0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2013, 11:53:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Уважаемые Дизелисты!!У меня вопрос такого плана/Имеется МАЗ 5440А8 400 кобыл Все началось спропажи тяги и троения!!
Отдали в сервис -поменяли вал ТНВД и 4 распылителя!!Через 200 км порвало трубку насос-форсунка!Поменяли..Через 500 км ещё 1 потом еще!!
Через 2000 км опять пропала тяга...отвезли насос на стенд!!Все норм.Поездили около2000 так..Трубки меняли регулярно.Причину никто не знает.Встал..Опять в ремонт ТнвД и форсы..Плунжерные пары в клин.Замена.На вопрос почему сразу не поменяли-говорит были в идеале!!Через 1000км-трубка.потом еще 3раза.
Форсы на стенд-3 льют.Замена распылителей..Вроде норм..Через 2000 км поменяли 2 трубки!!Опять встал.Тнвд и форсы в ремонтю... 3 форсунки льют и замена резинок на плунжерах(продавило масло)..700км норм..Порвало трубку возле форсунки..Соляра в поддон..Сопунит,греется, то едет то не едет!!!
Повезли к официалам-может насос или форсунки!!Я ему--Ну не 3 раза!!!!2 в одном 1 в другом..
Не знаю уже что делать!!Может дело не в насосе!!Подскажите может форсунки нынче кака(069). Какие лучше по маркировке(думаю заменить на БОШ в сбре)имеет смысл???Может дело и не в форсунках,а вчем то другом........Помогите!!!!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 11:54:57 от Alex777 »

27 Июль 2013, 13:15:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А трубки рвёт на тех форсунках в которых меняли распылитель?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Июль 2013, 13:56:40
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
было схожее при замене е-3 на е-2 насос. Каждые 500 км рвало трубки.Сменили 10 штук. Приехал--уменьшил подачу на данной линии--вроде 3 тыс. км без вопросов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Июль 2013, 14:02:47
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А резонансная вибрация трубки исключена? Проверить надежность штатного крепления ТНВД, наличие всех штатных хомутов на пучке трубок.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 14:07:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июль 2013, 14:07:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Честно говоря изначально мы их не метили..только что водитель снял я ему сказал пометить.Тут еще один вопрос -он говорит форсунки в масле и в стакане люфтят . Маркировка 267-21.И еще стоят "коронки" на стакане коих нет на 7511  (как он утверждает) и нет резинок которые должны быть (опять же как он утверждает) .Последний раз порвало трубку на 7 цилинндре.Все форсунки в масле до распылителя а на 7 вся в масле. До этого рвало на 1 и 4 цилиндрах.Должны ли стоять коронки.резинки.И как насчет люфта?????Заранее спасибо!!
Вирацию исключали.Ставили трубку со стенда.Ее тож пробило(она оч толстая) и после нескольких прорывов плунжера в клин.

27 Июль 2013, 14:10:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Насос после пробоев раз 6 на стенде побывал.Говорят все в норме.Поэтому уже грешу на другое....Компрессия норма...
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 14:13:35 от Alex777 »

27 Июль 2013, 14:27:53
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Трубки ВД рвёт по двум главным причинам - механической ( конструкционнотехнологичская ) и гидравлической .

Механическая :
1. вмятины и сколы
2. критические изгибы
3. обязательная технологическая операция по упрочнению трубки ВД была не корректной или отсутствовала
4. вибрация ( на длинном и/или коротком плече ) и/или отсутствие крепления трубки

Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы )
  ;)

27 Июль 2013, 14:34:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Механику отвергаем.А вот гидравлику приветсвуем.Втом то и дело Причину
Гидравлическая :
1. предел высокого давления преодалён
2. гидроудар
3. большой разброс между нижним и верхним уровнем давления в трубке ВД ( скачки давления выше нормы )
НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ.НАСОС БЫЛ НА СТЕНДЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ.ФОРСУНКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТДАВАЛИ.Постоянно на нескольких меняли распылители.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 14:39:32 от Alex777 »

27 Июль 2013, 14:44:41
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 По механике можно всё проверить кроме п. №3 , ентот пунктик только так сказать "от производителя" . Но если вы уже несколько раз подряд устанавливали трубки разных произ-водств ( в том числе со стенда ) , то вопрос по этому пункту отпадает на 100% .
Цитировать
НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ.НАСОС БЫЛ НА СТЕНДЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ.ФОРСУНКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОТДАВАЛИ.Постоянно на нескольких меняли распылители.
По поводу ентого могу сказать - то что распылители лили - уже как неоспоримый факт , так и начало поиска неисправности !
Осмотрите распылитель так сказать вблизи. Очень важно ! Например лупой с 5-ти кр. ув. : конус иглы , направл. часть иглы , отверстия корпуса распылителя . :)

27 Июль 2013, 14:53:15
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А особое внимание проставке форсунки,чего-то сдаётся мне попутано новое со старым.
На качке работать будет,а вот от насоса дуреву подачу не успевает пропустить ,вот отсюда такой трабл и получается....Трубку хоть того толще запёхивай всёравно расхлеснёт.
Да,кстати,если можно - по какой причине поменяли вал в насосе?
Точнее спрошу, какой кулачёк сгрызло?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Июль 2013, 14:58:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Мы форсунку под лупой ни разу не смотрели :)Что Мы там должны увидеть???(мы не профи) :oПосле замены распылителей ездит не дого ::)Что с ними может происходить что они так часто вылетают из строя ???
Насчет вала-мне показывали его там поледний(или первый) был стерт очень немного.Машина пробежала всего 120000.

27 Июль 2013, 15:00:58
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
а вот от насоса дуреву подачу не успевает пропустить

Верно . Тогда топику вопрос : а насос со штатными форсунками регулировали или пробывали хоть регулировать с родными ?  :-[

27 Июль 2013, 15:05:33
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Уважаемые Дизелисты!!У меня вопрос такого плана/Имеется МАЗ 5440А8 400 кобыл Все началось спропажи тяги и троения!!
Отдали в сервис -поменяли вал ТНВД и 4 распылителя!!Через 200 км порвало трубку насос-форсунка!Поменяли..Через 500 км ещё 1 потом еще!!
Через 2000 км опять пропала тяга...отвезли насос на стенд!!Все норм.Поездили около2000 так..Трубки меняли регулярно.Причину никто не знает.Встал..Опять в ремонт ТнвД и форсы..Плунжерные пары в клин.Замена.На вопрос почему сразу не поменяли-говорит были в идеале!!Через 1000км-трубка.потом еще 3раза.
Форсы на стенд-3 льют.Замена распылителей..Вроде норм..Через 2000 км поменяли 2 трубки!!Опять встал.Тнвд и форсы в ремонтю... 3 форсунки льют и замена резинок на плунжерах(продавило масло)..700км норм..Порвало трубку возле форсунки..Соляра в поддон..Сопунит,греется, то едет то не едет!!!
Повезли к официалам-может насос или форсунки!!Я ему--Ну не 3 раза!!!!2 в одном 1 в другом..
Не знаю уже что делать!!Может дело не в насосе!!Подскажите может форсунки нынче кака(069). Какие лучше по маркировке(думаю заменить на БОШ в сбре)имеет смысл???Может дело и не в форсунках,а вчем то другом........Помогите!!!!

Мужики вы о чем? Меня напрягает " Подскажите может форсунки нынче кака(069)" где информация по мотору? Подозреваю что мотор с роялем и ДВС так называемый РЭНОшный. Только потом можно о чем то поговорить
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Июль 2013, 15:16:54
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Подозреваю что мотор с роялем и ДВС так называемый РЭНОшный

Нет . Скорее всего ЯМЗ 658 Е3 .

Цитировать
Насчет вала-мне показывали его там поледний(или первый) был стерт очень немного.Машина пробежала всего 120000

Димас говаривал что енти насосы не бегают больше 100 тыс. А главная причина ввиду недостатка смазки - износ первого кулачка на ТЫЛЬНОЙ стороне особенно .

Цитировать
После замены распылителей ездит не дого :

Т.е. после замены распылов - полёт в норме ? И что раньше - выход из строя распылов или поломка трубки ?  :D

27 Июль 2013, 15:22:16
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Мое имхо думает что проблема в форсунках, точнее в штуцерах подачи.