0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2021, 19:08:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • россия, г. Орск
Здравствуйте! Помогите эталонной осциллограммой синхронизации ДПКВ-ДПРВ?
Проблема в следующем... Двигатель,хоть холодный хоть горячий запускается только с эфира. До этого, по словам хозяев был произведен ремонт форсунок и PLDшек, результата нет. После запуска нареканий на тягу или дымность нет. При прокрутке стартером ТННД давит 0.5 бар (думаю маловато), на ХХ 4.5 бар. Стоит не "родной" редукционный клапан на обратке блока на 7-8 бар, что тоже не "гуд". Ручной подкачкой давит до 8 бар и медленно медленно скидывает до 4,5. Вопрос в следующем. Имеется электронный датчик давления для проверки систем COMMON REIL, накрутил его на штуцер секции вместо трубки высокого давления ни при прокрутке стартером ни после запуска с эфира давление не поднялось ( датчик не регистрирует давление ниже 35 бар).Дальше ради эксперимента готов был пожертвовать манометром на 16 бар, накрутил его на штуцер PLD, прокачал помпочкой, манометр показал 4.5 бар, при прокрутке, в момент предполагаемого впрыска давление на манометре "подскакивало" лишь до 6 бар. Импульсы на секцию смотрел осциллографом.... Ощущение, что импульс на запорный клапан подается не вовремя... Конечно не знаю уместен ли такой способ проверки давления создаваемое PLD секцией. Что я делаю не так?

28 Сентябрь 2021, 21:17:25
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
До этого, по словам хозяев был произведен ремонт форсунок и PLDшек,
Не нужно верить хозяевам. Далеко не каждый может ремонтировать маковские ПЛДсекции, а если еще и с кодирование то здесь вообще засада в России таких раз два и нет, я знаю только одного кто может отремонтировать с кодом.
После запуска нареканий на тягу или дымность нет.
Каким сканером диагностируете автомобиль?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Сентябрь 2021, 21:31:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • россия, г. Орск
Автоком

29 Сентябрь 2021, 00:09:23
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Автоком
сменить сканер, пернпроверить плд и форсунки в адекватном месте
восстановить давление по низкой стороне
толкатели плд и привод рв в норме?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Сентябрь 2021, 11:12:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Только слышал о том что есть сканер автоком, думаю что для грузового сегмента не совсем подходит. Но если авто заводится с быстрого старта и едет то синхронизация ДПКВ-ДПРВ больше всего не причина не запуска. Потому сделайте то что посоветовали постом выше, не мешало бы проверить стартер.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

renault magnum 440 480 mak двигатель топливная

Автор Yura_YuraРаздел ЕВРОПА

Ответов: 37
Просмотров: 11088
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 18:31:08
от texnik
расход на reno magnum evro3

Автор karamanРаздел Общий раздел

Ответов: 26
Просмотров: 5828
Последний ответ 05 Март 2016, 17:47:15
от тубабу
reno magnum

Автор fllekc25Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 4523
Последний ответ 21 Март 2014, 14:30:00
от Alpri65
reno magnum

Автор fllekc25Раздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 1563
Последний ответ 18 Апрель 2014, 09:23:21
от fllekc25
PLD RENAULT MAGNUM E-3

Автор anatolii-orskРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 3
Просмотров: 958
Последний ответ 10 Февраль 2024, 22:44:18
от дорожник