0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2009, 14:26:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
На 2500-3000 оборотах проходит отсечка мощности (как будто отключается турбина).
Глушишь дв. снова зоводишь машинка полетела, на 3000 опять отсечка и так постоянно.
Диагностика показала повышенное давление во впускном коллекторе.
Что делал: Заменил воздуш. и топлив. фильтры, расходомер, эл.маг. клапан ограничения давления турбонаддува,
очистил заслонку на турбине от нагара.Проверил: клапан рецеркуляции ОГ, эл.пневм.клапан рецеркуляции,
датчик давления во впускном коллекторе, сопротивление в блоке управления дв.
На холодном, густой дым с синевой до прогрева
Есть небольшой разброс по впрыску 1,2,3, 4-чуть больше.
Расход масла (2000 км после замены)- 0
И еще вопрос как проверить  катализатор ?
                   

30 Март 2009, 19:42:03
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
я уже неоднократно писал о решении этой проблемы. зависают клапана включения надува.требуется их замена.

30 Март 2009, 23:10:46
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Клапана или датчик давления турбины пиздит, дает некорректные данные и ай да на аварийном режиме касаться! =) На спринтерах это болезнь. Диагностика по электронике должна увидеть неисправность...

31 Март 2009, 09:02:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы.
Проблема в том , что если речь идет о эл.магнитном клапане который открывает и закрывает заслонку на турбине, то я его заменил на новый - эффект нулевой.
А датчик давления на впускном коллекторе брал с другой машины для проверки, тоже понулям.

P.S. 1.На холостом ходу путем изменения оборотов проверил ход штока заслонки на турбине -примерно 10-12мм. (может не полноет открытие заслонки?)
      2.Подвесил парралельно к разъёму  ел.маг.клапана управления заслонкой турбины мультиметр, при запуске выдаёт около 11 вольт, поехал при увеличении оборотов снижается напряжение примерно до 0,27 вольт, далее
при отсечке замирает на 0,48 вольт дави не дави.

31 Март 2009, 17:24:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Катализатор просто выбить, пробить ломом и высыпать керамику.

31 Март 2009, 19:42:59
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
на твоём авто стоит два клапана.один открывает заслонку на турбине-ты его заменил-хорошо. но есть второй такой же он стоит в районе топливного фильтра на пластиковом раструбе. когда снимешь расширитель его хорошо видно. он отвечает за рециркуляцию и заслонку на всосе,но это несильно важно. вжно другое-в нем часто рвётся диафрагма и пока обороты небольшие клапан находится в состоянии покоя идержит давление в клапане надува. как только резконажал газ он открывается и сбрасывает давление с турбины и как следствие поддувало не открываетя-пропадает тяга.

01 Апрель 2009, 14:10:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо master.
Этот клапан я тоже проверял, снимал с др.авто, все без изменений.
По другому совету: А можно ли пробивать катализатор (ломом) без последствий ???
Есть ли другой способ проверки катализатора, или какие то признаки его "забитости" ?
 ??? А может турбина недорабатывает, как проверить ???

01 Апрель 2009, 18:23:40
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
 На дизелях можно убирать катализатор без последствий. Тем более в Росии с нашим топливом..

02 Апрель 2009, 06:52:58
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
клапана ставил новые?

02 Апрель 2009, 09:03:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Клапан ограничения давления в турбине-новый
Клапан системы рециркуляции-б/у, но с рабочей машины

И ещё за последние 2-3 дня машинка здорово "потяжелела", ухудшилась динамика даже со старта.(раньше этого небыло), расходомер вроде нормальный

06 Апрель 2009, 19:34:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Плохой выход отработон. газов,пробей катализатор.

08 Апрель 2009, 09:50:09
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
проверь всё таки клапан рециркуляции. две трубки должны перепускать между собой -другая ваккумировать.проверяется ртом.

09 Апрель 2009, 14:48:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
1. Убрал катализатор - ничего не изменилось.....
2. Клапан рециркуляции проверю в выходной

09 Апрель 2009, 17:30:54
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
к стати прочитал о синем дыме до прогрева. похоже на познее зажигание.

14 Апрель 2009, 08:29:59
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Продул в обратку интеркуллер (без снятия)- машина полетела.
Пару раз отсекла на 4400 об/мин.
Катаюсь три дня, посмотрим что будет дальше.