0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2013, 11:22:09
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
на свечи пошёл накал,завелась с полпинка.Сразу заглушил,одел фишку,крутит не заводится.Опять снял фишку--с полпинка. Поработала минут пять,стала поддымливать серым дымом,провёл пальцем внутри выхлопушек,--живое масло ,особенно с правой трубы

Не всё так просто , т.к. :
1) двигун после первого пуска на свечах , запустится повторно ( да ещё и летом ) так же с "пол пинка" , причём даже если у него будет компрессия как у Д-160-го в 20  бар .
 2) Если моторчик жрёт масло , и при ентом не запускается по причине "убиения" ЦПГ , т.е. НЕТ компрессии , то через пять или даже 1-минуту будет не серый а БЕЛЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ дым ( если не грубо-синий ) !  :-[

02 Август 2013, 12:07:48
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Скачивайте  из интернета  Elsa -Все остальное чепуха по сравнению с ней
И эльза есть и етка тоже. Но мануал не мешает только помогает хоть по машине хоть по ДВС.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Август 2013, 22:29:06
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

 Сегодня приехал хозяин(пригонял машину его водитель) Выяснил почти полную историю об авто.Во первых купил он её годовалую в 2009 году с пробегом  16000 км
Во вторых-пробег реальный,ничего он не сматывал. В третьих,заслонки в впускных коллекторах ему меняли год назад в Диверс Моторс  Как раз по причине плохой заводки.После замены заслонок ничего не изменилось.После этого ему поменяли обратку на форсунках в сборе,отдал 16000 рубликов.Не помогло...После этого приговорили и поменяли две форсунки,опять ничего не изменилось... Всё это делали официалы в Диверс Моторс Самара. Ну а сейчас приговорили поршневую,мотивировка-что она уже была убита год назад,когда были неисправны заслонки.,при пробеге 45000 км. Зимой до 20 градусов мороза заводилась с утра лучше чем сейчас летом. Жалко мне его стало,опять я стал чесать репу.. :)Подключился КТСкой,стал опять всё проверять.Нашёл нестыковку параметров датчика температуры. При 20 градусах должно быть 2,50-3,00 V В реальности--2,06(красная зона) При 80 градусах должно быть 0,60-0,80,а есть-0,55(красная зона)Короче пока заказал датчик температуры оригинал-450 рублей,два дня..Да ещё говорит что масло не кушает.Сам добавлю-при полном прогреве двигателя--не дымит!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Август 2013, 23:20:59
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Блин вот без ВАСи не как, датчик придется адаптировать, а точнее сначала попробовать просто не меняя адаптировать по новой, бывает такая неприятность у ВАГовцев. Еще уделил бы внимание регулятору давления тоже бывает слетает адаптация, определяется по давлению заданное и фактическое+скважность. И заново о старом группа 13-14 и 72-77 значения на прогретом ДВС. Заслонки на них ходят в Российских реалиях 100-150. Да и лучше их удалить вместе с ЕГР. Да и если по заслонкам нет ошибок они запуску не мешают.
Завтра подключусь КТСом посмотрю что он видит на ВАГах, может я просто даром КТС хаю.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Август 2013, 21:05:58
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Доброго времени суток коллеги ,вопрос у меня такого плана....
Имеется Т-4. 2004 года.Проблема следующего плана...имеется проблема с запуском в зимнее время года.
Со слов владельца-запуск даже в тёплое время года возможен только при помощи (типа подсоса)кокого-то обогатителя.
Подскажите в какую сторону копать,и на что в первую очередб обратиь внимание...
Насос скорее всего стоит механический.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Август 2013, 22:22:41
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Танго! Спросите у владельца код двигателя,ну и лучше об этом создать отдельную тему :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Август 2013, 22:25:40
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Доброго времени суток коллеги ,вопрос у меня такого плана....
Имеется Т-4. 2004 года.Проблема следующего плана...имеется проблема с запуском в зимнее время года.
Со слов владельца-запуск даже в тёплое время года возможен только при помощи (типа подсоса)кокого-то обогатителя.
Подскажите в какую сторону копать,и на что в первую очередб обратиь внимание...
Насос скорее всего стоит механический.
Т-4 другая песня. 2004 и механический, думаю как минимум VP. Короче разговор пока не о чем. Но больше всего насосу приходит конец.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Август 2013, 22:55:33
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну ручной так называемый"подсос",а вернее опережитель угла впрыска,ставился только на VE,двигателя 1X, ABL,AAB,AJA. В 2004 году шли только ABL  и AJA.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Август 2013, 18:34:05
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня получил датчик температуры,не утерпел,поехал в сервис--поставил.Завелся однозначно лучше,хотя не с полпинка,где то секунды через четыре.Следующие заводки через секунду.Вот сейчас машина стояла часа полтора-пойду попробую завести...Завелась на третьей секунде,дыма из труб нет,всё чисто Термометр на панели показывает 20 градусов на улице,О.Ж--50 градусов. Пока не делаю выводы,утро вечера мудренее!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2013, 09:04:19
#54
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Был на днях Turan 2.0d, с плохим запуском на горячую(3-7сек). Со снятой фишкой датчика О.Ж, хороший запуск.
 Через Vag-Соm поднял пусковую подачу. Теперь запуск 1сек.
Всего делов... ;)

05 Август 2013, 11:34:55
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У вас  немножко другая тема... Туарег на горячую заводится отлично.Прочитайте внимательно тему,может что ещё посоветуете?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2013, 11:38:59
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
У вас  немножко другая тема... Туарег на горячую заводится отлично.Прочитайте внимательно тему,может что ещё посоветуете?

Я бы так не сказал . Мысль в правильном направлении . У вас Dizelraf проблема скорее всего в отклонении 1) подачи пуска и 2) момент подачи при пуске .

14 Август 2013, 14:40:29
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

Отдал  Туарег-- Заводится с полпинка.Что сделал.Протянул провод от втягивающего реле стартера,запитал через обратный диод к проводу с датчика температуры к ЭБУ. Правда пришлось пригласить знакомого электронщика,чтобы он впаял подходящее сопротивление,что бы на ЭБУ шло 6 вольт. Машина заводится на холодную через 3 секунды,клиент доволен,я тоже.ВСЁ!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2013, 21:47:28
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Ну вот а вы всё компрессия , да и мотрчик ужо разбирать пошли ......  ;) это вам и нам не МТЗ , не трактор ...... :D

14 Август 2013, 22:25:16
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дорогой Наш ДизельтЭк!!! Компрессия никуда не делась и не приобрелась....Я  всё же полагаю что её там маловато..Ну не должен двигатель с прямым впрыском в 25 градусов тепла заводится со свечами..... Но желание клиента -закон! Тем более что конструкцию двигателя я не нарушил.. Вот правда кто возьмёт после него,и придёт зима,да будет стоять на улице....Думаю очень будет огорчён...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Утром не заводится NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI)

Автор BelovРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 26
Просмотров: 13167
Последний ответ 29 Июль 2016, 13:30:29
от Belov
LD-20II утром не завелся (перескочил ремень на зуб?)

Автор koalexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3339
Последний ответ 25 Апрель 2008, 14:47:24
от koalexx
Утром плохо заводится Форд транзит

Автор nikaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 24
Просмотров: 13223
Последний ответ 02 Апрель 2015, 11:24:16
от sergzelenyi
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3548
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
туарег 3 литра CASA

Автор m973Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2583
Последний ответ 18 Март 2013, 17:04:03
от kuzja