0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2016, 19:20:33
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
33105-42700
Вот Вы на форуме уже давно,а не научились ещё обязательно указывать марку авто. Ваш ТНВД выпускался только фирмой ZEXEL для Хундай Терракана и позднего Галопера
По 24 сообщению..Вы пишете нет тяги.. Машина прекрасно диагностируется,возможно датчик наддува не рабочий,возможно ТНВД неправильно отрегулирован..Если бы Вы были в Самаре,я Вам за десять минут нашёл причину :-)
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 19:25:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Август 2016, 19:27:38
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Так в моём профиле даже на фото Терракан стоит, или в каждом собщении надо указывать очем речь идёт, единственое забыл укать что коробка АКПП, за подсказки по тнвд спасибо, но посмотрите выше где описано что авто не тянет, спасибо.

03 Август 2016, 19:29:40
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Пардон извините сообщение полностью сразу не открылось еду в электричке поэтому местми провал связи,

04 Август 2016, 16:18:53
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Датчик наддува это тот что на впускном колекторе стоит?

04 Август 2016, 18:13:19
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Датчик наддува это тот что на впускном колекторе стоит?
ДА
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Август 2016, 18:37:51
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Я его как то год назад новый ставил что-то разницы не заметил, но тогда старая турба стояла, кстати я её не выбросил, она ещё рабочая, но с маленьким люфтом, объясните мне пожалуйста принцип действия этого датчика.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 22:04:39 от Dizelraf »

04 Август 2016, 22:11:59
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
объясните мне пожалуйста принцип действия этого датчика.
На сегодняшний день производство этих датчиков осуществляется по двум технологиям: микромеханической и толстопленочной. Первая является наиболее совершенной и прогрессивной. Большинство этих устройств сегодня построены именно по этой технологии. Основным элементами в данном случае являются чип, выполненный из кремния, диафрагма, а также четыре тензорезистора, расположенные непосредственно на ней. Когда на эту диафрагму оказывается давление, она изгибается. Вследствие ее механического растяжения тензорезисторы начинают менять свое сопротивление. Пропорционально ему происходит изменение напряжения. Для большей чувствительности терморезисторы соединяются между собой по особой мостовой схеме. Электросхема чипа увеличивает мостовое напряжение, которое на выходе составляет от одного до пяти вольт. Анализируя величину этого напряжения, электронный блок управления двигателем дает оценку давлению во впускном коллекторе. Чем больше напряжение, тем выше давление воздуха.
Если мотор не заведен, то величина давления во впускном коллекторе равняется величине атмосферного давления. В момент запуска силового агрегата во впускном коллекторе образуется разряжение или вакуум. Когда двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой давление во впускном коллекторе начинает сравниваться с атмосферным.
Выход из строя датчика может привести к отключению турбонаддува. Однако для точной постановки правильного диагноза необходимо провести грамотную диагностику. Вполне возможно, что неисправен не датчик, а сама турбина. В этом случае будет необходима ее замена.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2016, 04:31:27
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Моторы с подобным тнвд могут терять тягу на горячую из-за износа пл. пары
Может попробовать новый тнвд поставить?

05 Август 2016, 05:38:31
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Выход из строя датчика может привести к отключению турбонаддува.
Равиль, выход из строя MAP сенсора не приводит к отключению турбонаддува, наддув остается прежним. Не происходит коррекции цикловой подачи (увеличения подачи) в зависимости от давления наддува.
   Скорее всего, ты просто поторопился, подменив один термин другим.

05 Август 2016, 08:03:37
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего, ты просто поторопился, подменив один термин другим.
Володя!  В данном случае ты прав(по D4BH)так как на этом двигателе стоит простая турбина без геометрии,с обычным клапаном сброса по превышению наддува.
При выходе из строя датчика наддува на VGT--двигатель встаёт в аварийный режим,с ограничением оборотов.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 08:10:15 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2016, 08:20:10
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Моторы с подобным тнвд могут терять тягу на горячую из-за износа пл. пары
Может попробовать новый тнвд поставить?
Прежде всего будет плохо заводиться на горячую..Потерю тяги из за износа плунжера не замечал,так как на оборотах потери по перепуску незначительны. Вот ННД может быть виновен на горячую в потере тяги из за подклинивания лопаток.Также может подклинивать поршень опережения..Симптомы--нет тяги,белый дым на оборотах,перебои.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2016, 09:08:40
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Я так понимаю всё сводится к тому что , снимать тнвд и на диагностику? Что такое ННД? Можно ещё узнать какое должно быть давление ТНВД  нормальное минимальное максимальное, чтоб на диагностике мне лапшу на уши  не навешали.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 11:24:52 от filin4647 »

05 Август 2016, 16:28:19
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Ау! Народ ответит кто нибудь!

05 Август 2016, 18:41:42
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
При выходе из строя датчика наддува на VGT--двигатель встаёт в аварийный режим,с ограничением оборотов.
все правильно, но даже в этом случае отключения турбонаддува не будет. Будет изменение скважности сигнала на электровакуумный клапан, который управляет актюатором механизма изменения геометрии турбины, что приведет к снижению давления наддува, но не к его отключению.
Еще раз повторяю - у тебя неправильная формулировка ответа.

05 Август 2016, 18:44:55
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Прежде всего будет плохо заводиться на горячую..Потерю тяги из за износа плунжера не замечал,так как на оборотах потери по перепуску незначительны.
в реальности износ плунжерной пары на мощность влияет, но обычно в диапозоне от хх до 1800 об\мин по двигателю. При больших оборотах влияние практически не заметно.