТС снимет интеркуллер, ровно через 100 метров он поймет что нужно все ставить обратно. К тому же нечнет голову себе ломать как бы радиатор поболее поставить и нечнет задавать совсем другие ворпросы.

Правы вы лишь на 50% :D Ставить его назад не собираюсь ;) А вот мысль о более мощном радиаторе,да и установке его в лучшее место,а именно за решоткой бампера,где есть обдув меня уже щекочет ;D
Нет прав на все 100. На моем авто тоже стоят в бампере и тоже как бы не охлаждаются, в один прекрасный день заметил что они немного забиты, все разобрал вымыл, разница в тяге стала не колоссальная но ощутима очень сильно. В итоге, теперь готовлюсь поставить один но более объемный. По поводу обдува даже не знаю у знакомого есть Хюндай Галопер кулёк стоит под капотом в комплекте с вентилятором включается редко.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Июль 2013, 11:58:54
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
все в кучу смешали.
   Интеркулер повышает мощность только на режиме полной нагрузки. Увеличение, как правило, на 10-15%, не более. На остальных режимах - только за счет обмана реальных показаний расхода воздуха с датчика MAP сенсора.
   Разница давления - не от объема трубопровода, а от его сечения.
   Длина трубопроводов не играет значения для конкретного двигателя, поскольку расчет количества воздуха, а соответственно и цикловых подач, производится под конкретную схему подачи воздуха.
   Понятие обеднения смеси для дизеля не совсем приемлемо, тем более заключение о том, что обеднение смеси приводит к уменьшению концентрации окислов азота. Система рециркуляции работает в основном именно на режимах малых и средних нагрузок, когда соотношение кислорода как раз максимально.
   Небольшая разница в цикловых подачах топлива на аппаратурах для двигателей с интеркулерами и без, может объясняться также разницей в кулачковых шайбах (или профилях кулачкового вала), распылителях, нагнетательных клапанах. То есть изменяется и сам процесс смесеобразования и впрыска. Что также приводит к увеличению мощности без изменения цикловых подач.

21 Июль 2013, 12:02:11
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
интеркулер нужен все 12 месяцев в году, если у вас кроме MAP сенсора стоит еще и MAF сенсор с датчиком температуры воздуха.

21 Июль 2013, 12:04:51
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.

21 Июль 2013, 13:08:07
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
   Интеркулер повышает мощность только на режиме полной нагрузки. Увеличение, как правило, на 10-15%, не более. На остальных режимах - только за счет обмана реальных показаний расхода воздуха с датчика MAP сенсора.
Поясните...
Получается что на переходных режимах законы физики не действуют? И проходящий через интеркулер воздух  не охлаждается, тем самым оставаясь постоянным в объеме?
Работу интеркулера в режиме хх и до момента включения турбины не рассматриваем.

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1326
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2783
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5289
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7026
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3896
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205