0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2013, 10:12:12
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот ещё назрел вопрос. Абратка в бычку идет в бак. Можно в 773 насосе включить её как в утн на вход подкачивающего насоса
лучше всё таки ,чтобы обратка шла в бак--так будет лучше удаляться воздух из системы и меньше будет "мёртвая" неиспользуемая зона в баке с ДТ. Именно с моторов серии д-245 конструкторы  наконец то одумались  и начали  низкое давление раскидывать.а ВЫ опять в джунгли возвращаетесь.

Оно вроде хорошо, но ведь трактор. Будет кошернее, если отстой меньше поднимать со дна. Фильтр воздушный на бак трактора не предусмотрен, на полях пыли вроде не бывает.

27 Август 2013, 10:45:58
#31
  • Гость
Согласен . Плюс ещё есть основание полагать , что причиной частой проблемы на ентих насосах первой секции ( приклинивает и т.п. ) является как раз злополучное подключение низкого контура "закольцованным" методом .

    Вот тут пожалуйста поподробнее.

28 Август 2013, 21:01:49
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде вход в ТНВД  ДТ от 4-ой секции.Думаю,что взаимосвязи здесь нет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Август 2013, 21:20:56
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не кормите тролля. Он ляпнет что на ум взбредет - а вы все спорите и обьясняете.А может я чего не понимаю?

29 Сентябрь 2013, 22:29:36
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
вот не пойму-ну кто придумал что язда и моторпал ходят дольше чем утн???при нормальной очистке и то и то ходит долго а без оной ложится что утн что моторпал что язда без разницы,то что при ремонте большинство в моторпал и язду нигде кроме секций не лезут,ну так это дело времени,чтоб надежнее они не сказал бы-какая надежность с кучей резины.Запчасти лучше???тоже нет,зато в ремонте намного дороже!и вот чем эти насосы получаются лучше??? 

30 Сентябрь 2013, 13:11:41
#35
  • Гость
вот не пойму-ну кто придумал что язда и моторпал ходят дольше чем утн???при нормальной очистке и то и то ходит долго а без оной ложится что утн что моторпал что язда без разницы,то что при ремонте большинство в моторпал и язду нигде кроме секций не лезут,ну так это дело времени,чтоб надежнее они не сказал бы-какая надежность с кучей резины.Запчасти лучше???тоже нет,зато в ремонте намного дороже!и вот чем эти насосы получаются лучше??? 

   Категорически согласен ))

    Кроме всего прочего поведана мне была история попытки сотрудничества представителей моторпал с некоторыми самодельщиками из славного города Чугуев. Не сварилось.. Причем по удивительно нам непонятной причине - моторпаловцы в своих изделиях задают "конечную" твердость прецизионных пар 40_42 НRC а  чугуевцы тотально выпускают 60_62 НRC. В неформальной обстановке чехи сказали что такой "избыточный" ресурс для их продукции не нужен. Вот и "чешите репу" господа-товарищи ))
 

30 Сентябрь 2013, 13:51:48
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну да, чехи делают намного хуже, чтобы долго не ходило. А наши добросовестные подвальщики делают настолько хорошо, что все топливщики почтут за честь использовать только  "чугуевские подвалы". Ссылок нет - посмотреть о чехах с чугуевцами? Али документов для чесания репы?

30 Сентябрь 2013, 14:11:04
#37
  • Гость
Ну да, чехи делают намного хуже, чтобы долго не ходило. А наши добросовестные подвальщики делают настолько хорошо, что все топливщики почтут за честь использовать только  "чугуевские подвалы". Ссылок нет - посмотреть о чехах с чугуевцами? Али документов для чесания репы?


   А Вы уважаемый хотя-бы попытайтесь не стричь всех под одну (свою) гребёнку. Как Вы изволили выразиться "подвальщики" тоже разные бывают.  Хоть-бы вот  попробовали эту продукцию. А коль ратуете за ихний товар - так объясните "на пальцах" какого х.... они на кулачковый вал спереди не ставят полноценный подшипник а только сепаратор с роликами и наружную обойму.

   про чехов естессно официальных бумагов нихде нема так-же как и ссылок. А если уж больно интересен сей вопрос - так никто не мешает Вам направить на экспертизу образцы.  Удачи!
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 14:17:52 от Diesel-OK »

30 Сентябрь 2013, 14:24:26
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
С позволения администрации проведем опрос - насколько лучше восстановленное в чугуевских подвалах железо? Стоит ли пробовать? Данные экспертизы где посмотреть? Ща сформулирую, можете помочь?

30 Сентябрь 2013, 14:31:50
#39
  • Гость
С позволения администрации проведем опрос - насколько лучше восстановленное в чугуевских подвалах железо? Стоит ли пробовать? Данные экспертизы где посмотреть? Ща сформулирую, можете помочь?

  Вы ссылку смотрели? Какое извините за выражение "восстановленное" ??  Речь идет про полноценное производство, а это как говорят в Одессе "две большие разницы". Может Вам ещё подсказать стоимость одной плавки на заводе Запорожспецсталь?

   "опрашивайте" наздоровье коль у Вас хватает смелости "восстановленное" своим клиентам юзать.

30 Сентябрь 2013, 14:37:13
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Юзать клиентом восстановленное - не соответствует действительности , мягко говоря...  Подскажите стоимость плавки на заводе Запорожспецсталь, проверим.

Вы указали на формулировку, благодарю.

30 Сентябрь 2013, 14:39:59
#41
  • Гость
Юзать клиентом восстановленное - не соответствует действительности , мягко говоря...  Подскажите стоимость плавки на заводе Запорожспецсталь, проверим.

  А коль не "юзаете" то как можете судить о том шо Вам неведомо)) С чужих слов?

30 Сентябрь 2013, 14:40:56
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Так юзаю или не юзаю?

30 Сентябрь 2013, 15:24:30
#43
  • Гость
Так юзаю или не юзаю?

  Откель мне знать ? Я ж не "ясновидящий" как г-н Кашпировский))

30 Сентябрь 2013, 17:12:42
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
вот не пойму-ну кто придумал что язда и моторпал ходят дольше чем утн??? ...

Проблема УТН... 7... не только и не столько в п/п, а в уродском способе "прижима" подшипников вала, валах и толкателях сделанных из парного г.. и вообще в консрукции 60-х годов разработки с чудовищными зазорами практически во всех соединениях. Так что ярославец, а тем более чех намного более техничны и технологичны, а также более качественно исполнены и следовательно более надёжны.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---