0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2013, 21:32:41
#75
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Но дым то пропал! ;D Да и машина тяговитее стала! Куллер чист.. В общем мне кажется обсуждение можно прекратить. Больше половины постов Этой темы не относятся к обсуждению.Одно бесспорно,если деталь в машине установлена,она должна быть установлена грамотно и работать при любых условиях! Установка интеркуллера именно в данной машине я считаю ошибкой конструкторов...Впрочем как и многое во французких машинах. С этим многие сталкивались,уж очень часто они мудрят.

Всё в норме nik0961 , просто как я ранее выразился - на некоторых авто интеркулер стоит в угоду - экологии . А эта угода иногда или почти всегда напроавлена на потерю мощности , которая могла бы быть больше при прочих равных .
Единственный момент : уверены ли вы что ваш моторчик работал и работает на 100% , т.е. в каком он на самом деле техсостоянии был до снятия ОНВ ? Иногда бывает что потеря мощности и дым не из-за охлаждения воздуха ОНВ , а по причине неисправности других систем мотора , которые должны "поддерживать" должную температуру в КС дизеле . Поэтому когда вы сняли ОНВ у вас и мощность то прибавилась , просто температура для горения стала оптимальной , НО это НЕ значит что мотор в порядке , скорее наоборот - нормальный т.е. исправный мотор должен работать ХУЖЕ без ОНВ , чем с ним ( а на малых нагрузках БЕЗ изменений ( дым и другое ) ) ! Это факт .  ;)

21 Июль 2013, 21:49:02
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Ув.ДизельтЭк. Конечно в моторе не всё в норме. Пробег его внушительный. Но видимых нареканий нет.Две недели назад делал комп.диагностику,загорелось СТОП! и работали вентиляторы. Как оказалось виной был датчик темнературы что работает на БУД. Показывал на холодной машине 115 градусов. Больше ошибок не было. По расходу масла...От замены до замены и ни капли больше. Единственное в чём нет уверенности,в надёжности ЕГР...Редко,но бывает, ни с того ни с сего машина тупит,но недолго,две-три секунды.На него тоже косо смотрю :D :D,но уж больно далеко он стоит,сложно добраться. ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 22:02:15
#77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
в надёжности ЕГР...

Вот за дымность на малых - это " к нему ". :D

21 Июль 2013, 22:04:12
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цитировать
в надёжности ЕГР...

Вот за дымность на малых - это " к нему ". :D

Дымок то чёрный!! недостаток воздуха! Да и пропал он теперь,ну не совсем,но уменьшился!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 22:35:51
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
nik0961 вот по поводу ЕГР просто вам скажу, енту заразу хоть и проблемно удалять и даже если система работает я бы ее выкинул и вы машину точно не узнаете. Это вам из личного опыта и опыта других.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Июль 2013, 22:51:58
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Дымок то чёрный!! недостаток воздуха!

Не всегда ( причина может быть не в не достатке кислорода , а по причине плохого горения  ) , точнее причина больше в неисправности ТПА , в частности форсунок .  ;)

Цитировать
Да и пропал он теперь,ну не совсем,но уменьшился!

Вот именно ! Дымность просто уменьшилась за счёт того , что температура в КС повысилась , а что горит при меньшей температуре , то ещё лучше горит при её повышении ! А вот из-за недостатка наполнения свежим зарядом , по причине отсутствия ОНВ - дымность НЕ пропала совсем !

nik0961 вот по поводу ЕГР просто вам скажу, енту заразу хоть и проблемно удалять и даже если система работает я бы ее выкинул и вы машину точно не узнаете. Это вам из личного опыта и опыта других.

Согласен , НО иногда отсутствие ЕГР , да ещё в случае с nik0961 , отключении ОНВ - прогар поршней обеспечен , при таком давлении сгорания , при максимуме мощности ! :'(

21 Июль 2013, 23:02:38
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
nik0961 вот по поводу ЕГР просто вам скажу, енту заразу хоть и проблемно удалять и даже если система работает я бы ее выкинул и вы машину точно не узнаете. Это вам из личного опыта и опыта других.

Оставлю эту процедуру до поздней осени. Заодно и окна впускные почищу. До осени думаю и радиатор подберу,всё же вынесу его под хороший обдув.Этим хуже я не сделаю.
Всем ОГРОМНОЕ !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!А что советы помоглли это бесспорно.Раньше думал тупо удалить куллер,теперь решил подобрать что то подходящее и вынести под свежий воздух! Яшчэ раз Шчыра Дзякуй!!! ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 23:12:07
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
радиатор подберу,всё же вынесу его под хороший обдув.Этим хуже я не сделаю

Как раз наоборот ! Там в конструкторах не дурни какие-то сидят и прежде чем пустить моторчик в серию - всё тщательно перепроверяют и испытывают !
Ведь остальные машинки такого же класса как у вас - катаются и ничего .
Дело в том , что при повышенном охлаждении воздуха через ОНВ мы получим при той же подаче топлива :
1. снижение давления наддува
2. снижение температуры горения , что влечёт за собой ещё худшие последствия , чем сейчас .  :(

21 Июль 2013, 23:19:32
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не согласен,а как же тогда зима-лето? Разница температур почти 50 градусов! А в иных регионах и того больше! Кстати,при -30 интеркуллер всё равно в работе! А как вы говорите конструктора не дурни...просчитали..Всё же думаю куллер установлен чтоб охладить и тем сжать воздух,чтоб больше его подать в цилиндр...А температура его не столь уж важна,по крайней мере в таких пределах.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 23:31:40
#84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Не согласен,а как же тогда зима-лето? Разница температур почти 50 градусов!


Всё верно ! Поэтому ОНВ работает в паре с "управляемым" вентилятором , например электрический или вязкостный , или термосиловой привод , т.е. другими словами ОНВ НЕ всегда охлаждается "до предела" . Возможно именно по ентой причине его "прячут" под бампёр ...  :-[ ;)

21 Июль 2013, 23:37:43
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нет в этой машинке вентилятора...Охлаждается отражённым потоком воздуха,который уходит в колёсную нишу...Может ещё помогает разрежение воздуха под крылом,но это опять таки на скорости.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 23:42:28
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Нет в этой машинке вентилятора...Охлаждается отражённым потоком воздуха,который уходит в колёсную нишу...Может ещё помогает разрежение воздуха под крылом,но это опять таки на скорости.

Значит так "устроено" . Такие машинки работают же , никто же не снимает на них "кулеры" . Тока вы что-то взялись искать причину дымности в ОНВ , а не в ТПА и турбине , и ТКРе , моторчик то несколько сотен тысяч как никак пробежал.. ;)

21 Июль 2013, 23:55:29
#87
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 А что проще проверить ТПА или куллер? Кстати форсунки в норме,по крайней мере первая ступень, Насос проблем уже не выдаёт,Мозги тоже без проблем... Да и сработало ведь!!! В данный момент я полностью доволен поведением машины! Родной куллер уже не буду подключать,поищу донора подходящего.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Июль 2013, 11:42:20
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вы об одном подумайте. Интеркулер и патрубки создают сопротивление пропорциональное скорости потока воздуха. Соответственно, максимальное сопротивление будет на больших оборотах. А следовательно, и максимальная дымность у вас была бы на больших оборотах и нагрузках.
   Не знаю вашей машины и вашего двигателя, поэтому говорить конкретно не могу. Но если у вас электронно-управляемый ТНВД, то все ваши высказывания поставлены с ног на голову. Расчет коррекции количества воздуха осуществляется на основании температуры воздуха, датчик установлен в MAF сенсоре.
   А вообще, тяжело с вами разговаривать, поскольку  не понимаете некоторых азов в работе двигателя.

27 Июль 2013, 14:35:37
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Да ещё забыл :
Цитировать
Нет в этой машинке вентилятора...Охлаждается отражённым потоком воздуха,который уходит в колёсную нишу...

А на малых скоростях "кулер" и не нужен . А конструкция машинки не для тяги на низах в каком нить " овраге ". И правильно выбирая передачи не нужно "затягивать" мотор в нижний предел .  :D

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1330
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2788
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5299
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7045
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3904
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205