0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2009, 00:41:20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Приветствую, парни. Вобщем имеется Мазда Титан, 1991 года выпуска, с дизелем SL, как я понял (рыская по инету) объем двигателя 3,5 литра. Приказал долго жить стартер. Замучились уже мы её толкать и дергать, да к тому же почти целый день, чтобы тяни-толкая не изображать, водитель её не глушит. Отсюда вопросы: 1. может кто знает, на какие ещё авто ставились такие движки? 2. Каталложный номер этого стартера? Или хотя бы якоря... 3. Может быть есть какая альтернатива (колхоз) этому стартеру?
Хотел пробить по вину- не установлен, по инету тоже лазил, но увы, ничего подходящего не нашел. Заранее всем благодарен.
Пы.Сы. Напряжение бортовой системы 24в. Стартер с редуктором   

28 Март 2009, 16:37:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На мазде стартера фирмы мицубиси ставили. На 24 в только один нашел.Дай фото стартера , сравню хоть визуально,
особенно со стороны бендикса.

28 Март 2009, 18:35:32
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот с фото проблема! Водила умудрился снять якорь и корпус, а голову с редуктором оставил на движке. Да-да! Вот такой он извращенец! Так и ездит- половина стартера на двиге, половина за спинкой. :) На мой вопрос зачем он так сделал, ответил что так легче "а что, всё равно только якорь менять!!!". Не стал я ему ничего говорить. В понедельник попробую заставить таки снять голову.

29 Март 2009, 21:02:45
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На корпусе никаких цифирей нет?

30 Март 2009, 21:17:20
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пробей  M2T66871      9зубьев вращение правое если смотреть на бендикс.
                  66872
                 

30 Март 2009, 23:42:11
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Спасибо, Санчо, завтра... то бишь уже сегодня, как к глобальному инету доступ получу, обязательно пробью.

31 Март 2009, 12:30:42
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Пробил, фото скачал, буду ждать снятия оригинала, дед-ездун ленится снять голову, ему чо- ему сиди в кабине, а мы толкай! Удалось разглядеть из-под кузова номер на голове М2Т780, и знак мицубиси.

31 Март 2009, 17:32:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Завтра посмотрю на него запчасти.

01 Апрель 2009, 18:30:20
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Не хватает  цифирей!!!! И у меня что то 780 в каталоге не рисуется посмотри по лучше.

27 Май 2009, 16:22:58
#9
  • Революционные технологии продвижения любого сайта
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Народ кто может подсказать что такое. Втягивоеще срабатывает а сам стартер не крутет Бендикс разобрал целый, маховик тоже в норме? Что может быть

27 Май 2009, 22:31:33
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Аккумулятор сел.

28 Май 2009, 00:07:37
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Во "втягивающем", акромя "срабатывания", должны замыкаться контакты (пятачки), ежели контакта нет, то и стартер не будет вращаться.

28 Май 2009, 00:31:55
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Во "втягивающем", акромя "срабатывания", должны замыкаться контакты (пятачки), ежели контакта нет, то и стартер не будет вращаться.

Правильно, но маленькое дополнение, если нет контакта на плюсовой щетке стартера,или сильный износ щётки, втягивающее будет тоже щёлкать а вот крутить нет, если хана минусовой щёточке, то ВК будет совсем молчать. Простой метод проверки: любым способом замкни большие клеммы на стартере, если стартер работает, то ВК, если нет, ковыряй щётки :)

28 Май 2009, 21:11:16
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Во "втягивающем", акромя "срабатывания", должны замыкаться контакты (пятачки), ежели контакта нет, то и стартер не будет вращаться.
Что разве неможет быть как, на соленоид втягивающего хватает, а на проворачивание, нехвтает силы тока. На счет севшего акуммулятора, это просто в тему, а вдруг! Если Чуваки разбирают стартёр прямо на авто! Ну как вариант. Пример. Снимают гидровлическую голову (VE) ТНВД прямо на машине, " А я в инете читал, всё равно ведь менять, зачем снимать ВЕСЬ КАК ЕГО ЭТОТ!( Дальше незнает как обозвать ТНВД)." Так что севший акум. как вариант. ;D Может у Чела две пачки "Маргарина" на лбу? Во-блин!
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 21:26:07 от ВИЙ »

28 Май 2009, 22:48:00
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
ВИЙ, :) так и хочется дописать- "поднимите мне веки!!!"... Про севший аккумулятор никто вроде и не отрицает. При такой проблеме, насколько я помню, втягивающее щелкает, но как-то слабо, лениво что-ли, это если все соединения в электрической цепи "аккумулятор-стартер-кузов-двигатель" на совесть. А если будет плохой контакт в том-же втягивающем, или в вышеназванной цепи, то втягивающее может щелкать как пулемет, при этом может иногда "схватывать" стартер. Между прочим, из-за слабого аккумулятора, но качественной электрической цепи, на коллекторе якоря, появляются такие "дыры"!, что якорь потом только менять, проточка уже не помогает, прожено аж до основания.