0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2013, 18:01:28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
здравствуйте!можно ли поставить за место тнвд двигателя д-180(насос нового образца) тнвд от д-160(насос старого образца) то есть тнвд от д-160 поставить на двигатель д-180!визуально меняется тяга на регулятор,нижняяя крышка корпуса,глушится заглушкой топливный канал.на тнвд д-180 диаметр плунжера больше на 1мм ,эту проблему можно решить регулировкой на насосе д-160 в сторону увелечения? ещё сомнения возникает про заглушку топл.канала!неужели если менять   тнвд то  только со своим  регулятором?

21 Август 2013, 18:23:22
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
вроде рейки у них сильно отличаются по длине и присоединител. размерам. На д-180 все секции наливают на Х.Х.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2013, 19:05:48
#2
  • Гость
на тнвд д-180 диаметр плунжера больше на 1мм ,эту проблему можно решить регулировкой на насосе д-160 в сторону увелечения?

   если не нужны приключения на свою ж.. голову то не проканает, "растянется" во времени длительность впрыска что чревато .

21 Август 2013, 20:18:05
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Ставьте секции  Д-160 на корпус  Д -180 и ни каких проблем не будет.А менять  ТНВД хотите  по какой причине.? Не можете найти плунжера на Д-180?

21 Август 2013, 20:34:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
на тнвд д-180 диаметр плунжера больше на 1мм ,эту проблему можно решить регулировкой на насосе д-160 в сторону увелечения?

   если не нужны приключения на свою ж.. голову то не проканает, "растянется" во времени длительность впрыска что чревато .

Ну-ну....

22 Август 2013, 07:50:30
#5
  • Гость
на тнвд д-180 диаметр плунжера больше на 1мм ,эту проблему можно решить регулировкой на насосе д-160 в сторону увелечения?

   если не нужны приключения на свою ж.. голову то не проканает, "растянется" во времени длительность впрыска что чревато .

Ну-ну....

  Ну-ну....   "конструкторасты" дураки, им нефик делать, только давай изменяй конструкцию да техпроцесс перекраивай... вот придет  "разиель" на белом коне с копьем громоворжца, да как "вставит" П/П меньшего диаметра чем нужно, да как "накрутит" подачу секции и повергнет усех ниц!  (особенно поршня, алюминька ведь раньше всех плавится)

   к "механикуссу" катитесь батенька потихоньку...  настольную книженцию пора заменить, а "хагакурствовать" лучше на ином форуме.

22 Август 2013, 09:15:47
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
С твоим появлением, пропеллер, все толковые спецы здесь перестали посещать.Остался ты и механикусс. Сказал тебе - отстань от меня, не затрагивай. По-хамски общаешься и не переделать твой характер.Будешь еще ты мне советовать какую книгу на стол положить. Отвяжись от меня раз и навсегда, я тебя знать не знаю, хам.

22 Август 2013, 11:00:05
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
не что касается тнвд д-100серии пробовал по разному и старые под новые и наоборот всё работало ...ну конечно кое какие доработки .переделки .тамс длинной рейки или нодвод топлива да и замена п\п .....на мой взгляд это самый легкий в ремонте насос по моей вине никогда косяков небыло
умом Россию не понять

22 Август 2013, 11:11:51
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
У меня было. Принесли на день рождения мой, как подарок, вечером. Пояснил что я как тузик и ща вам наделаю. Упросили, сами виноваты. Им только бы с поля доехало. Делаю насос - так все хорошо получается, придраться не к чему.Чего ж я раньше не делал работу так легко и быстро? С утра - они вот они. Разбираю - мама...  валидолу мне... ибится сердце перестало.

22 Август 2013, 19:05:50
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
а продолжение истории хотелось бы услышать?а мечтаем заменить насос нового образца на старого образца из за крайней бедности предприятия :( :( :( :(

22 Август 2013, 19:28:14
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ув. markiz.1970 ,а какая необходимость в замене?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Август 2013, 19:35:47
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
просто есть тнвд старого образца в наличие от списанных тракторов!обменный фонд так сказать пытается руководство создать чтоб не трапится на новые тнвд!была проблема у тнвд нового образца солярка шла в поддон, два уровня за три часа работы дизеля!отвезли в другую организацию там нашли причину пробка с переднего торца где канал для солярки был не герметичен,опрессовали воздухом!!а мы до этого уже не знали что и подумать начали прилаживать тнвд старого образца :) :)к двигателю тнвд-180.

22 Август 2013, 19:47:53
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Понятно....откуда и зазор над сухарями ;D
 А теперь по теме....Сам делал,всё работает.
Откручиваете боковую крышку.Аккуратно откручиваете два болтика на шесть,снимаете рейку!. Откручиваете заднюю крышку,три болта на десять. Рассухариваете вал-поводок и вытаскиваете. Меняете вал,ставите от Д180. Вставляете рейку. Метки на рейке должны совпасть с ПЯТЫМ то есть средним зубом сектора поводка плунжера!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
 Снимаете заднюю заглушку топливного канала насоса Д160 и устанавливаете её в переднее отверствие канала,обязательно замените резинку. В заднее отверствие придётся мудрить штуцер подачи...Регулируете зазор в регуляторе. ...заводите...и получаете что то подобме Д160....Но мощи ему хватает..
Уже третий год у меня такой гибрид трудится...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Август 2013, 20:32:08
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А Вы обрашяли внимание что переднее отверстие канала на д-160 идет конусом а пробка с заднего канала прямая , она будет торчать и плотно не приляжет.

22 Август 2013, 20:34:46
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А Вы обрашяли внимание что переднее отверстие канала на д-160 идет конусом а пробка с заднего канала прямая , она будет торчать и плотно не приляжет.
Согласен,извиняюсь, три года назад делал...подзабыл...Значит и туда заглушку точить....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22391
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18639
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10559
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5611
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер