0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2013, 20:23:43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Привет  Всем.Проблема при регулировке.  Раньше никогда такого не было.На оборотах1300 500 ц 40гр. 900об 500ц 45гр. на 600об 500ц 7 секций 40 гр одна 30 .При 500 об 7 секций 37 гр одна 25. Поменял 3 распылителя толку нет. Поменял форсунку в сборе толку нет. Поменял клапан толку нет. Поменял  два плунжера толку нет. Поменял секцию в сборе,безполезно.Трубку исключаю потому что предыдушие насосы ушли без проблем. На малых об 300 об 200ц 9-10гр.одна 5гр. При снижении оборотов  до 240 прирашение до 13 -15 гр. Может кто подскажет как вылечить секцию  ???? Углы всегда вывожу в ноль.

20 Август 2013, 20:29:23
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
осталось вал  :)

20 Август 2013, 21:26:13
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1099
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Не знаю где как используется, но мне попадались поворотные втулки где поводок рейки и направляющие плунжера находились под разными углами. Возможно у Вас этим и отличается поворотная втулка отстающей секции от остальных.

20 Август 2013, 21:34:05
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1646
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Он же секции менял

20 Август 2013, 22:10:44
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Не знаю где как используется, но мне попадались поворотные втулки где поводок рейки и направляющие плунжера находились под разными углами. Возможно у Вас этим и отличается поворотная втулка отстающей секции от остальных.

+100

28 Декабрь 2013, 10:45:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги приветствую вас и поздравляю с НАСТУПАЮЩИМ 14-м ГОДОМ ...подскажите ..надыбал п\п с маркировкой 337.и все...на какие камазы -тнвд они ставятся
умом Россию не понять

28 Декабрь 2013, 11:02:54
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
337-40 , 337-40.03 с муфтой. 337-42 без муфты. Укажите комплектацию.

28 Декабрь 2013, 11:21:08
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
всё дело в том что запакованы в промасленую бумагу год выпуска 11 написано краской на плунжере 337 и всё никаких 20или 10  нет ...да вот ещё есть меточка ну чтоб не ошибиться задом напередда значек на п\п ярика смущает упаковка
умом Россию не понять

28 Декабрь 2013, 21:35:28
#8
всё дело в том что запакованы в промасленую бумагу год выпуска 11 написано краской на плунжере 337 и всё никаких 20или 10  нет ...да вот ещё есть меточка ну чтоб не ошибиться задом напередда значек на п\п ярика смущает упаковка
Померяй микрометром  пальцы плунжера и сам увидишь.

28 Декабрь 2013, 21:48:42
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Это не оригинал. Тем более 11 года завод "чертил" все лазером.  Наверное есть канавка  на плунжере, такие не беру в ремонт если даже клиент сам купил и  принес
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Декабрь 2013, 21:52:12
#10
Не знаю где как используется, но мне попадались поворотные втулки где поводок рейки и направляющие плунжера находились под разными углами. Возможно у Вас этим и отличается поворотная втулка отстающей секции от остальных.
Для справки:
В корпусе секции 33-01 и 33-02 плунжера фиксируются относительно направляющему штифту под разными углами,естественно поворотные втулки тоже разные именно под эту модель корпуса секции.Во втулке 33-01 фиксированный палец расположен на одной паралели прорезей втулки,на 33-02 наискось.

28 Декабрь 2013, 21:57:57
#11
всё дело в том что запакованы в промасленую бумагу год выпуска 11 написано краской на плунжере 337 и всё никаких 20или 10  нет ...да вот ещё есть меточка ну чтоб не ошибиться задом напередда значек на п\п ярика смущает упаковка
Почитай тему здесь:
Помогите с регулировкой ТНВД 337-20.05.
Там всё расжёвано.

28 Декабрь 2013, 22:00:51
#12
всё дело в том что запакованы в промасленую бумагу год выпуска 11 написано краской на плунжере 337 и всё никаких 20или 10  нет ...да вот ещё есть меточка ну чтоб не ошибиться задом напередда значек на п\п ярика смущает упаковка
Вернее:
Регулировка камаз ЕВРО-2.

29 Декабрь 2013, 12:41:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Брянск
Добрый день! Прошу прощения, а в чем разница между ТНВД Камаз 33-01 и 33-02 ? Они взаимозаменяемы?

29 Декабрь 2013, 13:00:59
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1099
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Тнвд на разные модели автомобилей, соответственно и регулировки разные.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20795
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7266
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17780
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9217
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4310
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер