0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2009, 19:20:08
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Интеркуллер промывать надо периодически.

15 Апрель 2009, 09:35:05
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
"sanho-
Интеркуллер промывать надо периодически."
-
-Можно ли промыть интеркуллер не снимая?
Просто через патрубок солярой под давлением.
Может есть какието спецсредства или другой способ?

15 Апрель 2009, 17:53:37
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Я при промывки снимаю с машины, с начало полоскаю бензином потом солярой.после чего подлключаю к турбине ,но не к впускному коллектору,завожу и отведя в сторону прогазовываю ,пока не выйдут все пары. Если все сразу подцепить ,то из за оставшихся паров в интеркуллере двигатель может в разнос пойти,так что осторожно с этим.

17 Апрель 2009, 14:29:17
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Понизилась температура , отсечка опять появилась .......... Опять повышенное давление во впускном коллекторе.
Замерил механическим манометром, отсекает на 1,6 атм.(какое нормальное давление в вп. кол-ре незнаю- подскажите  дв.AVB , 1.9 TDI)
Подскажите может ли температура на улице влиять на работу дизеля ?
Может гдето стоит датчик температуры окружающей среды и в зависимости от его показаний регулируется работа
двигателя ?

17 Апрель 2009, 20:49:37
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Датчик температуры воздуха есть.
Давление наддува 0,90-1,10 при 3090 обор. в мин.

19 Апрель 2009, 23:29:27
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
У меня такой же движок и была такая же проблема, решилась путем снятия турбины и чистки геометрии, вся процедура расписана на форуме Б5 пассата, всё делал сам, ничего сверхсложного, нормальный инструмент и пару часов свободного времени. ;)