0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2013, 04:37:25
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
Прослушал запись стуков...Очень очень похоже на стуки ступицы диска сцепления! Файл не лезет. Пришлось зазиповать.
согласен похож или может что то быть в раене маховика.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

14 Сентябрь 2013, 21:59:13
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
На сервис пришел МАЗ на гарантии с таким звуком -причина открутился болт венца.

15 Сентябрь 2013, 20:15:37
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На сервис пришел МАЗ на гарантии с таким звуком -причина открутился болт венца.

Будем снимать сцепление и все проверим. Пока Всем спасибо. Ребята Вы меня прилично поддержали, особенно NIK...

15 Сентябрь 2013, 21:03:33
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На сервис пришел МАЗ на гарантии с таким звуком -причина открутился болт венца.

Будем снимать сцепление и все проверим. Пока Всем спасибо. Ребята Вы меня прилично поддержали, особенно NIK...

Не спеши снимать,вначале проверь как я писал в личке!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Сентябрь 2013, 09:32:15
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На сервис пришел МАЗ на гарантии с таким звуком -причина открутился болт венца.

Будем снимать сцепление и все проверим. Пока Всем спасибо. Ребята Вы меня прилично поддержали, особенно NIK...

Не спеши снимать,вначале проверь как я писал в личке!
заведенный двигатель, выжато сцепление, включена передача - тоже стучит......

20 Сентябрь 2013, 21:26:48
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Где ж ТС,отписался бы...

20 Сентябрь 2013, 21:58:44
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Где ж ТС,отписался бы...
    Сняли коробку. Корзина закреплена хорошо, выглядит как новая. Диск сцепления тоже красивый. До полного износа 1мм.
Заклепки сидят мертво, венец нагорячую посажен на маховик и никаких болтов там нет. Единственное подозрение на большой люфт в шестернях
коробки. Раньше, во время ремонта коробки, были выброшены регулировочные шайбы промежуточного вала.
Вчера разобрали коробку поставили одну шайбу - встала без проблем. Поставили вторую - появился зазор между картерами. Оставили одну шайбу.

     Надеюсь, что стук -это резонансный эффект из-за люфта в коробке, и что он устранился после установки регулировочной шайбы промвала.
Завтра заводим двигатель без коробки, прогреваем, слушаем. Ставим коробку, слушаем и т.д. Позже напишу о результате....

20 Сентябрь 2013, 22:58:45
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Зря надеетесь!!! Вы писали...заведенный двигатель, выжато сцепление, включена передача - тоже стучит......!!!!! Коробка в этом случае не при делах!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Сентябрь 2013, 18:09:11
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Зря надеетесь!!! Вы писали...заведенный двигатель, выжато сцепление, включена передача - тоже стучит......!!!!! Коробка в этом случае не при делах!

Так и есть. Завели двигатель без коробки - все равно стучит. Стучит после прогрева до 70-80 гр.
Ребята, выручайте, что стучит ? Звук  вашем распоряжении....

21 Сентябрь 2013, 20:44:07
#39
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ели ярославский насос  и у него ходит вал  о это стук насоса. т.е стук вала в подшипниках.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Сентябрь 2013, 20:47:31
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ели ярославский насос  и у него ходит вал  о это стук насоса. т.е стук вала в подшипниках.

Николай, а у какого "ярослава" не ходит вал в подшипниках?

ТС - при работе компрессора звук работы двигателя меняется?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Сентябрь 2013, 14:10:08
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Ели ярославский насос  и у него ходит вал  о это стук насоса. т.е стук вала в подшипниках.

Николай, а у какого "ярослава" не ходит вал в подшипниках?

ТС - при работе компрессора звук работы двигателя меняется?

Компрессор слышу четко. Вкл,выкл. - все слышно.

Немного из истории автомобиля. Во время эсплуатации была обнаружена сорванная шпилька первого плунжера. Плунжер подняли корпус насоса заварили, резьбу нарезали
и плунжер на место поставили. Никаких регулировок, просто поставили все на свое место. И второй случай  -  в движении, между шестерней задней передачи и шестерней отбора мощности
 в коробке передач попал отломанный зуб от шестерни четвертой передачи. Раскололась задняя картер коробки. Линия разлома прошла по нижнему посадочному месту оси шестерни отбора мощности,
посадочному месту заднего подшипника вторичного вала и через весь оставшийся корпус. Коробку заварили, заменили шестерни и поставили на машину. Машина поехала хорошо без вопросов. Через неделю появился выше описанный стук. Может во время аварии коробки что-то произошло с поршневой ? маховик крутится нормально, ровно, закреплен надежно....

22 Сентябрь 2013, 14:27:29
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поставьте наконец насос на стенд и проверьте-выставьте  точно углы и кубатуру.А без стенда  порой очень  неточно  всё это получается.К тому же : плунжер.как и гильзу можно установить в двух положениях.а это разные износы и разная подача. Ругулирующ. шайбы под секцией возможно утеряны--долно быть минимум 2--тонкая и толстая ,а то и тонких несколько. С каждой стороны кол-во шайб одинаковым  должно быть. Также при установке плунжера --на него одевается управляющая втулка зубчатая,которая с рейкой  стыкуется строго чрез метку  однозначную.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Сентябрь 2013, 15:02:03
#43
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Снять насос и перепроверить все по новой, Генадий прав

26 Сентябрь 2013, 00:30:21
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Снять насос и перепроверить все по новой, Генадий прав
Гонял сегодня машину в авторизованный сервис. Спецы посмотрели и сказали, что стучит распредвал. После прогрева при сильно разжиженном масле начинает стучать распредвал
в своих  втулках. Вывод- нужно менять втулки распредвала. Но я не согласен. Давление на холодную - 2.0, на горячую - 1.0. Не вижу больших зазоров. Что скажете, Господа Бывалые.... ?