0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2016, 23:40:32
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там  и запуск после смены ФТОТов непрост,а также эксплуатация на  уровнях топлива в баке ниже   четверти его уровня...на дорогах с  большим продольным и поперечными уклонами...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Апрель 2016, 07:02:24
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Поставил "тракторные" пружины что давят не более 2 кг. На том вся и эпопея.

А с температурой топлива что делать ? )))
Обратка полезное дело делает. Выкидывает воздух в бак, если он попал в небольших колличествах. Даже двигатель это не замечает. С заткнутой обраткой троит пока не просерится или не заглохнет. Потом прокачивать топливо геморой тот ешё. И ещё полезная функция: циркулирующая обратка охлаждает плунжера.
Но хозяин барин. Оснастил все свои автомобили навигаторами. Заткнул обратки. Пробки запломбировал, поставил счётчики расхода топлива.  И сидя дома у себя на диване отслежиает где какой автомобиль находится, куда поехал, какой расход топлива над данный момент времени. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Апрель 2016, 07:17:13
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Кто замерял пик давления ТННД? Лично я глушил выход из 80 ТНВД и ручной подкачкой 236 ТННД создавал давление 11 (одиннадцать) кг*с/см2. А сколько создасться при работе двигателя? - гораздо больше. А топ пускай разберётся, куда у него девается выходящее из обратки насоса топливо - если во всасывающую магистраль или в бак - понятно трубки разрываться не будут. Хотя может и при монтаже присоединение трубопроводов напутали - на фильтрах бывают заморочки.

Простите но вы не правы! Ручной подкачкой вы качаете как бы выразиться..в наглую!!! При механической,давление создаёт пружина ТННД. То есть давление напрямую зависит от жёсткости пружины!
Согласен. Давление подкачки в работе создаёт только пружина. Рукой, при помощи ручной подкачки, можно накачать сколько хош, пока не потекёт из нагнеаельных клапанов при снятых трубках ВД.  На стенде на обратку поставил кран. Заткну обратку на короткое время и сразу вижу, по давлению, состояние подкачки. Давление медленно растёт до нормы - негерметичны клапана, сопряжение поршень-втулка. Давление мало - сломаная пружина. Так же вычислю пружина Мазовская или тракторная стоит.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2016, 07:18:49 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12634
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5435
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений