0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2013, 08:03:37
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
В свое время я тоже так думал, но как потом оказалось не всегда так.Не берусь утверждать на сто процентов про БМВ, но на др. марках авто расходомер своими показаниями вносит корекцию в топливоподачу, причем иногда довольно солидную.

21 Август 2013, 09:07:35
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
В свое время я тоже так думал, но как потом оказалось не всегда так.
Это не я так думаю. :) У меня тоже было понимание о том, что на моём двигателе расходомер влияет на смесь. На данный момент я уже сильно сомневаюсь, т.к. от многих знающих людей слышу что на этом двигателе с распределительным ТНВД VP44 расходомер влияет только работу системы ЕГР и на "ограничительное" кол-во топлива.

Не берусь утверждать на сто процентов про БМВ, но на др. марках авто расходомер своими показаниями вносит корекцию в топливоподачу, причем иногда довольно солидную.
Для системы коммон-рейла - да. В частности на БМВ - регулируется длительность топливоподачи (это прописано в BMW TIS по крайней мере).
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

27 Сентябрь 2013, 20:42:41
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Люди, нужна помощь :)

Появилась возможность, и я решил загнать свою ласточку в гараж, снять ТНВД и вскрыть его.... т.к. с опережением впрыска совсем беда... :( Докучи правда много ещё всякой мелочи по машине поделал...
Вскрытие показало износ вала регулировки опережения впрыска...


Так вот вопрос... Насос VP44 на всех машинах внутри одинаковый был? Просто хочу купить этот вал и заменить его на новый... Есть картинка взрыв-схемы от Боше-Эзитроник насоса VP44 но неясно от какой машины, с номерами запчастей... Но точно ли такие номера?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

27 Сентябрь 2013, 21:21:37
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поршень, а не вал.
Нет, не одинаковые. Нужен номер насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2013, 21:25:41
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
По идее - оригинальный номер этот: 13 51 7 787 532

Вживую сейчс не могу на насосе поглядеть что там написано...
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

27 Сентябрь 2013, 21:52:01
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А мне, сейчас, он будет бесполезен. Каталог на работе, раньше понедельника я там не планировал появляться.
Ответный износ, как на поршне, будет и на корпусе. А вот продукты износа уходят в шибер. Но, чтоб шибер сразу не сдох, в канале соединяющим полость таймера и шибера поставили щелевой фильтр. Наглухо поставили. Прочистка невозможна. Отсюда глюки по опережению.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2013, 21:57:23
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
А если в обратку попробовать как-то продуть... Не поможет?
И какие в этому случае глюки?
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 22:01:37 от BlackFlash »
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

27 Сентябрь 2013, 22:14:36
#22
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Обюязательно ставить новый корпус иначе счастья не видать ::) ::) ::) ::)

27 Сентябрь 2013, 22:21:04
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вот номера будут - приценюсь :)
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

28 Сентябрь 2013, 09:38:21
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вот номер поршня опережения впрыска: 1 467 045 028
Это мой номер или нет? ;) Кто может сказать?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

28 Сентябрь 2013, 11:41:15
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номер насоса будет - скажут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2013, 11:43:23
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Номер насоса будет - скажут.
То что выше - не тот номер?

Я по каталогам отыскал, что всего 2 вида насосов были на мой трактор...
Погляжу сегодня-завтра всё что написано на насосе...
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

28 Сентябрь 2013, 11:45:12
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Каталожный по BMW перебивается на Bosch, но лучше именно бошевский номер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2013, 18:02:30
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Вобщем, номер который выбит на моём насосе: 0470504020
Вот на него очень хочется поиметь схемки и каталог из Бош-Изитроника :)
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

02 Октябрь 2013, 19:24:03
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Все забываю выложить тебе список запчастей с номерами.
Но вероятность того, что после замены запчастей этот насос будет корректно работать, крайне мала.
Если машина не на продажу, то советую смириться с затратами, и отнести насос в сервис, в котором есть требующееся оборудование. Там его переберут, пропишут, и будешь кататься. А ремонт vp на коленке, приводит в большинстве случаев к одному результату.