0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2013, 19:10:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Уважаемые Гуру, в последнее время начал стучать Д245.7.Е2. Стучит при снижении холостых оборотов до 550-600 об/мин.
Стучит не постоянно, эпизодически, но при глушении стук устойчивый, особенно в последние моменты вращения коленвала.
Подскажите, что это ? Детонация, износ поршневой ? Заводится с пол-пинка. Первая порция сизо-синеватая, потом чистый выхлоп.

10 Сентябрь 2013, 19:38:04
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Думаю виновата одна из форсунок ...... :-[

10 Сентябрь 2013, 22:03:21
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вам
Уважаемые Гуру, в последнее время начал стучать Д245.7.Е2. Стучит при снижении холостых оборотов до 550-600 об/мин.
Стучит не постоянно, эпизодически, но при глушении стук устойчивый, особенно в последние моменты вращения коленвала.
Подскажите, что это ? Детонация, износ поршневой ? Заводится с пол-пинка. Первая порция сизо-синеватая, потом чистый выхлоп.


Вам бы для начала на диагностику заехать, отделить "мух от котлет" - что именно и где стучит , сканером можно поотключать цилиндры на х.х. Потом будет видно толи в ТА проблема, толи в двигателе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2013, 23:55:53
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Вам
Уважаемые Гуру, в последнее время начал стучать Д245.7.Е2. Стучит при снижении холостых оборотов до 550-600 об/мин.
Стучит не постоянно, эпизодически, но при глушении стук устойчивый, особенно в последние моменты вращения коленвала.
Подскажите, что это ? Детонация, износ поршневой ? Заводится с пол-пинка. Первая порция сизо-синеватая, потом чистый выхлоп.


Вам бы для начала на диагностику заехать, отделить "мух от котлет" - что именно и где стучит , сканером можно поотключать цилиндры на х.х. Потом будет видно толи в ТА проблема, толи в двигателе.
КОСТЯ----вроде из вышеизложенного: у ТС  механика и с компом там делать нечего.Тогда   в параллельность электронной примочке-компу---вручную  отпустить гайки у форсов или штуцеров ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Сентябрь 2013, 06:14:45
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Чет я действительно впереди паровоза побежал  :D, Е-2 попутал с Е-3.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Сентябрь 2013, 12:09:19
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
работа ---всегда жмёт на мозги и руки .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Сентябрь 2013, 13:43:31
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 ;D ;D ;D Это точно -ЗАПАРА!!! Следующим вопросом в теме, мог стать "А ГДЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ!?"
Костя, без обид, изредка отдыхать нужно.
Когда Костя приехал ко мне в первый раз, мы заболтались и я воткнул в VE подкачку не той стороной. Материл я себя - нещадно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2013, 15:34:46
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Весело тут у вас :D :D :D

А по теме думаю, не компрессор ли это? "эпизодически и на холостых" Похоже правда?
Только не знаю, как он себя при глушении будет вести :-[

PS Костя, а каким сканером можно форсы на е3 отключать? Карга умеет?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Сентябрь 2013, 22:33:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У меня в самом деле механика. Поочередное отпускание гаек форсунок не дало ответа на вопрос. Стук появился после ремонта первой секции насоса - сорвало резьбу шпильки крепления плунжерной пары. Хочу выложить mpg файл с записанным звуком работающего двигателя и последующим глушением, но что-то не получается.

12 Сентябрь 2013, 23:02:26
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А поворачивать ее вправо-влево не пробовали? Там еще регулировочные шайбы стоят, посадили секцию ниже(выкинуть по 1мм с каждой стороны) - получите более ранний впрыск на 1 цилиндре. Вот и стук появится. Правда это актуально для насоса 773.хх
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Сентябрь 2013, 09:06:55
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
можно покрутить секцию : в ВАШЕМ случае в меньшую подачу--по часовой стрелке повернуть. А так--да--потеряли прокладку углов--пошёл ранний впрыск.Установить насос на стенд и проверить углы и равномерность подач--что то должно из этого быть не в порядке.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Сентябрь 2013, 09:26:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Регулировать попробую, наличие прокладок проверю. Но какой ответ на вопрос - почему устойчиво и без перерывов аж до остановки двигателя стучит после момента начала глушения ? Топливо уже перекрыто, вспышек в цилиндре нет, а стук именно в этот момент как раз и прослушивается отчетливее всего.

13 Сентябрь 2013, 09:51:50
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
так о том и речь:если  плунжер теперь ходит выше   из-за потерянной прокладки.то  пока есть движение вала насоса--стук не может прекратиться.То же самое и с подачей--она чрезмерно высока для любого из режимов и отдаётся всегда именно чётким  и звонким стуком.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Сентябрь 2013, 11:11:34
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А поворачивать ее вправо-влево не пробовали? Там еще регулировочные шайбы стоят, посадили секцию ниже(выкинуть по 1мм с каждой стороны) - получите более ранний впрыск на 1 цилиндре. Вот и стук появится. Правда это актуально для насоса 773.хх

Полностью с вами не согласен!!! Это не та причина!!! По словам ТС стук особо устойчив при глушении!!! Но ведь в этот момент подачи на форсунки нет!
Следовательно версия с ранним впрыском отпадает.
Вопрос к ТС...А кто вам секцию поднимал? И как её на место ставили и кто? И как он ведёт себя при глушении? глохнет резко,как обычно либо с задержкой,как бы пытается ещё работать? И есть ли выхлоп при глушении?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 11:19:11 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Сентябрь 2013, 11:30:44
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А банальный переворот втулки плунжера?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.