0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2013, 00:11:15
Прошу прощения за перепост.
 Не заводится SCANIA R500 V8 2005г.в. топливная PDE вин -5133026

Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить , похоже как бы на завоздушивание топливной и заглохла. Вчера они целый день около неё - без результата. Не чего связанного с топливом не делали . Сепаратора у нас нет , в фильтр топлива наливали , обратку пережимали , помпой до мозолей накачались ...
Победить так и не можем пока.
Снимали обратный клапан , ртом не продувается не в одну сторону. Пробовали подцепляли грушу к магистрали прямо из бака чтоб исключить заборник , обратка идет постоянно , и приоткручивали из рампы предохранительный клапан и постоянном накачивании грушей от туда можно сказать еле капало а не чифкало под давлением .
Пробовали эфир . но хватает только завестись и глохнет .
самое главное мы даже не лазали не куда до поломки . С эфиром больше баловаться не будем . На дисплей ошибок не выводит не каких. На данный момент пришли к выводу , что при затыкании трубки с обраткой машина покрайней мере пытается начинать заводится . Сервис от нас 100 км , звонил туда сегодня на пальцах это сложно все объяснить им , да и мастер уехал у них в сыктывкар на выезд .
Опять же получается . что как говорят если клапан чивкает на 7 атм , то получает , что помпа ручная должна их качать - иначе зачем контрольный звук на клапане .....
Тогда если допустить ,что она у нас исправный насос низкого давления - получается что какой то клапан не держит .... Обратный клапан мы смотрели визуально и дули ртом ( вроде нормальный ) . Как поняли больше клапанов нет вроде.
Но создается впечатление что топливо у нас ходит по ( малому кругу ) бак-фильтр-бак , без рампы. При прокачке грушей из приоткрученого в рампе клапана еле капало ( блин при такой прокачке обратку не затыкали) .
Но из последних сил вечером пробовали качали грушей и заводили с заткнутой обраткой , она вроде как и завелась , но как только отпустили обратку -сразу заглохла .
Заранее благодарен за помощь . и прошу прощение за возможное повторение . Копировал с подобного сайта где можем пока найти решение проблеме.

          день другой
Так и не чего пока не прояснилось , вчера сломали штуцер на обратный клапан , сегодня только купил. Грешим все-таки на обратный клапан , из-за того что машина начинает заводится при заткнутой обратке , но удержать её не удается (сильное давление ) и глохнет . Выкрутили обратный клапан со старой 114 (визуально такой же) . завтра буду надеяться заведем . больше пока мыслей не каких нет. И интересно бы еще знать подойдет ли насос низкого давления с 114 на R500 (вдруг с клапаном не прокатит ) . Если у кого то есть подобные проги по которым это можно проверить то вот вин 114 -4430856 , а вот вин R500 -5133026.
Заранее благодарю , если есть еще какие то у кого мысли . пишите !
         новый день
не хрена не завели
Пробовали снимали ТННД , ручная качает норм , насос тоже крутили за крыльчатку топливо поднимает , но опять-же с идеалом сравнить несчем . В ручную накачаешь грушей или помпой не много поработает ( подрепает несколько секунд ) и глохнет , возможно на том давлении что вручную накачали..... А сам похоже мотор прокачать себя не может , хрен знает ...
И обратка чето еще хреново начинает бежать
Короче пипец ...

    Ребят если не затруднит и кто располагает точной инфой . прошу поделится конкретно но данному авто Скания R500 15-10-2005, VIN XLER4X20005133026, шасси R 500 LA4X2MEB SNL, двигатель №1036855 , интересует :
-какое давление должна качать ручная помпа
-какое давление должен создавать ТННД
-при каком давлении должен срабатывать обратный клапан
-ну и может кто знает какое давление должно быть в рампе ( левой и правой ) у нас оно разное , в правой больше чем в левой ( при прокачке помпочкой или грушей) на заведеной не пробовали поскольку по хорошему не заводится , а только не много по дрепает после изнурительной прокачки .
-и не сочтите за грубость ...... ( обратка должна сразу же бежать при заполненой топливной магистрали ??? ) или все же надо скольто еще подкачать помпой ???
    Все понятно про спецов , не плохо бы их вызвать. Но боюсь начнутся все эти же самые проверки , что и при помощи форума считаю нужным самому сделать , разумеется для экономии денег . Звонил сегодня в кировский Скания сервис - приезд спеца ко мне будет стоит 5000 , а за тем по 2800 за час .

Не чего плохого про спецов в Скания -сервис в кирове сказать не могу , но осадок остался . Я к ним обратился с проблемой как завести Сканию , а он мне говорит проверьте сколько выдает ТННД. Вот и думай потом .....

06 Сентябрь 2013, 17:56:21
#1
. Вроде проблему нашли, поцепили к магистрали нагнетатель , накачали систему до сработки обр. клапана . Ключ на старт машина завелась . Заказал ТННД в понедельник привезут . Как поставим отпишусь.

09 Сентябрь 2013, 18:04:19
#2
Поставили новый насос , завели , работает!!!  Всем спасибо за помощь.

02 Ноябрь 2013, 21:21:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Поставили новый насос , завели , работает!!!  Всем спасибо за помощь.

  Всех мытарств этих можно было бы избежать, если бы был вкручен манометр!!!  сразу бы стало понятно, при каком давлении запускается и при каком глохнет...   Каждый может отремонтировать Сканию... не у каждого есть оборудование...))))

02 Ноябрь 2013, 21:23:18
#4
Возможно....

02 Ноябрь 2013, 21:43:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Возможно....

  Я не хотел вас обидеть.  просто в основном все сразу начинают что то крутить, и менять...  а ремонт должен начаться с метрической диагностики!!!!  получить какие имеем параметры и сверить с теми какие должны быть!!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5897
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6210
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 7258
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4194
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1256
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.