0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2013, 15:45:35
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
точнее в штуцерах подачи

Про фильтр тема . А почему тогда не сразу рвёт ? Почему до ентого не рвало ? Почему распылитель льют ? :-[

Да топику вопрос :
 
А когда ставите насос и форсы , и всё в норме : тяга мотора в норме ? Дымность как ? И когда перед поломкой - как тяга и дымность , так сказать что предшествует ?  ;)

27 Июль 2013, 16:02:58
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А особое внимание проставке форсунки,чего-то сдаётся мне попутано новое со старым. :D    Может канал  проставка -распыл не совпадает
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 16:05:57 от Cokolenyh »

27 Июль 2013, 16:07:36
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Насос стаиили на стенд со стендовскими форсами.Двигатель конечно ЯМЗ.Насос не регулировали с родными форсунками.После замены распылителей Полет норм но не более 500-1000км. потом начинает снова рвать трубки.Все началось после замены вала и 3-4 Распылителя.Буквально через 60 км порвало.Ну первый раз подумали Резонанс.Поменяли все укрепили.После второго раза ужо засомневались после 3-4 сняли насос на стенд-все в норме.После 5 или 6 Плунжера в клин.Притащили поменяли-говорят полюбоиу на обочине заправились(Хотя вроде как нет).Форсунки вроде не ремонтировали так как подумали сразу что это насос.Через 1000 начал троить.Подумали форсунки или опять насос.отдали все-насос норм.на форсунках замена 3 распылителя.Поставили вроде как все нормально и опять.......

27 Июль 2013, 16:25:29
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Тут еще один вопрос -Водитель говорит форсунки в масле и в стакане люфтят. Должны ли стоять коронки.резинки.И как насчет люфта? Маркировка 267-21.Так все и должно быть ::)

27 Июль 2013, 16:35:35
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
До того как рвет трубку ничего не предшествует.Трубку меняет (водитель говорит вроде едет как ехал).А в последний раз порвало возле самой форсунки соответственно соляра в поддон.Сейчас сопунит и водитель говорит может на 1 передаче(с 20-кой) в горку не идет.а может и на 7-8 Не нажимая на педальку влет идет....

27 Июль 2013, 16:38:54
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
надоть ещё бы внимательнее осмотреть проставки форсов и распылители ,ибо алтай проставка-алтай распылитель-алтай-корпус форсунки  будут работать корректно.как и в случае с "ярославлем".А если чуть попутано\там смещены каналы подачи топлива\,то возможен вариант  повышенного гидравлического сопротивления  жидкости.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Июль 2013, 16:43:30
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
надоть ещё бы внимательнее осмотреть проставки форсов и распылители ,ибо алтай проставка-алтай распылитель-алтай-корпус форсунки  будут работать корректно.как и в случае с "ярославлем".А если чуть попутано\там смещены каналы подачи топлива\,то возможен вариант  повышенного гидравлического сопротивления  жидкости.
Во Гена,толково расписал,как на духу....
А вот по износу вала по первой секции,вам нужно побыстрее переделать подачу масла,а то неровён час по новой капиталка наступит....
Есть такая проблема,можно назвать классическая....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Июль 2013, 16:44:24
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Поменять штуцера можно своими силами.Щелевой фильтр очень напоминает бочку дерьма в ложке меда по своему качеству.

27 Июль 2013, 17:06:20
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А масло разве должно попадать на корпус форсунки????Форсунки в масле!!А то меня пугают что зелегли маслосъемные кольца на поршнях и изза этого форсунки маслом забивает?????Хотя компрессия в пределах нормы!!Машина у нас 3 месяца!!Может её до нас кипятили?? :-[

27 Июль 2013, 17:30:35
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А разве избыточное давление не должно сбрасываться в обратку ???

27 Июль 2013, 19:37:12
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А разве избыточное давление не должно сбрасываться в обратку ???
ВЫ не путайте магистраль низкого давления: бак-ТННД-ФТОТ-ТНВД-бак и линию высокого давления: секция ТНВД-трубка высокого давления--форсунка и её составляющие.В первой  магистрали демпфирующим элементом является перепускной\обратный\ клапан,а во втором случае---только слабое звено  из этих элементов--обычно нагн. клапан или трубка высокого давления,реже носик распылителя.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 19:39:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Июль 2013, 21:26:15
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня было несколько машин с похожей проблемой, неоднократно как лезвием обрезало трубки возле насоса. Обычно оказывалось, что у них не стояли заводские стяжки между трубками, здесь об этом уже говорилось. После установки их на место проблема уходила и больше не возвращалось. Насчет масла и небольшого люфта форсунок в стаканах, то это норма. Форсы свободно вставляются в стаканы без всяких уплотнителей, только внизу тонкая медная шайба. Сам стакан вставляется в головку и уплотняется снизу тоже медной шайбой, выше -- резиновым кольцом, сверху зажимается корончатой гайкой.

25 Август 2013, 16:07:43
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Продолжу про трубки, немного не в тему  но чтобы не открывать за ново. За прошлую неделю было 3 обрашения по поводу забитых распылителей  после замены трубок. притом забивает не опилками, а как будто  провлками (сеток в штуцере форса нет), такое количество через П.Пару не может пройти у одного скрутило даже пластины
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Август 2013, 17:54:53
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть такое дело. Пока только камазы евро. Как лечите?

25 Август 2013, 19:19:51
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
     
       -- по поводу забитых распылителей стружкой : думаю с резьбы она, особенно если 1на  из резьб   тянутая открутил--закрутил ,она и там.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве