0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2013, 22:52:41
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Кстати, для Вашего пробега пора подумать и о замене цепей
Не неси чушь. Скажи еще что цепи меняются как и ремни.

Я думал, что цепи то уж должны ходить как минимум 250 тыщ. Или опять в жизни все не так как на самом деле?

Ходят они за 350 и больше, масло менять вовремя и кастрюль не лить минимум Мобил ESP. Это не 3,2 бензин и то если его не угробить маслом они тоже ходят.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 22:58:23
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Свечи меняйте по новой, не обязательно BERU можно и NGK разницы нет, они на ВАГах керамические. На них подается 5 вольт, потому те на которые вы подавали 12В точно в мусорный ящик, плюс если они не проходят тест по сопротивлению реле их просто не включит. Маленькая подсказка выкручивать свечи желательно на полностью прогретом двигателе 6ю крутите первой. И еще если не будут работать 1 или 2 при хороших форсунках и компрессии вы этого не почувствуете даже при -20. Потому желательно замер компрессии и проверка форсунок на стенде.
Если не затруднит выложите показания груп 13-14 и 72-77 на прогретом ДВС на ХХ. Хотя приблизительно догадываюсь что будет в показаниях, белый дым из выхлопных тому подтверждение.
На всяк случай номер ваших форсунок 0 445 115 078 она же 059130277BD только они дороже, они самые последние и самые хорошие, не нарвитесь на Китай. Как бы не было печально на кукушках и табуретках на 3,0 TDI к этому пробегу форсы начинают ложится как правило из-за сильных нагрузок.
Пока все чем могу помочь.


1) Я так понял, подав на тестируемые свечи 12В, я их убил насмерть? И как можно узнать необходимое сопротивление которое должно быть на живых свечках, чтобы самому проверить?
2) Про форсунки и компрессию, тоже понял. Начну с этого.
Хотя при плохих форсунках, почему двигатель, экономно потребляет топливо, имеет отличные характеристики по разгону и динамике? Я к тому, по каким еще внешним признакам можно понять, что форсункам конец? Расход топлива хороший, 12-14 по городу и 9 на трассе. Или наличие белого дыма при заводе всегда означает конец форсункам? Я думал, это от топлива которое не успело сгорело при хлостой подачи его в цилиндры?



Спасибо за ответы.


3,0 у ВАГа самый хороший дизель, еще есть 2,7 но на вашу они не ставятся. Беда на 3,0 одна форсунки и колектора впускные, вопрос по форсункам закрыли 078ми по коллекторам тоже закрыли только в рестайле. А так 3,0 рулит сам катаюсь на таком только ASB.
По трассе у вас не очень экономно 7.5-8 показатель по факту.

1) Из ваших ответов, точно понял, что надо сделать диагностику форсунок, чтобы закрыть эту тему. А то уже печальное будущее рисуется по их замене.
2) Коллекторы у меня до сих пор родные.

Да вообще не понимаю, все ведь очень хорошо, если бы не завод этот после длительной стоянки!!! Эх!

Коллектора ходят под 200 и больше. С форсами вот такая беда есть У вас больше всего стоят 0445115052 она же 059130277AH. Лучше их на стенд.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 22:59:17
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Кстати при замене свечей накала официалы резьбу у свечи накала не мажут никакой цинковой пастой! Это правильно или нет?

03 Ноябрь 2013, 23:02:39
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Если не ошибаюсь таковой не предусмотрено, проблема не в резьбе, а ниже.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:03:47
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Свечи меняйте по новой, не обязательно BERU можно и NGK разницы нет, они на ВАГах керамические. На них подается 5 вольт, потому те на которые вы подавали 12В точно в мусорный ящик, плюс если они не проходят тест по сопротивлению реле их просто не включит. Маленькая подсказка выкручивать свечи желательно на полностью прогретом двигателе 6ю крутите первой. И еще если не будут работать 1 или 2 при хороших форсунках и компрессии вы этого не почувствуете даже при -20. Потому желательно замер компрессии и проверка форсунок на стенде.
Если не затруднит выложите показания груп 13-14 и 72-77 на прогретом ДВС на ХХ. Хотя приблизительно догадываюсь что будет в показаниях, белый дым из выхлопных тому подтверждение.
На всяк случай номер ваших форсунок 0 445 115 078 она же 059130277BD только они дороже, они самые последние и самые хорошие, не нарвитесь на Китай. Как бы не было печально на кукушках и табуретках на 3,0 TDI к этому пробегу форсы начинают ложится как правило из-за сильных нагрузок.
Пока все чем могу помочь.


1) Я так понял, подав на тестируемые свечи 12В, я их убил насмерть? И как можно узнать необходимое сопротивление которое должно быть на живых свечках, чтобы самому проверить?
2) Про форсунки и компрессию, тоже понял. Начну с этого.
Хотя при плохих форсунках, почему двигатель, экономно потребляет топливо, имеет отличные характеристики по разгону и динамике? Я к тому, по каким еще внешним признакам можно понять, что форсункам конец? Расход топлива хороший, 12-14 по городу и 9 на трассе. Или наличие белого дыма при заводе всегда означает конец форсункам? Я думал, это от топлива которое не успело сгорело при хлостой подачи его в цилиндры?



Спасибо за ответы.


3,0 у ВАГа самый хороший дизель, еще есть 2,7 но на вашу они не ставятся. Беда на 3,0 одна форсунки и колектора впускные, вопрос по форсункам закрыли 078ми по коллекторам тоже закрыли только в рестайле. А так 3,0 рулит сам катаюсь на таком только ASB.
По трассе у вас не очень экономно 7.5-8 показатель по факту.

1) Из ваших ответов, точно понял, что надо сделать диагностику форсунок, чтобы закрыть эту тему. А то уже печальное будущее рисуется по их замене.
2) Коллекторы у меня до сих пор родные.

Да вообще не понимаю, все ведь очень хорошо, если бы не завод этот после длительной стоянки!!! Эх!

Коллектора ходят под 200 и больше. С форсами вот такая беда есть У вас больше всего стоят 0445115052 она же 059130277AH. Лучше их на стенд.

Я так понял, вы уже лично прошли процедуру замены форсунок и симптомы были видно те же самые?

03 Ноябрь 2013, 23:06:20
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Оригинальные свечи(BERU,NGK) идут в хромированном корпусе, поэтому спецсмазки не надо,а вот форсы обязательно надо промазывать.
Не буду оспаривать слова Тубабу о форсунках,но лично моё мнение что менять их пока рановато,средняя ходимость их-170-200000 км
А белый дым как Вы правильно заметили--несгоревшее топливо.Но с дугой стороны,если горят часто свечи--это верный признак того,что льют форсы....
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 23:13:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Ноябрь 2013, 23:14:55
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да нет. Менял только 2 форсунки и то потому что они сгорели, при пробеге 196 и 210 и 4 в запасе, все остальное пока хорошо свечи тоже все родные, про запас купил две свечи. Просто работа такая. Да и форсунки эти буду скоро ремонтировать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:20:36
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Да нет. Менял только 2 форсунки и то потому что они сгорели, при пробеге 196 и 210 и 4 в запасе, все остальное пока хорошо свечи тоже все родные, про запас купил две свечи. Просто работа такая. Да и форсунки эти буду скоро ремонтировать.

Т.е. возможно еще форсунки и ремонтировать? У нас вроде речь шла только о их замене, а о ремонте ни слова.

03 Ноябрь 2013, 23:22:30
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Оригинальные свечи(BERU,NGK) идут в хромированном корпусе, поэтому спецсмазки не надо,а вот форсы обязательно надо промазывать.
Не буду оспаривать слова Тубабу о форсунках,но лично моё мнение что менять их пока рановато,средняя ходимость их-170-200000 км
А белый дым как Вы правильно заметили--несгоревшее топливо.Но с дугой стороны,если горят часто свечи--это верный признак того,что льют форсы....
Так я не навязую свое. Таких девайсов по три на неделе приезжает перед зимой. Плюс передают с других регионов просто на проверку. Форсунки ходят и больше только не на кукушках и табуретках именно с 3,0. Наверное вовремя дооснащение купили для пьезо ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:27:05
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да нет. Менял только 2 форсунки и то потому что они сгорели, при пробеге 196 и 210 и 4 в запасе, все остальное пока хорошо свечи тоже все родные, про запас купил две свечи. Просто работа такая. Да и форсунки эти буду скоро ремонтировать.

Т.е. возможно еще форсунки и ремонтировать? У нас вроде речь шла только о их замене, а о ремонте ни слова.
В ваших краях уже ремонтируют наверное с год. Если не ошибаюсь. Дня через 2 могу уточнить координаты. Просто пока проблема с запчастями на эти форсы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:31:04
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Да нет. Менял только 2 форсунки и то потому что они сгорели, при пробеге 196 и 210 и 4 в запасе, все остальное пока хорошо свечи тоже все родные, про запас купил две свечи. Просто работа такая. Да и форсунки эти буду скоро ремонтировать.

Т.е. возможно еще форсунки и ремонтировать? У нас вроде речь шла только о их замене, а о ремонте ни слова.
В ваших краях уже ремонтируют наверное с год. Если не ошибаюсь. Дня через 2 могу уточнить координаты. Просто пока проблема с запчастями на эти форсы.
Спасибо большое, буду очень признателен.

03 Ноябрь 2013, 23:31:55
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ОК
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:34:53
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Спасибо всем Вам большое за ответы и советы.
Вот что я решил сделать:
1) Проверю форсунки на стенде.
2) Проверю компрессию.
3) Проверю еще раз свечи, но 6-ую трогать не буду.

О результатах сообщу.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 23:36:44 от olillo »

03 Ноябрь 2013, 23:44:40
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
6я на горячую выкрутится 100%. Впрочем тебе решать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:48:21
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверь шестую свечу контролькой работает или нет.Если не работает-выкручивай.Возможен также пробой свечи на массу -сопротивление надо померить и сравнить с другими свечами.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Утром не заводится NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI)

Автор BelovРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 26
Просмотров: 13162
Последний ответ 29 Июль 2016, 13:30:29
от Belov
LD-20II утром не завелся (перескочил ремень на зуб?)

Автор koalexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3337
Последний ответ 25 Апрель 2008, 14:47:24
от koalexx
Утром плохо заводится Форд транзит

Автор nikaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 24
Просмотров: 13220
Последний ответ 02 Апрель 2015, 11:24:16
от sergzelenyi
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3545
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
туарег 3 литра CASA

Автор m973Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2583
Последний ответ 18 Март 2013, 17:04:03
от kuzja