0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2013, 17:25:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
поменял двигатель на контрактный и началось, пришел двигатель с бошеской аппаратурой. у меня зексель, пришлось делать свою аппаратуру, теперь обороты когда заодишь нормальные при движении при выжатом сцеплении или нейтралке обороты не падают ниже 1500, до полной остановки, но это ерунда пошли провалы при движении примерно 1200-15000, машина дергается вся и очень сильно, при сбрасывании газа тоже сильно тормозит в начале при добавлении газа резкий рывок, да форсунки в мастерской сказали ставить те что пришли с контрактным двигателем, тоесть от бошевской аппаратуры, а не те что стояли у меня с зекселевской, в чем причина помогите

05 Сентябрь 2013, 17:53:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Педаль электронная?

05 Сентябрь 2013, 18:40:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
да

05 Сентябрь 2013, 18:43:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
когда перегазовываешь на месте то провалов нет есть доли секунд подвисания чуть повышенных оборотов потом все на место. холостой ход гдето 640 обртов

05 Сентябрь 2013, 18:45:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
да когда только сделали аппаратуру то вообще невозможно было ехать меньше 120 и соляру жрала,ездил к ним опять так они отпускали верхнюю крышку и регелировали стача по обратке уменьшая топливо ну на аппаратуре где обрака заходит вот по этому штуцеру били через наставку