0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2013, 13:29:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Брянск
Значит дело только в регулировках?

29 Декабрь 2013, 16:25:26
#16
Добрый день! Прошу прощения, а в чем разница между ТНВД Камаз 33-01 и 33-02 ? Они взаимозаменяемы?
Постараюсь объяснить популярно с самого начала.
ТНВД 33-01 была снята с производства в 86 году.
Пошла в производство 33-02.
Конструктивно они разные по секциям и корректору(на 33-01 нет обратного).Но фактически это одно и тоже.Поставте на 01 корректор с обратным и поставьте угол геометрического нагнетания ТНВД 02, и подачу, и Вы получите полностью продуктивно 33-02.
Объясню:
В восмидесятые был бум на счёт экологии,и на то время изготовитель ТНВД камаз хотел получить знак качества.Завод производящий ТНВД для ЯМЗ имел широкий спектр применяемости своей продукции на разной технике,завод для камаза одставал выпускающий одну модель.Чтобы получить знак качества им пришлось увеличить модельный ряд.Ну скажем в ТНВД 33-02 была занижена подача топлива и применён обратный корректор.Что сделало её конечно экологичной,Но проблема, камаз сам себя еле тянет.
Поэтому в рем.мастерских начались залаживаться параметры максимума 33-01 на 33-02 но с применением обратного.
ТНВД 33-10 тоже полный дубликат подетально ТНВД 33-02.
Разница между ними лишь в подаче и угле геометрического нагнетания.И в ещё одном;
ТНВД 33-10 поступала для оборонки и за качеством следили более.И ещё они применялись в паре с 271 форсунками у которых пропускная способность выше 33. Отсюда и было увеличении тяги,отсюда и сложилось мнение водителей о превосходстве этого ТНВД.Устал в девяностые объяснять что из 33-02 для Вас сделаю 33-10.
А вообще самый быстрый впрыск на 33-02 из-за начала геометрического нагнетания установленном в нём,на 33-10 между 33-02 и 33-01 так как скорость впрыска компенсировалась 271 форсунками.
По моему достаточно объяснил.

29 Декабрь 2013, 17:43:01
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитирую пункт 10.1.3.  "...ГНН подачи топлива восьмой секции ТНВД должно быть установлено для модели  33-02 за 40 -30 мин. =-20;
                                                                                                                                                                   33-10 за 41-30 мин;
                                                                                                                                                                    33-01 и 334 за 42-30 мин;"..
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Декабрь 2013, 18:21:15
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Старый, наверное, букварик? Для камазов помню только про 40 градусов с допуском.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Декабрь 2013, 18:25:23
#19
Чой-то опять терзают смутные сомнения по поводу 271-х форсунок из вышесказанного, если не брать в счёт вояк, у них всё может быть. Откель такая информация, если не секрет?
И насколько отличаются углы нагнетания?
Да на военной технике камаз ,БТР применялись такие форсунки.
Откуда информация?
Бывший завода изготовителя.
На счёт углов,так они прописаны в тест.планах.
Ну ладно:
33-01,33-10,33-02.   42.5,41.5,40.5.градуса
Проверял индикатором лет 15 назад.От нижней точки вала: 3.05 мм.,3.30 мм.,3.55 мм.
Но это уже не для установки,так, ради интереса.
Ну если для, Вас, это уже эксклюзив.То как на счёт двигателя камаза с 10 цилиндрами проходившего испытание примерно в конце восьмидесятых.ТНВД с десятью секциями.На кулачковом валу стояла опора подшипника как на ТНВД ЯМЗ.Только вот незадача коленвал двигателя не выдерживал нагрузки и ломался.На этом всё это испытание и закончилось.

29 Декабрь 2013, 18:29:17
#20
  • Гость
 Я так понимаю что "брехня" в 1 градус "начальной" секции на реальном моторе никак себя не покажет в реальной эксплуатации, разве что на нагрузочном стенде в факторах дымности и удельного расхода, да и то пожалуй что это будет на пределах погрешности измерительных приборов.

29 Декабрь 2013, 18:36:48
#21
Цитирую пункт 10.1.3.  "...ГНН подачи топлива восьмой секции ТНВД должно быть установлено для модели  33-02 за 40 -30 мин. =-20;
                                                                                                                                                                   33-10 за 41-30 мин;
                                                                                                                                                                    33-01 и 334 за 42-30 мин;"..
Я не делаю на 334 42.5градуса и другим не советую. Делаю 40.5 градуса.Это завод экспиремтирует повторяя за другими,и глупо повторяет.Раньше было 40.5 и это правильно.

29 Декабрь 2013, 18:42:19
#22
Я так понимаю что "брехня" в 1 градус "начальной" секции на реальном моторе никак себя не покажет в реальной эксплуатации, разве что на нагрузочном стенде в факторах дымности и удельного расхода, да и то пожалуй что это будет на пределах погрешности измерительных приборов.
Курочка по зёрнышку,весь двор в дерьме.

29 Декабрь 2013, 19:41:49
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сёдня разобрал  2 камаза тнвд--о6 г.в. кажется---маркировка  краской ещё и пломбы заводские.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Декабрь 2013, 20:07:41
#24
сёдня разобрал  2 камаза тнвд--о6 г.в. кажется---маркировка  краской ещё и пломбы заводские.
Да, косят под БОШ,жёлтенькой краской мажут винты на защитных кожухах вместо пломбы.
Типа они Европа в доску.

29 Декабрь 2013, 20:33:52
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
немного не так: маркировка пар--краской.а пломбы обычныке на регул. винтах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2013, 07:35:08
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • г. Брянск
Спасибо Владимир Г. за подробную исчерпывающую информацию

30 Декабрь 2013, 11:59:24
#27
Спасибо Владимир Г. за подробную исчерпывающую информацию
Пожалуйста,Думаю, Вам, пригодится.

30 Декабрь 2013, 14:10:23
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем такая проблема.Сегодня заводили двигатель КАМАЗа,работает всё чётко,как в аптеке ,но...... начал гонять обороты. ТНВД "девочка" 1997 года выпуска,ещё с воинских складов.Я проверял его на стенде он сделан под 12 тон в принципи он савок ему больше не надо.Все характеристики в норме,ни чего не настраивал,просто проверил. Где может быть собака зарыта?

30 Декабрь 2013, 16:10:58
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на каких хоть режимах то проявляется "дрожание" частоты?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26878
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8167
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер