0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2016, 19:39:21
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
что такое ННД я разузнал просто его ещё по другому называют"насос подкачки " скажите мне теперь про давление тнвд какое должно быть нормальное и не нормальное на выходе.

05 Август 2016, 19:42:51
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
в реальности износ плунжерной пары на мощность влияет, но обычно в диапозоне от хх до 1800 об\мин по двигателю. При больших оборотах влияние практически не заметно.
Володя! Наша переписка напомнила мне анекдот....
Товарищ прапорщик! А крокодилы летают?
Ты что боец! Десять паек масла съел и отравился?
А вот товарищ генерал нам сказал,что летают!!
Ааааа! Товарищ генерал....Ну да! Конечно летают..... Только низенько,низенько...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2016, 19:44:22
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
что такое ННД я разузнал просто его ещё по другому называют"насос подкачки " скажите мне теперь про давление тнвд какое должно быть нормальное и не нормальное на выходе.
Ну теперь и про давление узнайте! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Август 2016, 08:08:01
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Володя! Наша переписка напомнила мне анекдот....
Равиль, я же не сказал, что ты не прав, просто ответ сформулировал неточно.

06 Август 2016, 08:22:36
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
что такое ННД я разузнал просто его ещё по другому называют"насос подкачки " скажите мне теперь про давление тнвд какое должно быть нормальное и не нормальное на выходе.
под "подкачкой" обычно понимают ручной подкачивающий насос (для вашего случая - то, что скомплектовано с топливным фильтром). ТННД - это топливный насос низкого давления, установлен в корпусе основного топливного насоса.
   То, что вы просите - в реальности это два совершенно разных параметра: давление ТННД и давление ТНВД. Первый параметр регламентируется, второй, тот что вы назвали, официально нет ( служит только для определения предельного состояния плунжерной пары или некоторых дефектов).
   Зачем вам все это? Не проще обратиться в специализированный сервис для определения реального дефекта? Вы ведь не предоставили никаких реальных параметров по вашему двигателю, только внешние описания, которые ни на шаг не продвигают в выяснении реальной причины.
   Если бы были хотя бы текущие данные со сканера параметров прогретого двигателя на хх и максимальных при газовании - тогда еще можно было бы предполагать направление поиска, а не гадать на кофейной гуще.

06 Август 2016, 09:24:44
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я так понимаю всё сводится к тому что , снимать тнвд и на диагностику? Что такое ННД? Можно ещё узнать какое должно быть давление ТНВД  нормальное минимальное максимальное, чтоб на диагностике мне лапшу на уши  не навешали.
сводится к тому, на что неоднократно указали, на адекватную комплексную диагностику
ps.конечная цель какая? избежать навеса или получить рабочие авто?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Август 2016, 11:11:23
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
  • Хендай терракан,2,5,акпп
    • Г.электросталь,москов.обл
Именно так, да и ещё по тому что свой авто я обслуживаю сам , потомучто мне это нравится ,и всем знакомо чувство когда с чемто долго мучаешся а потом оно заработало, лично меня это радует, вот поэтому хочестся больше знать, вчера вечером уже по прохладу ехал домой сначала норм. Потом опять с1500 до 2000 об.не поднимаются обороты просто едет сам и медленно повышаются на моменте2500 об. Резкий кратковременный рывок.