0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2013, 20:11:02
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Много воздуха в системе,через 4 и 5 форсунку стравливаю,сегодня минут 30 стравливал все равно есть....откуда там его столько???может из за этого еще плохо заводится на горячую? :(

28 Июль 2013, 20:32:42
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну тогда и на холодную будет плохо заводится,тем более когда постоит.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Июль 2013, 21:37:41
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

1- насос топливный который в баке накрывается
Нет там никакого насоса.

28 Июль 2013, 21:42:30
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Много воздуха в системе,через 4 и 5 форсунку стравливаю,сегодня минут 30 стравливал все равно есть....откуда там его столько???может из за этого еще плохо заводится на горячую? :(
Такое может быть из-за заклиневшей форсунки и из-за топлива, разведённого бензином, керосином или газолином.1 Понюхайте чем пахнет топливо.2.На заведённом моторе попробуйте отпускать по очереди трубки форсунок, если с какой-то пойдёт пена, то она заклинена.

28 Июль 2013, 22:07:19
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Много воздуха в системе,через 4 и 5 форсунку стравливаю

Встречал и не раз по причине выхода из строя нагнетательного клапана , точнее его шайбы ( продавливает по причине гидроудара в линии ВД , возможно по причине клина иглы распыла в ЗАКРЫТОМ положении ) , после чего штуцер НК ОСЛАБЛЯЕТСЯ и идёт подсос воздуха !  ;)

28 Июль 2013, 22:08:01
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

1- насос топливный который в баке накрывается
Нет там никакого насоса.
[/
quote]   +1000000000 :) :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Июль 2013, 22:12:34
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельтЭку. Здесь ТНВД типа VE,Конструкция малость другая.. :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Июль 2013, 22:25:29
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
ДизельтЭку. Здесь ТНВД типа VE,Конструкция малость другая.. :)

Согласен . Но суть то в том , что "подсос" идёт снаружи штуцера НК , т.е. с улицы . Хотя и правда тут немного по другому .  Может с центральной пробки ? Или трещина в каналах ВД головки  насоса ?

28 Июль 2013, 22:32:31
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
ДизельтЭку. Здесь ТНВД типа VE,Конструкция малость другая.. :)

Согласен . Но суть то в том , что "подсос" идёт снаружи штуцера НК , т.е. с улицы . Хотя и правда тут немного по другому .  Может с центральной пробки ? Или трещина в каналах ВД головки  насоса ?
А возможно и банально сальник....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 22:40:01
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вообще не помешали бы данные диагностики. 1. Подача топлива на х.х(1 группа ВАГ-КОМа),2 установка угла впрыска(группа 000 и 004 по ВАГ-КОМу). 3. Пусковая подача топлива(5 группа). Тогда можно будет о чём-то судить. И ещё обязательно проверить клапан обратки на выходе из ТНВД.

28 Июль 2013, 23:27:36
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Повторю:

Есть 2 пути:

1. Колеса попинать и фары протереть, - авось поможет...

2. Обратиться к спецу по топливной аппаратуре дизелей
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Июль 2013, 10:42:16
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Повторю:

Есть 2 пути:

1. Колеса попинать и фары протереть, - авось поможет...

2. Обратиться к спецу по топливной аппаратуре дизелей
+100000000

29 Июль 2013, 15:37:46
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вообще не помешали бы данные диагностики. 1. Подача топлива на х.х(1 группа ВАГ-КОМа),2 установка угла впрыска(группа 000 и 004 по ВАГ-КОМу). 3. Пусковая подача топлива(5 группа). Тогда можно будет о чём-то судить. И ещё обязательно проверить клапан обратки на выходе из ТНВД.
Спасибо всем огромное!!!!постараюсь завтра диагностику сделать и данные выкинуть,в пятницу ехать над далеко сам переживаю :(надо ж подготовить машину к дороге.....

30 Июль 2013, 22:38:08
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
на обратном клапане резинки небыло,может забыли поставить после замены,данные диагностики завтра выложу,только зашел домой,возились долго.