0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2009, 20:18:09
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ломаться там по идее нечему.Механика просто распределяет и толкает топливо,а электроника задает момент и время подачи топлива. Но когда не хватает определенных параметров,т.е. Внутреннего давлен, давлен на выход,итд,
его блокирует. В основном думаю из за норм Евро4 или тому подобн.Так что только на стенде прокатав можно понять в чем причина.

11 Апрель 2009, 12:49:27
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • г. Кривой Рог
Попробуй другим ключом завести.... мож имобилайзер заглючил.....

11 Апрель 2009, 19:22:03
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
уже пробовал заводить и первым и вторым ключем результат один и тот же - машина не реагирует. 

10 Май 2009, 19:26:02
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ помогите. Сегодня нашел у себя в городе мастера, он диагностикой занимается недавно, но мужик толковый бывший военный инженер по электрооборудованию. Короче у него BOSHевский скан точно в этом не сильно силен. Подключил он и продиагностил комп выбил 10 ошибок: вот их кодификация Р1625, Р1651, Р1631, Р0400, Р1345, Р0105, Р1220, Р0100, Р1630, десятую где-то потерял, но не в этом суть первой высвитилась обрыв главного реле. Он сказал что возможно одна из ошибок и превела к остальным.
« Последнее редактирование: 10 Май 2009, 19:28:36 от vitalii »

21 Июнь 2009, 09:17:33
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ наконец-то на днях после полугодового простоя завел машину :) Докапался сам без так называемых "спецов" те что водятся у нас в городе. Все дело в "волшебном" ЭКУ, там есть транзюк который страдает на всех моделях машин а ТНВД BOSH VP44 или естьчуть старей, вобщем когда разобрал эку там невооруженным глазом было видно что одна из лапок отвалилась от самого кристалл транзистора который отвечает за клапан регулировки количества - поэтому машина и не заводилась. В инете накопал много полезной инфы какие аналоговые транзисторы туда ставят, достал транзюк, но впаять "мастера" сказали что не реально, хотя и показывал им фото уже впаянных, другой взялся и просто и быстро впаял без проблем. Пока он впаивал мне пригнали форда фокуса -дизель , я ему снял эку там та же беда только родной транзюк еще в добавок и от корпуса отпаялся, обрезали сделами поставил им на место, но машина не завелась, когда разбирал то в ТНВД было песка море, как потом сказали хозяева они по разным их данным около 10 000 - 30 000 ездели без топливного фильта. Думаю их плунжера на аппаратуре стали квадратными. На следующий день собрал все на место прикрутил транзюк на крышку аппаратуры закрыл его пластиковой коробочкой из-под какого-то электроприбора которую посадил на супер клей, в выходы проводов селеконом замазал. Собрал все до кучи - потом протащил метров 150 и машина заговорила. Правда стала тупить - как я думаю судя по звуку дижка когда жмешь на педаль позднее зажигание. Подскажите как его опередить, читал статью здесь на форуме, но не знаю подойдет ли она для моего движка - Посоветуйте! На диагностике высветились некие параметры которые можно отрегулировать ( от 0mg/hub ....до 5mg/hub) - судя повсему это количество топлива подоваемого аппаратурой, может тут крутить не надо подачу топлива а выставить через комп. Кто сталкивался с такими апаратурами и как можно опередить зажигание - подскажите. 

29 Июнь 2009, 19:57:16
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ехал всё нормально и вдруг дрын,и заглохла,стартер крутит а завестись не в каукую. Помоги дружище такая же беда как и у тебя скорее всего,куда не тягал машину,спецы отправляют друг к другу .Машинка у меня астра G 1999г 1.7 тдл. насот ТНВД такой же Bocsh 44 на тебя последняя надежда.Раскажи если не трудно что там за ЭКУ и где оно стоит сбрось фотки если сможешь.За ранее благодарен!!!

18 Октябрь 2009, 20:12:45
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ снова машина крякнула. поменял электромагнитный  клапан установки момента начала впрыска.  машина не завелась на самом ЭБУ высветилось 4 ошибки :  50 магнитный клапан количества.ошибка конечной ступени, 59 начало впрыска, 5е самодиагностика, 57 регулировка муфты опережения впрыскивания. Постоянная разрегулировка.  В некоторых интернет форумах пишут что залипает какойто клапан в аппаратуре от нашей солярки и разблокировать его можно только на стенде разогнав до  3000 оборотов, судя по схеме механики тнвд это может быть только устройство опережения впрыскивания. Помогите кто разбирал сею чудную аппаратуру VP44 что там может клинить вроде всю электрику перебрал - вроде работает - основное подозрение теперь только на механику.

18 Октябрь 2009, 21:13:38
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Было на синтре, пол года простояла!!! Электрик гонит к дизелисту,дизелист к электрику. В общем пришли к тому что сгорели мозги насоса VR44 ,за 400баксов взяли насос, поставили и все ок.

19 Октябрь 2009, 11:01:56
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ помогите где можно достать новый (его номер не бьется по BOSH 14625505 (963225(11)) - это все цифры с него, там стоит знак BOSH )или рабочий электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания. Я прикрепил файл с изображением. Если у кого есть напишите cюда или на мыло bernevik80@rambler.ru.

19 Октябрь 2009, 12:23:23
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
 В разделе купи-продай есть ТНВД, мож кому надо будет. Это я продаю ;D
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 12:35:56 от BRV »

19 Октябрь 2009, 12:39:05
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  В некоторых интернет форумах пишут что залипает какойто клапан в аппаратуре от нашей солярки и разблокировать его можно только на стенде разогнав до  3000 оборотов, судя по схеме механики тнвд это может быть только устройство опережения впрыскивания. Помогите кто разбирал сею чудную аппаратуру VP44 что там может клинить вроде всю электрику перебрал - вроде работает - основное подозрение теперь только на механику.


Ну клапан отсечки насколько я знаю не ремонтируеться, а вот на поршне опережения  скорее всего есть задиры.

19 Октябрь 2009, 16:27:16
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Ну клапан отсечки насколько я знаю не ремонтируеться, а вот на поршне опережения  скорее всего есть задиры.
[/quote]
Да уж для клапана отсечки у него что-то очень важная функция, больше на клапан отсечки второй похож он работает в положении ON и OFF.

08 Январь 2010, 19:09:09
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ ну кто подскажет на этой сраной тнвд VP44 зажигание теми шестеренками что на ней крепяться можно чуть подрегулировать примерно на 2 градуса. Купил востановленную с гарантией из Минска, сегодня все собрал вроде по меткам с помощью приспасоб только распред вал без приспособы выставил. Заводиться с ключа машина не захотела сразу, мож потому что стояла долго, ну в общем пыталась но не завелась с учкура завелась задымила белым дымом но потом прогрелась и успокоилась,. 
На холостых работает как часики но когда начинаешь прибовлять газу троит и дымит, поехал до диагноста выбило несколько ошибок но стерли сразу так как они остались с того времени как я ее собирал, машина сразу стала ровно работать поехал проехался во время езды стал прослушиваться движок который то поднимал обороты то опускал так же и ехала при надавлении на педал машина начинает набирать оболроты не икая, загорелолась пару раз чек инжине снова приехал к диагносту вот теперь комп показал реальные мои ошибки - P1220 (регулировка начала впрыска отклонение регулировки)- моя любимая еще на старой тнвд она у меня выбивала и к ней в придачу машина тож в последнее время после моего первого ремонта не ездила а брыкалась, но в этот раз к ней добавилась еще одна Р0400 (неисправность системы рециркуляции отработанных газов).
При открытии в бошевской программе параметров угла опережения в норме там написано 2,5 -2,7 градусов а у меня в зеленой шкале 2,2 но и прыгает в желтую 2,1 вот это по моему и дрыгание машины - в причинах указано соотношение насоса и двигателя - тоесть насос получается на пару или больше градусов я отклонил ну так как он на 4 болтах и разбега там нет для его поворота то остается грешить на то что я где-то шестеренку на пару миллиметров сдвинул - вот отсюда и угол неправильный так как 2 датчика холла в самой тнвд и на коленвале не могут прийти к консенсусу и от сюда ошибка рецеркуляции.
Мож где то я и неправ, то поправте, если можно то подскажите а то уже ского год как машину в чувство не приведу.

12 Январь 2010, 13:19:57
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ подскажите временами белый дым на выхлопе - причина воздух в системе или еще что. При этом скачут обороты.

03 Февраль 2010, 16:23:52
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ошибка 400,, может выскакивать при неправильной работе воздухомера, махина не тянет, "парит". Мозги не могут рассчитать правильное соотношение воздух/ОГ. Была такая фигня на Х22ДТХ.
Попробуй его отключить, скинуть с него разъем.
Saab 9-3 1999 2.2TiD (D223L(X22DTH))

 

Опель Атара 2,2, 184 лошадки, 2014 год - быть иль не быть????

Автор Виталий 1975Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 29
Просмотров: 6112
Последний ответ 10 Февраль 2023, 17:43:27
от Виталий 1975
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2816
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15651
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2940
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Перенесено: Опель корса D 1,3 дизель, провалы при разгоне и больше 100 не разгоняется😣

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1167
Последний ответ 01 Май 2019, 18:03:14
от kuzja