0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Август 2013, 19:41:49
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Проблем с порывами пружин и течью из-под секций нет за 3 года, как начал ремонтировать компакт-32. Частенько бегут секции компакт-40, но там организации, топливо заливают только своё, часто воняет газолином.

25 Август 2013, 19:57:08
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Двигатель д240 шестерня привода тнвд заменена под насос нового образца. Кампакт 32 снял с бычка он шёл на списание. 4ТНВД стоит на тракторе непонятная работа мотора + пошло топливо в масло ( неправильно установили топливный фильтр ). Насос один и второй требуют ремонта. ВОТ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА КАКОЙ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОСТАВИТЬ И ЗАБЫТЬ ЛЕТ НА 5 .

25 Август 2013, 20:10:04
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Вот не спросил совета. На компакте стоит корректор по наддуву а у меня обычный д 240 нужно корректор убирать возможно ли это. И отрегулируется ли он под д 240.

25 Август 2013, 20:24:32
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Отрегулируется, правда топливщику придётся "помуздохаться". Корректор трогать не надо.
« Последнее редактирование: 25 Август 2013, 20:27:35 от нестер »

25 Август 2013, 20:53:51
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Корректор отключить.Толковый топливщик это сделает мухой. Вариант2 - повесить турбину, раздельные головки, маслофорсунки, интеркуллер и получите Д245.7 минимум. Все соседи внезапно передохнут от сердечных приступов.

25 Август 2013, 21:00:47
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проще найти чеха от Д-243. Механика в чешском (не РААЗ) исполнении практически неубиваема, да и 40-е секции это вам не 50-е от Д-245 ;)

Да, в ремонте дороже. Дороже даже чем 773-й, НО если агрегат свой, то проходить должен оч. долго...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Август 2013, 21:15:01
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Только не на тракторе с заправкой отстоем из чужих баков.

26 Август 2013, 16:02:03
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот не спросил совета. На компакте стоит корректор по наддуву а у меня обычный д 240 нужно корректор убирать возможно ли это. И отрегулируется ли он под д 240.
Замечательно отрегулируется. Пневматический корректор отключить, как и обратный если есть, а прямой "загнать поглубже"  :)
По идее с парой 11 мм он будет резвей и экономичней :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Август 2013, 17:34:03
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Кампакт 32 снял с бычка он шёл на списание.

Можно , да и с завода уже комплектуют 243-и двигуны насосами ЯЗДА . Только устанавливаются форсы 172 или 445 и тарируются под давление 250+12 бар . Да ещё с УОВТ придётся повозится , оно там намного позднее , ну или на "глази слух" отрегулировать .  ;)

26 Август 2013, 18:21:36
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4901
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вот не спросил совета. На компакте стоит корректор по наддуву а у меня обычный д 240 нужно корректор убирать возможно ли это. И отрегулируется ли он под д 240.
Замечательно отрегулируется. Пневматический корректор отключить, как и обратный если есть, а прямой "загнать поглубже"  :)
По идее с парой 11 мм он будет резвей и экономичней :-[
ДВС ведь неважно какой тип ТНВД установлен на него.а наиболее существенна подача  и углы врыска на опред. оборотах.Засим,если всё насосы отрегулированы одинаково.то и разницы не буде никакой для ДВС. Возможно лишь.что на переходных режимах при начале педалирования акселератором--действительно не удастся до конца убрать "наваливание" подачи на 773 ТНВД .Пример: ставил 773 секции на 36 насосы--именно "острая" и "короткая " педаль водителям очень нравилась,а также  использование всего 2-ух передач из 5-ти имеющихся--3-ья была для трогания.а 5-ая--для всего остального.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Август 2013, 22:11:38
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Спасибо мужики.

27 Август 2013, 00:15:27
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Вот ещё назрел вопрос. Абратка в бычку идет в бак. Можно в 773 насосе включить её как в утн на вход подкачивающего насоса

27 Август 2013, 06:34:45
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Запросто.

27 Август 2013, 09:01:19
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4901
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вот ещё назрел вопрос. Абратка в бычку идет в бак. Можно в 773 насосе включить её как в утн на вход подкачивающего насоса
лучше всё таки ,чтобы обратка шла в бак--так будет лучше удаляться воздух из системы и меньше будет "мёртвая" неиспользуемая зона в баке с ДТ. Именно с моторов серии д-245 конструкторы  наконец то одумались  и начали  низкое давление раскидывать.а ВЫ опять в джунгли возвращаетесь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Август 2013, 09:19:46
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
лучше всё таки ,чтобы обратка шла в бак--так будет лучше удаляться воздух из системы и меньше будет "мёртвая" неиспользуемая зона в баке с ДТ

Согласен . Плюс ещё есть основание полагать , что причиной частой проблемы на ентих насосах первой секции ( приклинивает и т.п. ) является как раз злополучное подключение низкого контура "закольцованным" методом . Ещё насос ТНВД ментше охлаждается ДТ , да и само ДТ совсем не нагревается зимой в ТБ .  :D