0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2010, 17:45:33
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
да на "пар" непохоже шлейф стоит как после хорошей дымовой шашки. Сасибо за совет попробую. Но меня больше интересует вторая ошибка Р1220, хотя она можетбыть причиной первой. Воздухоер то снимал раньше и прозванивал его как в сис кас написано по показателям все в норме.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2010, 17:47:37 от vitalii »

26 Март 2010, 23:09:01
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
похоже по моей теме народ плиз помогите уже незнаю что и менять?Здраствуйте жители сайта читая ваши вопросы и ответы для себя подчеркнул множество важных вещей пишете много полезного но как-то непонятно размазано,живу в беларусси езжу на астре 2,0TDH уже 3года(300000км) сталкиваюсь с подобными проблемами как у вас в частности и сейчаc столкнулся с проблемой ДИЗЕЛЬ хочу спросить у вас може кто нибудь что нибудь подскажет дельное. А вопрос вот в чём-Проблема-машинка заводиться с пол аборота пока холодная на прогреве работает как часики душа просто поёт, а вот прогрееться начинае"троить" холостые обороты прыгают,чёрный дым при нажатии на газ,также при перегазовке когда отпускаешь газ стрелка тохометра как бы зависает а иногда и прибовляет поссле чего медленно опускаеться! проблему пробовал решать оброщался к десятку спецов было сделано-1-сканировали ошибок нет правда на одном из десятка сканеров выбило Р1220 (незнаю придать этому значение или как?так как остальные сканеры данной ошибки не выявили),2-заменил датчик коленвала непомогло, 3-заменил все клапана рециркуляции отработавших газов как механический так и электрический непомагло,4- сняли спецы и перебрали механическую часть ТНВД выявили задиры на поршеньке отвечающем за опережение- устранили, более ни каких механических повреждений не выявили собрали, поставили насос результат отрицательный непомгло5- здуру поменял температурный датчик непомогло, 6-поменял все фильтры, проверил систему на ноличие подсоса воздуха непомогло,проверили цепь в норме тоесть не растянута! осталось поменять сам насос так-как электронную часть насоса отдельно не купить да и прошивать под мозг нужно как то .Незнаю что дальше делать насос дорогой 450уе да и решиться ли проблема его покупкой между прочим за механическую часть насоса спецы головой ручаються а электрики говорят что "чек"-ошибка на понели не горит да и сканер нечего не показал значит это не электроника. вот такая вот головоломка народ подскажите решение кто может и кому не лень плизз и пожалуйста подскажите кто знаеть что за хрень стоит под левым крылом как её протестировать и нужно ли в данной ситуации?
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 23:10:59 от astra_2001 »

21 Май 2010, 12:20:22
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
под левым крылом стоит блок управления двигателем, диагносты его могут тестернут в программе скана bosh заложено какой разьем за что отвечает и они его могут прозванить, больше ничего не подскажу это для меня темный лес я свою астру ни как не запущу. :(

29 Апрель 2012, 11:22:12
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Народ, помогите!!!!!!! топливо не поступает в систему. В чем может быть причина? выдаёт ошибку 1pSP

29 Апрель 2012, 23:16:41
#34
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Vitalii...меняй ТНВД и будет тебе счастье у этих насосов ресурс маленький. :-[

30 Апрель 2012, 21:37:11
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Vitalii...меняй ТНВД и будет тебе счастье у этих насосов ресурс маленький. :-[
уже давно  понял и поменял на востановленный какой то Белорусской фирмой - а машинку продал от греха подальше. Механические тнвд все равно рулят :)

30 Апрель 2012, 21:46:37
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Выручайте! Опель Астра 1.7 1999гв. не заводится,топливо не поступает в систему. Ещ у меня радиатор тёк,забыл долить,был пустой. Щас запаял,тосол залил. Ошибки р 0100 р0105 р0400
что может быть причиной?

30 Апрель 2012, 21:48:02
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обозначение мотора?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2012, 21:49:02
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
в смысле? номер двигателя?
Х17 DTL

30 Апрель 2012, 21:55:07
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
X17DTL - самое оно.
Нужно смотреть по программе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2012, 22:04:58
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
кто чем может помогите,у кого какие соображения.
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
как эти все ошибки можно увязать?

30 Апрель 2012, 22:08:42
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напряжение на датчике расхода воздуха. Напряжение на датчике давления. По расходомеру управляется система рециркуляции.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2012, 22:32:32
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
так в чем причина ? что вышло из строя?

30 Апрель 2012, 22:36:37
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чтоб определить неисправный узел придется посмотреть напряжение питания датчиков, провода от ЭБУ до датчика, параметры
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 1234
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 11455
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1399
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Перенесено: Опель корса D 1,3 дизель, провалы при разгоне и больше 100 не разгоняется😣

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 473
Последний ответ 01 Май 2019, 18:03:14
от kuzja
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3068
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father