0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2013, 18:20:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
здравствуйте!данный регулятор стоит на двигателе д-180 трактора бм-10(бульдозер)трактор привезли со следующей проблемой:дымление,потеря мощности,не развивает обороты. тнвд самопроизвольно увеличивал обороты или глушил двигатель!разборка и дефектовка выявила подклинивший плунжер!в результате были заменены все плунжера и распылители.итог: остались следующие проблемы:потеря мощности,тнвд не развивает обороты.испытание планировкой грунта выявило следующию деталь при нагрузки двигатель не развил обороты и заглох то есть не срабатовает регулятор тнвд!!!!двигатель капитально ремонтировали год назад.недавно меняли ткр,работает нормально!проверяли начало впрыска всё совпадает!поршень первого цилиндра в в.м.т. и впрыск плунжера на этот цилиндр одновременно.какие неисправности бывают у данного регулятора ?внешний осмотр регулятора :всё вроде не месте вертикальный и горизонтальный вал,вращаются нормально ,грузики расходятся нормально,пружины на месте.наблюдается некоторые люфты на валах связанные с изношенностью.один человек на другом форуме вспомнил о каком -то шплинте срезаном в вертикальном валу внутри чашки над грузиками!были похожие симптомы,устранили на месте!точно не помнит давно было!!!сейчас стоит вопрос о покупке нового регулятора 17200руб или досканальная проверка тнвд!

09 Август 2013, 20:11:38
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
((....проверяли начало впрыска всё совпадает!поршень первого цилиндра в в.м.т. и впрыск плунжера на этот цилиндр ...)

Впрыск на этом ДВСе должен быть не ВМТ а 21-22 гр. до ВМТ есть люк в кабине а там выход к маховику  а там градусы. А воше внимательно прочитай на форуме кажется " ремонт Д-160"  особенно обрати на градусы поднимай как можно выше только чтобы не касались
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Август 2013, 20:23:15
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
не понял  слова подымай повыше градусы но чтоб только не касались!по маховику не получится потому что год назад ставили сами в произвольном порядке не ссовмещая указатель на задней крышке и метки на маховике

09 Август 2013, 20:40:51
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Встречный вопрос: Как регулировал углы?
Подымай П.Пары чтобы не касались Н.клапона
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Август 2013, 21:01:25
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
я сам слесарь -моторист!тнвд делал наш молодой начинающий топливщик всё по таблице!вы имеете ввиду углы которые делаются толкателями плунжеров на самом насосе?ими я слышал выставляется углы подачи так как на д-180 нет возможности корректировать начало впрыска как на автомобильных движках.то есть неправильная регулировка угла толкателями тнвд может создать такие проблемы как сейчас у нас????то есть целесобразно снимать тнвд и ввести в ремонт в фирму по ремонту тнвд и не лезть пока в регулятор?надеюсь я вас првильно понял!

09 Август 2013, 21:46:54
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
я сам слесарь -моторист!тнвд делал наш молодой начинающий топливщик всё по таблице!вы имеете ввиду углы которые делаются толкателями плунжеров на самом насосе?ими я слышал выставляется углы подачи так как на д-180 нет возможности корректировать начало впрыска как на автомобильных движках.то есть неправильная регулировка угла толкателями тнвд может создать такие проблемы как сейчас у нас????то есть целесобразно снимать тнвд и ввести в ремонт в фирму по ремонту тнвд и не лезть пока в регулятор?надеюсь я вас првильно понял!
А смысл снимать тнвд? Дело в регуляторе,а его почти никто не снимает... Про д180 не скажу,а в Д160 похожая проблема из за неправильной длины тяги что связывает рейку и регулятор. Для Д160 её длина 224мм...Про свой двигатель полистайте литературу и проверьте.Особо обратите внимание на зазор между сухарями и муфтой регулятора,он должен быть 2 - 3 мм.
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 21:58:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Август 2013, 21:53:05
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а что  с ней может произойти? сегодня крутили туда -сюда и  укорачивали потом удлиняли! не помогло!!!древком молотка нажимаешь ещё газует а с кабины не как!в смотрел руководство по регулировки минимальной и максимальной подачи топлива!оказывается тоже есть там два регулировачных винта!может в понедельник ими позаниматься.

09 Август 2013, 21:59:57
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я позже про зазор дописал. Именно тяга за него отвечает
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Август 2013, 18:53:27
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
markiz.1970- если будет нужно то скину номер сотового. Обьясню что нужно сделать не снимая ТНВД
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Август 2013, 08:38:23
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
да очень!нужно решить эту проблему!я вам обязательно позвоню!мне мотористу придётся снимать регулятор так как начальство склоно покупать новый регулятор!а чтоб  его снять нужно снимать радиатор чтобы увидеть метки газораспределения через лючёк!

11 Август 2013, 09:58:58
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Регулятор снимать не стоит, почти все регулировки можно сделать прямо на двигателе. Метки так же видны не снимая радиатор. Есть такое изобретение как простое зеркальце. :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Август 2013, 10:42:42
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
про зеркало слышал!сам моторист собираю эти движки ,меняю цпг и кшм!в регулятор не полезу за чем хлеб и топливщика отбирать!просто  из не знания топливщика иногда мотористу проблемы лишние:снять и поставить другой регулятор или тнвд!!ине нужно как найти причину  и устранить не снимаю ничего!муфта на вертикальном валу регулятора которая нажимают на сухари грузиков свободно перемещается вверз на несколько сантиметров ва в другом регуляторе на рабочем двигателе свободный ход маленький а потом приходится преодолевать давление какой-то пружины и нет зазора на нашем 2-3мм.посоветоваю топливщику добраться на месте до этой муфты чт-там может сломаться или срезать?

11 Август 2013, 19:02:45
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Может и ещё как может!!! Буквально месяца три назад было похожее.
 Посмотри над грузиками есть как бы чашка,Это и есть муфта,она ещё служит для удержания пальчиков грузов от выпадпния. Вот именно этот пальчик и вылез у меня,но не совсем,а подпёр муфту. В общем осмотри всё,высмотри что мешает установить зазор между муфтой и сухарями.Напомню зазор 2-3 мм Рычаг оборотов должен быть в среднем положении.
Рег.Д160.jpg
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Август 2013, 19:05:25
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
ЧТО МОЖЕТ?ПОТЕРЯЛ НИТЬ РАЗГОВОРА?ЗАВТРА РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ А ПОДРОБНО НЕЧЕГО НЕ ЯСНО!ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ С РЕГУЛЯТОРОМ!ЧТО КОНКРЕТНО МОГЛО СЛУЧИТСЯ С МУФТОЙ КОТОРАЯ НАЖИМАЕТ НА СУХАРИКИ ГРУЗИКОВ?ЧТО ТАМ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ?

11 Август 2013, 19:10:56
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
ХОРОШО ПОСМОТРЮ ПАЛЬЧИКИ И МУФТУ!МУФТА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВВЕРХ ЧТО-ТО СВОБОДНО !ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ !У ДРУГОГО ПО ДРУГОМУ МУФТА КАК ТО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ КАК БУДТО СОПРАТИВЛЕНИЕ ПРУЖИНЫ ПРЕОДОЛЕВАЕТ!А ПРИ ВРАЩЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕОБОРОТОВ ГРУЗИКИ ДОЛЖНЫ СИЛЬНО РАСХОДИТСЯ ?А ТО МНЕ КАЖЕТСЯМАЛО ОНИ РАСХОДЯТСЯ НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ!