0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2013, 23:57:10
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Проверь шестую свечу контролькой работает или нет.Если не работает-выкручивай.Возможен также пробой свечи на массу -сопротивление надо померить и сравнить с другими свечами.
Новыми :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Ноябрь 2013, 23:57:53
#91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
6я на горячую выкрутится 100%. Впрочем тебе решать.

Они уже пробовали на горячую при 35Nm и WDшкой пшыкали, даже не шелохнулась! А никакого вибросъемника у них нет,  обычный динамометрический ключ. Так, что шансов мало не сломать её.

04 Ноябрь 2013, 00:00:25
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Я бы рад 6ую свечку победить, но надо иметь в кармане 60 штук, чтобы решить вопрос сломанной башки свечи при плохом раскладе. Столько официалы насчитали.

04 Ноябрь 2013, 00:03:57
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
6я на горячую выкрутится 100%. Впрочем тебе решать.


Они уже пробовали на горячую при 35Nm и WDшкой пшыкали, даже не шелохнулась! А никакого вибросъемника у них нет,  обычный динамометрический ключ. Так, что шансов мало не сломать её.


http://onlineview7.ru/vsyakoe/snyatie-oblomonnyx-svechej-nakal-s-dizelnyx-dvigatelej-kak-vysverlit-svechu-nakala.html
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Ноябрь 2013, 00:08:04
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так по Вашему и ездить так надо,если свеча неисправна??? Если она неисправна--Вы много не потеряете даже сломав её,и есть шанс что её впоследствии выплюнет,и открутить есть шанс.. Фифти-фифти!!.Просто если она рабочая --нахрена её тогда трогать?? А если нет... тогда надо пробовать.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Ноябрь 2013, 00:33:44
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
6я на горячую выкрутится 100%. Впрочем тебе решать.


Они уже пробовали на горячую при 35Nm и WDшкой пшыкали, даже не шелохнулась! А никакого вибросъемника у них нет,  обычный динамометрический ключ. Так, что шансов мало не сломать её.


http://onlineview7.ru/vsyakoe/snyatie-oblomonnyx-svechej-nakal-s-dizelnyx-dvigatelej-kak-vysverlit-svechu-nakala.html


Ну если бы я знал, где такое можно сделать в Екатеринбурге, я бы завтра же поехал!! :-)

04 Ноябрь 2013, 00:36:29
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Так по Вашему и ездить так надо,если свеча неисправна??? Если она неисправна--Вы много не потеряете даже сломав её,и есть шанс что её впоследствии выплюнет,и открутить есть шанс.. Фифти-фифти!!.Просто если она рабочая --нахрена её тогда трогать?? А если нет... тогда надо пробовать.

Согласен, попробовать стоит! Только если вот какая-то ее часть упадет в цилиндр, то тут уже не поедешь никуда. Это я про предполагаемую форму капельки, самый низ свечки.

04 Ноябрь 2013, 07:47:28
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
проверь свечи ,подай напряжение напрямую на свечи накаливания,проверь модулятор управления EGR, форсунки и будет тебе счастье. 
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

04 Ноябрь 2013, 07:55:07
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не неси чушь. Скажи еще что цепи меняются как и ремни.
. Или опять в жизни все не так как на самом деле?
[/quote]Мои рекомендации основаны на статистике тех двигателей которые я отремонтировал Без Ваг-Ком в эту машину не суйтесь  Ваг- сом  за 15 минут покажет и состояние форсунок , и свечей, и вытяжку цепи, и еще много чего , понимать только нужно. И ничего снимать не нужно Добавлю информацию для рассуждений-За счет вытяжки цепей , а их там 4 штуки, произошел сдвиг фаз-вот вам и белый дым, Форсунки не прописаны-опять белый дым А еще есть EGR и сажевый фильтр и тд Какими самоделкиными методами проверить их исправность? Кстати -понятия форсунки льют для этих систем не существует, тут совсем другие давления  P.S   Двигатель в обслуживании и  ремонте очень дорогой 
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 08:07:19 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

04 Ноябрь 2013, 08:26:30
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Автомагу-- Кстати -понятия форсунки льют для этих систем не существует, тут совсем другие давления......
Я думаю что Вы неправы--износ распылов никто не отменял.....А они там есть.У меня был случай на Патфандере-форсунка прожгла дырку в поршне,прямо в камере.А давление впрыска там где то  230-250 бар.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Ноябрь 2013, 09:21:56
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не неси чушь. Скажи еще что цепи меняются как и ремни.
. Или опять в жизни все не так как на самом деле?
Мои рекомендации основаны на статистике тех двигателей которые я отремонтировал Без Ваг-Ком в эту машину не суйтесь  Ваг- сом  за 15 минут покажет и состояние форсунок , и свечей, и вытяжку цепи, и еще много чего , понимать только нужно. И ничего снимать не нужно Добавлю информацию для рассуждений-За счет вытяжки цепей , а их там 4 штуки, произошел сдвиг фаз-вот вам и белый дым, Форсунки не прописаны-опять белый дым А еще есть EGR и сажевый фильтр и тд Какими самоделкиными методами проверить их исправность? Кстати -понятия форсунки льют для этих систем не существует, тут совсем другие давления  P.S   Двигатель в обслуживании и  ремонте очень дорогой 
[/quote]
Ну ВАГ-КОМ это не самое хорошее, ВАS-PS скажем так лучше намного. Если ты подскажешь по какой группе можно определить растяжения цепи именно на дизеле тебе цены не будет, от меня лично Хенеси. Но судя по тому что ты начал писать о фазах, а не углах впрыска то грош тебе цена.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Ноябрь 2013, 17:53:07
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Под Ваг-ком я имел в виду диагностику на уровне дилерской, а в остальном  - просьба сменить интонацию
Рязань +7 920 635 93 27

04 Ноябрь 2013, 18:09:40
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Dizelraf-я не топливщик, могу и ошибиться, Завтра проконсультируюсь По моей логике 200 бар и льющая форсунка - вещи не совместимые
Рязань +7 920 635 93 27

04 Ноябрь 2013, 18:44:26
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Под Ваг-ком я имел в виду диагностику на уровне дилерской, а в остальном  - просьба сменить интонацию

Ваг-ком никогда не стоял на уровне с диллерским сканером, в обиходе называется шнурком, для потребительского пользования в гараже очень даже достойный девайс. Если обидела моя интонация, мне не в лом извинится, так что принимайте мои искренние извинения. И все же я хотелбы от вас услышать или прочитать, в каком разделе и в каких группах можно увидеть или хотя бы косвенно понять о пришедших в негодность цепях ГРМ именно на дизельном ДВС и именно 3,0 или 2,7. А если еще раскажите о том как приговорить форсунки при помощи сканера, то я вам еще добавлю информации о всех +и- данной затеи.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 18:48:41 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Ноябрь 2013, 19:30:26
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 1
Добрый вечер, мои дорогие знатоки.
1) Сегодня попытался открутить 6 свечу, на прогретом двигателе, пшыкнул WD, подождал 5 минут и попробовал выкрутить.
Свеча вообще не двигается и не ломается, мертвой хваткой стоит. Минут 30 прыгал вокруг нее, никак и WDшка не помогает, плюнул и бросил это дело.
2) Раз со свечой не получилось решил, посмотреть мои старые свечи которые мне меняли в 02.2013, ими оказались BERU 059963319F.
На текущий момент у меня стоят свечи BERU 059963319J (якобы эти свечи идут взамен, я взял цешку и имерил сопротивления у 2,3,4,5 у всех одно значение = 1.1Ом
Так же померил труднодоступные свечи 1 и 6. На 1 сопротивление постоянно прыгало от 8 до 34Ом, померел на головки цилиндра, результат такой же от 8 до 34Om, постоянно меняются значения. На 6 свече сопротивление отсутствует полностью.

Примечание:
Хотя поправьте меня, может я не правильно мерил сопротивление одним концом цешки на массу другим на верхний контакт свечи.


 

Утром не заводится NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI)

Автор BelovРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 26
Просмотров: 13160
Последний ответ 29 Июль 2016, 13:30:29
от Belov
LD-20II утром не завелся (перескочил ремень на зуб?)

Автор koalexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3337
Последний ответ 25 Апрель 2008, 14:47:24
от koalexx
Утром плохо заводится Форд транзит

Автор nikaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 24
Просмотров: 13220
Последний ответ 02 Апрель 2015, 11:24:16
от sergzelenyi
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3545
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
туарег 3 литра CASA

Автор m973Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2583
Последний ответ 18 Март 2013, 17:04:03
от kuzja