0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июль 2007, 09:33:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Подскажите, что могло сломаться. Ехал на машине. Все работало нормально. А потом чувствую машина едет как то не так! Остановился, двигатель сразу заглох, завожу - сразу заводится и глохнет. Или чуть поработает и глохнет. Сильно упали обороты холостого хода.  такое чувство что работают не все цилиндры.У меня ТНВД Lucas. Никто из топливщиков за него браться не хочет и советуют купить бош. И еще у меня на форсунках написано что это бош и давление указано 150 бар. В них могут стоять распылители под 110-115 для lucas или просто уменьшили давление??

08 Июль 2007, 11:05:14
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Данные по машине подскажите пожалуйста, марку, год выпуска, код двигателя?

08 Июль 2007, 11:29:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Машина Citroen BX19d. Двигатель XUD9(162), 1.9л. Кажется я причину нашел, разобрал форсунку, она полная мусора, я так понимаю это и насосу конец. Топливный фильтр получается до одного места с нашей соляркой.

08 Июль 2007, 20:14:21
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Сочувствую, но если в форсунке стружка это определенно ТНВД, с запчастями на лукас действительно существуют некоторые проблемы, возможно стоит подумать над советом поставить бош, естественно не новый. По поводу корпуса форсунки, в корпус бош вполне можно поставить распылители лукас, геометрия у них одинаковая.

10 Июль 2007, 08:06:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Похоже что у меня ручки из одного места. Наверно когда разбирал форсунку солярка которая осталась в форсунки, когда вытекала вымыла мусор который был сверху в резьбе. Следующую форсунку разобрал более аккуратно, вроде чистая. Появился вопрос следующий: пошел проверил форсунку, работает замечательно после промывки, только окрывается на 150, а насос стоит лукас. нашел топливщиков которые перебирает лукасы, ремкоплект и что-тоделают с закачивающим насосом и все это удовльствие 660 грн. при этом еще рассказывают что у лукаса ресурс больше чем у боша. Так что делать с форсунками??? Идти к топливщикам и пусть делают их под лукас?? Распылители стоят бош DN0SD299.

10 Июль 2007, 10:38:31
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
По отзывам владельцев у лукаса ресурс действительно больше чем у боша, и к качеству топлива эти насосы менее требовательны, так что предпочтительней конечно оставить лукас, при условии что тнвд более или менее живой и поддается ремонту. Сделайте в сервисе дефектовку тнвд и исходя из этого решайте что именно для вас будет лучше.
Распылители с формулой DN0SD299, ставились на ваш автомобиль в паре с насосом лукас с 04/1992г., номинальное давление открытия данных распылителей 130bar.

10 Июль 2007, 13:32:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Подскажите, что могло сломаться. Ехал на машине. Все работало нормально. А потом чувствую машина едет как то не так! Остановился, двигатель сразу заглох, завожу - сразу заводится и глохнет. Или чуть поработает и глохнет. Сильно упали обороты холостого хода.  такое чувство что работают не все цилиндры.У меня ТНВД Lucas.
Для начала, проверь топливный фильтр, и поступает ли топливо в насос!...
Цитировать
написано что это бош и давление указано 150 бар. В них могут стоять распылители под 110-115 для lucas или просто уменьшили давление??
Если "до зтого" ездил нормально, т.е не трясло, не дымела, то и не лезь в фарсунки. Само по себе, давление там не может сбиться...

10 Июль 2007, 17:19:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Форсунки проверил. Более менее нормальные. Топливщики сказали что на них еще можно ездить. Поставил на место форсунки. Опять троит. такое чувство что двигатель работает как автомат - очередями. Приехал в гараж,  там минут пять двигатель поработал ровно, потом опять стал не ровно работать. Фильтр новый я сразу поставил после того как начал выдергиваться мотор.

12 Июль 2007, 11:09:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Двигатель до этих проблем мыл водой с напором?....

13 Июль 2007, 08:21:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Я вообще его никогда не мыл с водой под напором ;)

13 Июль 2007, 10:39:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Тут однозначно проблема по эл. управлению тнвд. Проверь все разъемы идущие к тнвд(на плохой кантакт). Дальше вскрывай эл. крышку тнвд, возможно там увидишь пузыри с водой и грязью(бывает такое)....

13 Июль 2007, 13:08:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
У меня нет эл. управления ТНВД. Только соленоид для остановки двигателя.. Будет время попробую одеть прозрачные трубки и запитать тнвд с канистры. Если не поможет сниму ТНВД и повезу на стенд.

14 Июль 2007, 11:08:19
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Будет время попробую одеть прозрачные трубки и запитать тнвд с канистры. Если не поможет сниму ТНВД и повезу на стенд.
Должно помочь. Кстати белый дым когда машина троит наблюдается?

14 Июль 2007, 19:23:06
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
У меня когда зимой работали не все свечи накала, то мотор заводился на двух или на трех цилиндрах и наблюдался синий дым1 То вот сейчас когда заводится и троит наблюдается синий дым.

17 Январь 2008, 16:32:19
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Аналогично было у меня на Фиат-ТИПО 1,9DT.
Ехал по  дороге машина заглохла, завел  при нажатии на газ машина глохла(наблюдался дым). еле добрался домой
дома перед ТНВД поставил электробензо насос от запорожца(печка)- машина заработала нормально
Причина вышел из строя насос низкого давления в ТНВД.