0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2013, 22:32:33
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
doktor-dizel12 ,markiz.1970.  volga64.Книгу отправил.
         Спасибо большое за интересную книжку . В ней всё коротко и ясно
У меня это насольная книга,лет 15 назад по случаю купил,до сих пор частенько открываю.Особенно раздел по НД насосам :D
    На самом деле отличная книга .Ничего лишнего нет
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

12 Август 2013, 22:36:48
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Весьма благодарен. Может быть тоже интересует что-то? Даже не по теме?

12 Август 2013, 22:39:17
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Весьма благодарен. Может быть тоже интересует что-то? Даже не по теме?
Многое,я ведь ещё учусь только ;D ;D Буду обращаться,спасибо ;)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Август 2013, 22:41:13
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Но вы как знающий(спец) теперь обьясните нам как масло именно на ЭТОМ насосе встретилось с плунжером?
А кто сказал что я спец по этим насосам ? Я и не говорил ( утверждал ) на 100% что именно тосол в масле 100% причина выхода из строя ТНВД на ентом моторе !
Я лишь  - ПРЕДПОЛОЖИЛ !
И высказал свои предположения основываясь на опыте ремонта этих моторов по причине описанными выше ! А вы сразу КРИЧАТЬ ( чуть ли не с пеной у рта ) , что я ДЕБИЛ , и т.п. . Причём начали меня унижать , что я буд-то выдумал "детские болезни" этих моторов ......  :o А я говорил лишь про масло во всём моторе !
Т.е. вам надо было всего-то сказать ( если таковое есть на самом деле ) - там смазка централизованная , НО это не ТОТ случай ! Т.е. п/п НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ  и т.д.
А вы сразу орать и унижать , "недоучка" и т.п. ...... Заметте я ВАС  всех НИ РАЗУ НЕ оскорбил !!!!!!!  ;)

12 Август 2013, 22:56:28
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
нсколько я знаю,то в централизованной смазке  ТНВД от ДВС ---нижняя часть плунжера всегда  омывается маслом при его  движении к НМТ  и "загоняется " в пару частично  при движении к ВМТ.При норм. масле--это  не вносит корректив в работу аппаратуры.а при  некачественном масле--"клеит" пары и рейку.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2013, 22:59:04
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
нсколько я знаю,то в централизованной смазке  ТНВД от ДВС ---нижняя часть плунжера всегда  омывается маслом при его  движении к НМТ  и "загоняется " в пару частично  при движении к ВМТ.При норм. масле--это  не вносит корректив в работу аппаратуры.а при  некачественном масле--"клеит" пары и рейку.
Но не в этом насосе, здесь как бы две камеры. Одна где расположен вал,она в масле,вторая плунжерная,масло туда почти не проникает...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Август 2013, 23:00:46
#51
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так почти или вовсе?Чтобы пару приклинило из-за масла---много не надо.
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 23:02:35 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2013, 23:03:49
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
так почти или вовсе?
Если и проникает,то до плунжера не допрыгнет :DПо крайней мере даже не слышал о таком. :D И при ремонте следов масла в районе плунжеров практически нет,они смываются соляркой что протекает по П.П.
T130_T180006_0002.jpg
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 23:06:42 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Август 2013, 23:10:05
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ну .уж...-протекать по плунжерам  ничего не должно.ибо это тогда не плунжера.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2013, 23:13:54
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
ну .уж...-протекать по плунжерам  ничего не должно.ибо это тогда не плунжера.
Не забывайте что это Советский насос, Вспомните А01,ЯМЗ с автономной смазкой. :o Здесь хоть капельки в поддон двигателя стекают,а там до отказа регулятора доходит.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Август 2013, 23:18:20
#55
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
счас сходил в цех и посмотрел  на  плунжера и толкатели. Какую роль  выполняют "чашечки" прикреплённые к оным?:---не дают ДТ стекать по толкателям к кул. валу. Второй вопрос: как смазываются сами толкатели?Полость  около толкателей  действительно  не зачернена маслом на двух просмотренных сейчас насосах. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2013, 23:20:56
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Были отличные пары КЗТЗ, почти не текло. Явление просачивания имеет прямую связь с температурой. Например утнку замазали герметиком наглухо, открываю - там соляра. Такая же фигня с НД, не закрутили пробку, потом не залили масло, в корпусе - соляра. В А01 если влить масло выше контрольной пробки - не просачивается, если по контрольке - будет полный насос соляры.

12 Август 2013, 23:26:28
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На насосах Д160 чашечки имели как бы лоток для слива топлива ,которое потом по каналу вытекало под трактор на землю,Может оно как и собиралось,но никогда не видел куда :o Сейчас плунжера более менее держат топливо,канал в Д180 отсутствует.Хотя отливка в корпусе сохранилась. Мне кажется,чашечки двоякую роль выполняют,не дают топливу попасть на толкатель,и работают как маслоотражатели,отбивая капли масла что всё же проникли по толкателям.
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 23:46:19 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Август 2013, 08:13:16
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При чем тут МАСЛО?
Последний такой насос делал тысячу лет назад и проблем при не замене масла не наблюдал.
Там в рейке, в месте соединения с тягой регулятора, должна стоять втулка. Вот она часто выпадает. Работа будет неадекват.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2013, 12:35:58
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не согласен. Если бы выпала втулка. мотор просто неровно бы работал, стенка втулки примерно 2мм. А ход рейки 24 мм. При полных оборотах он бы не глох.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.