0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2013, 17:00:38
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
на каких хоть режимах то проявляется "дрожание" частоты?
ну тахометра нету,он на стенде мотор стоит, где то 800 оборотов

30 Декабрь 2013, 21:36:20
#31
Вообщем такая проблема.Сегодня заводили двигатель КАМАЗа,работает всё чётко,как в аптеке ,но...... начал гонять обороты. ТНВД "девочка" 1997 года выпуска,ещё с воинских складов.Я проверял его на стенде он сделан под 12 тон в принципи он савок ему больше не надо.Все характеристики в норме,ни чего не настраивал,просто проверил. Где может быть собака зарыта?
Я бы это на камазе сильно проблемой не называл, так, небольшой побочный эффект несовершенства регулятора.Новые ТНВД 33-02 процентов 75 так себя ведут,ну нет у них чудо-пружины как на крышке регулятора ТНВД ЯМЗ.Я имею ввиду подгазовывание.А вообще, если на холостых работа ровная,я бы не заморачивался.
Неприятный конечно фактор.Конечно же стараюсь всё это свести до минимума во время регулировки.На стенде ДД 10-05 слышны эти проблемы.Вообще на это влияют; грузы державки,недостаточность регулировочных шайб под державкой,нагнетательные клапана,подклинивание регулятора.
Проблема может быть и в самом двигателе.Проверяется так:
Нажимаем на педаль постепенно,запоминаем обороты не стабильной работы.Нажимаем резко на педаль и резко бросаем.Смотрим на тахометр при падении оборотов до холостых.Если в промежутке падения под собственным вращением на определённых оборотах происходит вибрация в то время когда подача топлива отсутствует.То это полностью исклечает  причастность ТНВД.Проблема в балансировке двигателя; маховика,коленвала,сцепления.
Да и на стенде если двигатель работает без нагрузки, он даже может на холостых  немного издавать плавующии обороты, дело в том, что на машине вращая коробку всё это отбалансируется, будет только проявляться при нажатии на сцепление.Конечно не хорошая неприятность,но причина может быть как и в двигателе так и в особенности недосовершенства регулятора и как бы это неисправностью ТНВД не считается.
Да,  завод изготовитель упростил для себя производство изготавливая грузы для державок одинаковые,  и на 33-02 и на Евро. Для 33 предпочитаю старого выпуска державки, реставрирую по возможности.

14 Январь 2014, 23:57:07
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
и всетаки какой унн нужно ставить на камазе?и еще(простите если повторюсь)33.01 и 33.02-разница только в обратном корректоре(конструктивная)?,и 33.10 неочень понял как отличить

15 Январь 2014, 00:20:26
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и всетаки какой унн нужно ставить на камазе?и еще(простите если повторюсь)33.01 и 33.02-разница только в обратном корректоре(конструктивная)?,и 33.10 неочень понял как отличить
что по первому вопросу--- не совсем понятна терминология,а по остальным--- я  работаю  по настройкам насоса  только исходя из классов : 1. "атмо" 2. турбо 3. евро.4. евро-1 5 евро-2. В пределах классов учитываю   особенности:1  рельефа местности: город ,трасса.смешанный. 2. тара 3. грузоподъёмность 4. парусность. 5. крейсерская скорость  авто--а точнее: обороты ДВС при этой скорости.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 00:54:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2014, 01:07:37
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
так много не скажу,но такой вариант-обычный камаз не турбо,тягает как все сейчас по 30(всреднем )

15 Январь 2014, 01:13:58
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так много не скажу,но такой вариант-обычный камаз не турбо,тягает как все сейчас по 30(всреднем )
если коротко---накинь на тест-план проц. 15-25,а подробнее: как указал выше---нужно знать   первичные исходные данные.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2014, 01:18:10
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
дозировка не проблема,просто унн разный и какой правильно ставить?42,5 или 41,5 или 40,5?

15 Январь 2014, 01:25:15
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
просто я не совсем понял как различать насосы(33.01,33.02или 33.10)и соответсвенно на каждую модель свой унн

15 Январь 2014, 22:02:50
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Монуал рекомендует, цитерую: ГНН по маркам 33-01,334-- -42.30;    33-02----40.30; 33-10--41.30  (если вас правильно понял)  как выставлять  читайте уже много раз обсуждали
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Январь 2014, 14:00:51
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
я не отом(может я неправильно выразился?)например пришел насос в ремонт нету ни бирок,ни чего,как узнать какой насос 33.01,33.02 или 33.10.Как потом проставлять я вкурсе,просто как опрределить модель(ведь и 01 и 02 может стоять на одном и том же моторе0

16 Январь 2014, 22:36:56
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
33-01 отличается от остальных другим нагнетательным клапаном и визуально более низкой по  высоте части секций над корпусом насоса. 33-02 от 33-10 отличаются только настройками; может есть какие-нибудь отличия в деталях, но я не знаю. 33-10 идёт с 271-ым распылителем.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 22:42:36 от нестер »

18 Январь 2014, 22:43:36
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
тоесть на 33.01 стоит ЯМЗовский нагнетательный клапан?а 33.02 родной камазовский?

25 Январь 2014, 13:02:35
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Визуально похож. А тот же? Смотреть инфу.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12717
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21868
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер