0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2013, 17:49:53
#45
  • Гость
  to  "Димас"  -  "качественно исполнены и следовательно более надёжны"   ну тут я бы так категорически не утверждал))  Но насчет культуры изготовления "механики" насоса Вы абсолютно правы. И если сравнивать ТНВД например 60_80 серии ЯЗТА с аналогичным по конструктиву УТН то точность изготовления механики у УТНки и "рядом не валялась" ) Я в первую очередь вижу даже падение качества металла из которого делают УТН. Но разве это беда конструкции что её из откровенного "говна" делают?

02 Октябрь 2013, 15:17:46
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
......Так что ярославец, а тем более чех намного более техничны и технологичны, а также более качественно исполнены и следовательно более надёжны.
Согласен.
Мне сегодня такой пример надежности ЯЗДы принесли - Водилы сами делали, он у них откручивался.... Короче долго описывать, суть в том, что они прокладки из под плиты и фланца выкинули и все это хорошенько притянули болтами со шляпками.... Естественно подшипники зажали нах совсем. Вал едва ключом крутился даже без пружин. И ничего, катались наверно с месяц :)
И еще бы катались, если бы обломок сверла рейку не заклинил... Ну, как он туда попал, это уже другая история :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Октябрь 2013, 23:18:52
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблемы передней плиты решают: крупная "шкурка", Loctite 5910, Loctite 270 и ударная отвёртка ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Октябрь 2013, 15:25:34
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не, прикол в том, что насос "болтается" ну то бишь несоосность как будто вал кривой... Вал я проверил у токаря - все гуд.
Из-за шестерни приводной может такое быть? Уж больно туго она входит на фланец....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Октябрь 2013, 11:00:55
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не, прикол в том, что насос "болтается" ну то бишь несоосность как будто вал кривой... Вал я проверил у токаря - все гуд.
Из-за шестерни приводной может такое быть? Уж больно туго она входит на фланец....
может несоосность,а может банально размер не выдержан.Я в таких случаях просто "болгаркой" зачищаю  весь фланец по кругу и литолом промазываю--входит замечательно и впрыск легко можно регулировать,а то  вообще после протяжки насоса нет возможности вал провернуть ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Октябрь 2013, 13:41:51
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не, прикол в том, что насос "болтается" ну то бишь несоосность как будто вал кривой... Вал я проверил у токаря - все гуд.
Из-за шестерни приводной может такое быть? Уж больно туго она входит на фланец....
вот недавно менял ТНВД на авроре что моторпал что 773 туго очень заходит фланец в шестерню

08 Ноябрь 2013, 22:20:36
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
На следующей неделе повезу Ярославский насос в ремонт чтобы отрегулировали под д 240 может есть какие особые рекомендации.